Поисковый запрос: <.>K=НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.544 Ш 95
Шубекина, Е. Юные модельеры : для детей 6-8 лет / Е. Шубекина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 50-51
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): АППЛИКАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С БУМАГОЙ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- НАВЫКИ ВЫРЕЗАНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Э 94
Эффективность адаптивного плавания в коррекции двигательных навыков детей с церебральным параличом / Быков Е. В., Коломиец О. И., Егоров М. В., Лебедев Ф. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 47-49.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИВНОЕ ПЛАВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КООРДИНАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются результаты комплексной реабилитации детей с церебральным параличом, с использованием физических упражнений в воде в дополнение к традиционным формам коррекции двигательных навыков, необходимых для самообслуживания. Достигнуто улучшение функции верхних конечностей при выполнении бытовых навыков; улучшение способности к пространственной ориентации, повышение общей мобильности детей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3.
|
Коробкова, О. Ф. Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта / О. Ф. Коробкова> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 51-62
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЭТИКЕТНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ФЕЛЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ФГОС -- КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФГОС -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Обосновывается роль этикетно-речевых навыков в развитии коммуникативной и жизненной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта, приводятся экспериментальные данные, свидетельствующие об особенностях этикетно-речевых навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы и школы для детей с нарушением интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическая подготовка / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 48-53
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Статья посвящена физической подготовке, результатом которой является развитие физических качеств (в т. ч. навыков и умений) ребенка. Перечисляются примеры количестввенных и качестввенных показателей физической подготовленности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательный навык / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ -- НЕРВНЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных действий. Указаны причины продолжительности формирования двигательного навыка и сопутствующие фазы протекания нервных процессов. Описывается алгоритм формирования двигательного навыка, а также законы, которым он подчиняется.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 88.48 И 44
Илларионова, У. Е. Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 92-105
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлен анализ теоретической и методической литературы, затрагивающей особенности процесса коммуникативной реабилитации у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования. Отмечается, что сформированность коммуникативных навыков играет большую роль в подготовке детей к школьному обучению. В исследовании отдельно рассматриваются различные научные подходы к понятиям "коммуникативная реабилитация", "коммуникативные навыки", "метод наглядного моделирования". Научная новизна статьи определяется избранной диагностической методикой, предполагающее обследование трех компонентов в структуре коммуникативных навыков: информационно-коммуникативного, интерактивного и перцептивного. Описаны результаты экспериментального изучения сформированности коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР: организация, методическое обеспечение и анализ данных эксперимента. На основе проведенного исследования в дальнейшем предполагается разработка программы коррекционной работы направленной на коммуникативную реабилитацию детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кубасов, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 П 32
Пивоварчик, Татьяна Борисовна. Экспериментальное изучение сформированности жизненных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями / Т. Б. Пивоварчик> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 20-29
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ -- СФОРМИРОВАННОСТЬ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНО-ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ НАВЫКИ -- СИТУАЦИОННО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения сформированности жизненных навыков детей с ТМНР, определены уровни их сформированности. Полученные автором данные отражают вариативность образовательных потребностей данной категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Е 60
Емельянова, М. Школа партнерства : [занятия, направленные на установление партнерских отношений между детьми] / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 37-40
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102.48 М 61
Минина, М. В. Что поможет детям сохранить здоровье и адаптироваться к школе / М. В. Минина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 4-6
ББК 74.102.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| Т74.331 Я 49
Якубая, Ю. К. Чаепитие / Ю. К. Якубая, О. М. Колтанюк> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 8. - С. 46
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Занятие с незрячими детьми 6-7 лет по приобретению бытовых навыков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|