Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕРЕЖИВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
88.5
Е 71


    Ерина, С. И.
    Социальное самочувствие как субъективное переживание противоречивости в объективной социальной ситуации / С. И. Ерина, А. Б. Зимина // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 57-60
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ -- СУБЪЕКТИВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ОБЪКТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- МАССОВИДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФРУСТРИРОВАННОСТЬ -- РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зимина, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
88.8
С 32


    Серегина, И. Н.
    Психологическая помощь детям и подросткам: школьная психодрама / И. Н. Серегина // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 41-50.
ББК 88.8
Рубрики: Насилие в школе--Предупреждение
   Психодрама--Применение в психотерапии

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОДРАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НАСИЛИЕ -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.39
Н 64


    Никольская, О. С.
    Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 23-33
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- НАРУШЕНИЯ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИСКАЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОВМЕСТНО РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Статья посвящена основам подхода к коррекции аутистических расстройств развития, разработанном в Институте коррекционной педагогики. Изложена модель нарушения развития аффективной сферы аутичного ребенка : описаны и обоснованы важнейшие последовательные этапы коррекционной работы. Акцент в статье сделан на развитии активных осмысленных отношений аутичного ребенка с миром как главной цели всего психокоррекционного воздействия.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Баенская, Е. Р.

Найти похожие

4.
88.4
Ф 54


    Филозоп, А. A.
    Работа с реакцией острого горя в практике телефонного консультирования / А. A. Филозоп, О. И. Болдырева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1. - С. 14-19.
ББК 88.4
Рубрики: Горе (психол.)
   Консультативная психология

   Переживание (психол.)

Кл.слова (ненормированные):
РЕАКЦИЯ ОСТРОГО ГОРЯ -- ТЕЛЕФОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Болдырева, О.И.

Найти похожие

5.
74.39
Б 15


    Баенская, Е. Р.
    Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ АУТИЗМА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- СОВМЕСТНО РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИСКАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Поляков, А. М.
    Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 53-60 : табл.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования возрастной динамики переживания произведений искусства у детей, воспитывающихся в детском доме, на этапе среднего детства. Переживание рассматривается как процесс понимания символического смысла произведения, в котором аккумулированы культурные ценности и идеалы. Выявлено, что развитие переживания у воспитанников детского дома идет по линии псевдоосмысления символического смысла произведения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Литвин, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

7.
74.39
Б 15


    Баенская, Е. Р.
    Ранняя диагностика и коррекция РАС в русле эмоционально-смыслового подхода / Е. Р. Баенская // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 2. - С. 32-37
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИСКАЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- СОВМЕСТНО-РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ КОММЕНТАРИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Раскрывается содержание эмоционально-смыслового коррекционного подхода, направленного на преодоление искаженности психического развития ребенка с аутизмом. Показано, что эмоциональное развитие ребенка, проходящее в совместно разделенном со взрослым переживании, является обязательным условием формирования его активных осмысленных отношений с миром. Дается представление о первых значимых маркерах аутистических тенденций развития, о цели, содержании и методах коррекционной работы с аутичным ребенком раннего возраста, а также о методах помощи его близким.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Шабетник, О. И.
    Эмоциональное состояние больных с очаговыми поражениями недоминантного полушария мозга / Шабетник О. И. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 53-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- БОЛЬНЫЕ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- НЕДОМИНАНТНОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМНЫЙ АНАЛИЗ -- ИНСУЛЬТЫ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- РЕАКЦИЯ НА ОШИБКУ -- СИНДРОМ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация: В статье рассматриваются четыре основные гипотезы специализации правого и левого полушарий мозга, описывается исследование эмоциональной сферы у больных, перенесших инсульт.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.102
Б 91


    Бурлакова, Т.
    Развитие социальной компетентности дошкольников в педагогическом взаимодействии / Т. Бурлакова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 90-94 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- ОПЫТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СУБЪЕКТИВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
Шифр: Д1/2008/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2008г. N 1
Содержание:
К 100-летию со дня рождения Р. Е. Левиной : [основоположник отечеств. науч. шк. логопедии]. - С.3-6.
Чистоградова, И. А. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с врожденной расщелиной губы и неба / И. А. Чистоградова. - С.7-13. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Шичанина, О. В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Шичанина. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст.
Кожушко, Н. Ю. Опыт применения транскраниальных микрополяризаций у детей с нарушениями психического развития / Н. Ю. Кожушко. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст.
Буданова, Л. Б. Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-пед. реабилитации и коррекции "Детская личность" / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шинкаренко, В. А. Система трудового обучения учащихся с умственной отсталостью в республике Беларусь / В. А. Шинкаренко. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Поляков, А. М. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин. - С.53-60. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Ткачева, И. А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки / И. А. Ткачева. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Колотыгина, Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Е. А. Колотыгина. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.71-78.
Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик. - С.79-84. - Библиогр. в конце ст. : фото
Черкасова, Е. Л. Современное состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации / Е. Л. Черкасова. - С.85-90. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Русецкая, М. Н. Отчего люди не читают? : (Обзор двух конф. по проблемам чтения в соврем. мире) / М. Н. Русецкая. - С.92-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-11 
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 80292 1361
Электронный каталог АКСБ117931159
Ретро до 2005 года3206777
Аналитика589531271
БД периодических изданий10087
БД книг на флэш-картах4623821
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1336365
БД «ПРОФЕССИЯ»242159
По видам поиска
Стандартный 153 107
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 19 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 56090 -
Число посетителей
Всего - 1361
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)