Поисковый запрос: <.>K=ОЩУЩЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Б 24
Баратова, М. С. Логопедический массаж : из опыта работы с детьми с ТМНР / М. С. Баратова> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 14-16
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ОРГАНЫ АРТИКУЛЯЦИИ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы по применению логопедического массажа в реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Б 73
Богдашина, О. Б. Синестезия при аутизме / О. Б. Богдашина> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 3. - С. 21-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СИНЕСТЕЗИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНЕСТЕТ -- СЕНСОРНЫЕ МОДАЛЬНОСТИ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЗМ Аннотация: В статье рассматриваются наиболее частые варианты синестезии при аутизме, преимущества синестетическогьо восприятия и проблемы, возникающие у детей с РАС при синестезии. Также даются рекомендации родителям при предположении синестезии у детей с аутизмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 28.707.3 Б 79
Боль-френд > // Наша жизнь. - 2012. - № 9. - С. 44-46
ББК 28.707.3 + 53.41 Рубрики: Нейрофизиология--Массаж Кл.слова (ненормированные): нейрофизиология -- болевые ощущения -- шокогенные зоны -- восприятие боли -- биологически активные точки -- массаж точечный
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Г 15
Гайдарова, С. С. Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника / С. С. Гайдарова, Я. Г. Вертехина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- СУДЖОКТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЯНОТЕРАПИЯ Аннотация: В статье говорится о необходимости развивать мелкую моторику пальцев рук. Автор предлагает использовать для этого новые и интересные методы: биоэенргопластику, суджоктерапию, песочную терапию, семянотерапию.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Вертехина, Я.Г. Найти похожие
|
>5.
|
Демьяненко, Наталья. Знакомство через ощущения : [приют для енотов глазами слепоглухой] / Н. Демьяненко> // Наша жизнь. - 2021. - № 5. - С. 81-86.
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ЖУРНАЛИСТЫ -- АНИМАЛОТЕРАПИЯ -- ЕНОТЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Дмитриева, В. Мир - через ощущения / В. Дмитриева> // Наша жизнь. - 2015. - № 8. - С. 16-26
ББК Т60.993.2-356
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТВОРЧЕСТВО ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ -- МУЗЫКАНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПАРАХИН СЕРГЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Интервью с певцом, музыкантом, педагогом и активистом ВОС Сергеем Парахиным.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Каракулова, О. "Тактильные дощечки" / О. Каракулова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ДОЩЕЧКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 30
Кафарова, Ю. Р. Индивидуальное занятие на закрепление звука [с] с ребенком ОНР 5-6 лет / Кафарова Ю. Р.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на закрепление звука [с] в слогах и словах для ребенка с общим недоразвитием речи с использованием комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами. Представлены упражнения на звукопроизношение, развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Кириллова Е. В., Мухина С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 15-33
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЙ РЕБЕНОК -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мухина, С. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Е. В. Кириллова, С. Н. Мухина> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 13-25
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОТСЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВКУСОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Данная статья представляет собой обобщение опыта по формированию основ восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье. Особую значимость изучение формирования восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье приобретает в связи с многообразием проявления структуры дефекта, когда недоразвитие языковой сферы в определенной мере коррелирует с нарушением познавательной деятельности. В данной статье предлагаются направления формирования основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида в семье, кратко описаны наиболее эффективные методы и приемы, которые можно использовать в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мухина, С. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|