Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ<.> |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочая тетр. по чтению / Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 31-40 ;
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 45-53
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 47-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 В 49
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 1. - С. 45-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочаяя тетр. по чтению / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 13-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 33-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 3. - С. 25-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 15-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 27-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 В 49
Виноградова, Л. А. Я читаю... / Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 31-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 В 49
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 29-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 35-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 К 32
Кварталова, Л. Я учусь читать : индивид. занятие по устранению дислексии / Л. Кварталова> // Здоровье детей. - 2012. - № 3. - С. 35-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Р 44
Реутина, И. Н. Читать - с карандашом в руке! : [обучение чтению детей с ОНР] / И. Н. Реутина> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 98-100
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Куприянова, Ю. А. Читаем слоги : интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР / Куприянова Ю. А.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 66-71
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ АЛЬБОМЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛОГИ -- БУКВЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы по обучению старших дошкольников с задержкой психического развития с помощью интерактивного альбома.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.102 М 91
Мурылева, И. С. Фрагмент рабочей тетради "Читалочка" : [конспекты занятий по обучению грамоте ст. дошкольников] / И. С. Мурылева> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 77-80
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Лагутина, А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 49-58 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к дискуссионной проблеме раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи. Были выделены основные параметры функционального базиса чтения, и разработана специальная двухкомпонентная методика обследования дошкольников 4-х лет. Проведен эксперимент, показавший, что обучение дошкольников с ОНР начальным навыкам чтения способствует осознанному овладению ими фонематическим анализом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 М 65
Мисаренко, Г. Формирование технических навыков чтения в период первоначального обучения / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 10-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Уверенное владение навыком чтения - одно из основных условий успешности детей в учении. Однако сегодня читательские навыки школьников вызывают серьезную тревогу и педагогов, и у родителей. О природе трудностей современных детей в овладении навыком чтения и возможностях их предупреждения рассуждает автор статьи. Компьютерные игры деформируют механизм зрительного восприятия. Офтальмологи отмечают снижение бинокулярного зрения и ослабление глазных мышц. Эти факторы и слабость регуляции нервных процессов ведут к нарушению чтения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.39 Ф 79
Формирование навыков чтения у детей с РАС по авторской методике "Мастерская речи" / Никонова Н. А., Павлова Ю. Б., Данилина К. К. [и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 26-38
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕТРА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ Аннотация: Нарушения речи при расстройствах аутистического спектра (РАС) могут наблюдаться на этапах раннего развития ребенка в виде дефицита понимания обращенной речи, особенностей прелингвистического развития, дефицитов коммуникативной сферы. В дальнейшем это мешает детям с РАС успешно овладевать навыками чтения. При всем разнообразии проявлений трудностей чтения у детей с РАС наиболее общими являются проблемы понимания прочитанного. Установлено, что в основе дефицита понимания прочитанного лежит дефицит устной речи, и что важную роль играют объём словарного запаса и уровень освоения синтаксических норм языка. Сотрудники Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС разработали методику «Мастерская речи», направленную на формирование у детей навыков чтения. Методика предназначена для группового обучения детей с РАС старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Представлено описание типового занятия, а также навыки, необходимые для овладения чтением, например, узнавание буквы, дописывание ее элементов, чтение слогов, слов и соотнесение их с картинками, чтение предложений, ответы на вопросы по предложению. Приведены примеры оригинальных дидактических материалов, позволяющих ребенку «читать» предложение, зная минимальное количество букв, что повышает интерес и мотивацию к занятиям. Прием опоры на одну букву, являющуюся лексически значимой единицей, создает установку на чтение как на процесс извлечения смысла, что повышает эффективность обучения. Также описаны приемы адаптации методики с учетом особых образовательных потребностей детей с РАС: организация образовательной среды; адаптация материалов и способов их подачи; преодоление ведущих трудностей в развитии. Описан дизайн запланированного пилотного исследования эффективности представленной методики. Проведенная работа по методике «Мастерская речи» позволяет констатировать, что дети не только более успешно овладевают навыками чтения, но и восполняют дефициты коммуникативной и социальной сфер.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|