Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ<.> |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 А 42
Аксенова, А. К. Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся / А. К. Аксенова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 30-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- БЕГЛОЕ ЧТЕНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 46
Александрова, Г. А. "Логопедическая тетрадь" для обучения чтению / Г. А. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 21-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕТРАДИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 65
Андреева, М. Б. Постановка у детей чтения открытых слогов при трудности слияния артикулем / Андреева М. Б.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 52-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОТКРЫТЫЕ СЛОГИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛИЯНИЕ АРТИКУЛЕМ Аннотация: В статье представлена авторская игровая методика по обучению чтению открытых слогов при трудности слияния артикулем. Выстроена система понимания слияния звуков в слоги с использованием букв и двигательных упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Подготовительный период обучения чтению и письму по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 11-17
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.268.0 Б 69
Блинова, Г. А. Дидактические материалы по обучению чтению в период обучения грамоте / Г. А. Блинова> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 20-22 : табл. - (Библиотечка учителя)
ББК 74.268.0
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Б 79
Большакова, С. Е. Метод мануального сопровождения при моторной алалии / С. Е. Большакова> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 12-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МЕТОД МАНУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [адаптация к дет. саду, психол. готовность к шк.] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 47-51
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.37 В 15
Валеева, В. З. К чтению через игры со звуками : (консультация-практикум для родителей) / В. З. Валеева> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 81-85
ББК 74.37 + 74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 В 18
Варенов, Алексей. Финских детей учат читать собаки / А. Варенов> // Комсомольская правда. - 2021. - 26 окт. (№ 107). - С. 11
ББК 74.37 Рубрики: ФИНЛЯНДИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- КАНИСТЕРАПИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 В 19
Васильева, Е. Е. Коррекционное воздействие на детей дошкольного возраста с врожденными расщелинами губы и неба в процессе обучения чтению / Васильева Е. Е.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 8-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЕБА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 В 19
Васильева, М. В. Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией / М. В. Васильева> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 32-42
ББК 74.37 + 78.303
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена вопросу формирования технической стороны чтения у младших школьников с дизартрией. Предметом исследования являются особенности формирования технической стороны чтения вслух учащихся с различной степенью выраженности дизартрии. В ходе исследования наблюдается, что при чтении в сравнении с учащимися с нормальным речевым развитием у учащихся с дизартрией темп чтения формируется медленнее, при чтении эти дети допускают больше ошибок, долго не формируется интонационная сторона чтения. Большую роль в становлении навыка чтения играет дошкольная подготовка детей, имеющих диагноз "дизартрия". Полученные результаты необходимо учитывать учителям начальных классов, педагогам-психологам, учителям-логопедам и другим специалистам при составлении индивидуального образовательного маршрута по обучению младших школьников с речевой патологией в условиях инклюзивного и специального обучения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 35-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 47-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 45-53
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочая тетр. по чтению / Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 31-40 ;
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 27-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 В 49
Виноградова, Л. А. Я читаю... / Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 31-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочаяя тетр. по чтению / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 13-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|