Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.
74.37
О-74


    Осипова, Т. В.
    Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Осипова Т. В., Луконина Е. В. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 14-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ПРАКСИС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: В данной статье отражена проблема формирования сложных предложно=падежных конструкций с пространственным значением у детей с ОНР - III уровня, их влияние на понимание пространственно-временных отношений, что в свою очередь отражается на формировании навыков письма. Авторы теоретически показали взаимосвязь пространственных представлений и их влияние на уровень развития графической деятельности ребенка, раскрыты факторы, влияющие на формирование предложно-падежных конструкций.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Луконина, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Н 62


    Никитина, Е. М.
    Загадочные острова : занятие на закрепление звука [л] у детей семи лет / Никитина Е. М. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 104-106
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКА -- П (ЗВУК) -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье представлено занятие на закрепление звука [л] с использованием игровых технологий. Работа проводится как фронтально, так и индивидуально.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
Л 15


    Ладович, К. С.
    Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом / К. С. Ладович // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 60-69
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Аннотация: В статье рассматривается инновационный подход к разработке комплексной программы для изучения пространственно-временных представлений у дошкольников с ДЦП. Для эффективной коррекционной работы необходимо выявить индивидуальные проблемы каждого ребенка. С этой целью разработана диагностическая программа, направленная на изучение пространственно-временных представлений у дошкольников возрасте 5-7 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Земляникина, С. И.
    Симплексный подход к развитию зрительно-пространственной ориентации как профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников с ОВЗ / С. И. Земляникина, Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 52-54
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Аннотация: Описание игр по развитию зрительно-пространственной ориентировки у детей с ДЦП и речевого развития детей дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Салтанова, Л.Г.

Найти похожие

5.
74.37
О-74


    Осипова, Т. В.
    Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Осипова Т. В., Луконина Е. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 24-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ПРАКСИС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: В статье отражена проблема формирования сложных предложно-падежных конструкций с пространственным значением у детей с ОНР III уровня, их влияние на понимание пространственно-временных отношений, что в свою очередь отражается на формировании навыков письма. Авторы теоретически показали взаимосвязь пространственных представлений и их влияние на уровень развития графической деятельности ребенка, раскрыты факторы, влияющих на формирование предложно-падежных конструкций.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Луконина, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Т74.331
Г 57


    Говядинкина, И. А.
    Пространственное моделирование в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения / Говядинкина И. А., Литвиненко Т. П. // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 19-24
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ПРАКСИС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ
Аннотация: В статье раскрыты особенности формирования пространственного представления у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Описаны приемы использования различных видов пространственных моделей в условиях дошкольного учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Литвиненко, Т. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
Б 53


    Бессонова, Т. П.
    Развитие пространственных представлений у детей / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Задания направлены на развитие у детей пространственных представлений в игровой форме. Главный акцент сделан на обучение детей точному, четкому обозначению с помощью языковых средств положения предметов, их перемещения. Предлагаемые задания способствуют формированию у детей умений точно, четко и последовательно излагать свои мысли, высказывать суждения, анализировать имеющиеся данные, обобщать, сопоставлять, сравнивать информацию.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
А 90


    Асадова, С. А.
    Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР / С. А. Асадова // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 70-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОНР -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


   
    Интегрированная образовательная деятельность : Формирование пространств. представлений у детей ст. дошк. возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74
ББК Т74.331.05
Рубрики: Коррекционная работа
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- развитие пространственного воображения -- развитие пространственных ориентиров -- развитие дошкольников с нарушениями зрения
Аннотация: Статья предлагает конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам "Весна", "Осень", "Зима", разработанные воспитателями, логопедами и дефектологами для детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Перова, Н.; Бондаренко, Н.; Дьячкова, Д.

Найти похожие

10.
74.39
М 86


    Мочалина, В. М.
    Особенности воспитания и обучения детей с ДЦП : рекомендации для родителей / Мочалина В. М. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 86-93
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Флёрко, Н. В.
    Формирование пространственных представлений у учащихся с задержкой психического развития в пропедевтический период обучения математике в 1 классе / Н. В. Флёрко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 38-48. . -
ББК 74.35
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД
Аннотация: В статье представлен помимо теоретического анализа оснований формирования пространственных представлений в детском возрасте. Предложен комплекс заданий для формирования пространственных представлений у учащихся с ЗПР, который может быть использован для проведения уроков в пропедевтическом периоде обучения математике. Задания систематизированы в соответствии с тремя направлениями их применения: в предметно-практической деятельнсти, с использованием презентации, в рабочей тетради.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шведова, Н. П.
    Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54. . -
ББК Т74.332.021.5
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье дается описание этапов формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся. Особое внимание уделяется приемам, используемым на занятиях по пространственной ориентировке для усвоения представлений о типах зданий, понятии этаж, карта-путь, карта-обозрение и т. д.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.37
П 64


    Потемкина, Н. А.
    Дружные звуки : занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников / Потемкина Н. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников, приводятся задания на формирование графомоторных навыков, артикуляцию звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Балабкина, Т. А.
    Путешествие в город Радужных Фантазий : занятие для детей 5-6 лет с амблиопией и косоглазием / Балабкина Т. А. // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 48-53
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
Аннотация: В статье приведен алгоритм авторского занятия для детей с нарушением зрения (косоглазием и амблиопией), направленного на развитие зрительного восприятия, пространственных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Р 93


    Рыжикова, Д. С.
    Быстрый самолет : авторское пособие для детей с речевыми нарушениями / Рыжикова Д. С. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 61-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОВРОГРАФ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Аннотация: В статье представлено авторское пособие для детей с речевыми нарушениями. На материале отрабатываются пространственные представления, расширяется словарь.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.39
Л 69


    Логинова, К. С.
    Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 45-51
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена изучению пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом. Автором представлены результаты экспериментального исследования сформированности пространственных и временных представлений у дошкольников с ДЦП, в сравнении с детьми с нормативным развитием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

17.
74.37
Л 25


    Ларионенко, С. В.
    Возможности использования робота "умная пчела" для развития пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи / Ларионенко С. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 20-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РОБОТОТЕХНИКА -- ПРЕДЛОГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье раскрывается эффективность применения робототехники в формировании пространственных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.39
Л 69


    Логинова, К. С.
    Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / К. С. Логинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 45-51.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Данная статья посвящена изучению пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом. Автором представлены результаты экспериментального исследования сформированности пространственных и временных представлений у дошкольников с ДЦП, в сравнении с детьми с нормативным развитием.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.
74.3
К 75


    Кочина, К. А.
    Дед Мороз : групповое занятие по Лего-конструированию с учениками начальной школы с ТМНР / Кочина К. А. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 82-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕД МОРОЗ (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено занятие по конструированию из конструктора LEGO на групповом занятии с детьми с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
В 67


    Волковская, Татьяна Николаевна.
    Формирование пространственной ориентировки у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к школе / Т. Н. Волковская, Т. В. Скребец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 14-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена система коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР по формированию пространственной ориентировки как интегративной сенсорно-перцептивной способности; раскрываются содержание и методы такой работы в процессе подготовки к школе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Скребец, Татьяна Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24815 1010
Электронный каталог АКСБ3090853
Ретро до 2005 года895458
Аналитика19450936
БД периодических изданий4341
БД книг на флэш-картах935490
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС331220
БД «ПРОФЕССИЯ»3732
По видам поиска
Стандартный 84 55
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 18420 -
Число посетителей
Всего - 1010
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)