Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Маланичева, Т. А. Блоки Дьенеша, Странный Крокодил и Ученая Ворона / Т. А. Маланичева, Е. С. Сафонова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 20-22
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- БЛОКИ ДЬЕНЕША -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Сафонова, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Р 93
Рыжикова, Д. С. Быстрый самолет : авторское пособие для детей с речевыми нарушениями / Рыжикова Д. С.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 61-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОВРОГРАФ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Аннотация: В статье представлено авторское пособие для детей с речевыми нарушениями. На материале отрабатываются пространственные представления, расширяется словарь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 44
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? : Домашние занятия с детьми 6-го года жизни / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с.93 (4 назв.)
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Громова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Япрынцева, Н. М. Вербализация пространственных и пространственно-временных представлений / Н. М. Япрынцева> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 69-70
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Градова, Г. Н. Возможности использования арттерапевтических приемов по формированию представлений о пространстве у детей с ОНР / Градова Г.Н., Воронина Ю.Г.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 46-49 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Воронина, Ю.Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Л 25
Ларионенко, С. В. Возможности использования робота "умная пчела" для развития пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи / Ларионенко С. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 20-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РОБОТОТЕХНИКА -- ПРЕДЛОГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье раскрывается эффективность применения робототехники в формировании пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.57 А 72
Антонова, Елена Евгеньевна. Возможности использования техники песочной терапии при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речевого развития / Е. Е. Антонова, Е. А. Васильева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 26-39
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васильева, Елена Аркадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 К 75
Кочина, К. А. Дед Мороз : групповое занятие по Лего-конструированию с учениками начальной школы с ТМНР / Кочина К. А.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 82-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕД МОРОЗ (ТЕМА) Аннотация: В статье представлено занятие по конструированию из конструктора LEGO на групповом занятии с детьми с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 90
Асадова, С. А. Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР / С. А. Асадова> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 70-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОНР -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 П 64
Потемкина, Н. А. Дружные звуки : занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников / Потемкина Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников, приводятся задания на формирование графомоторных навыков, артикуляцию звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Н 62
Никитина, Е. М. Загадочные острова : занятие на закрепление звука [л] у детей семи лет / Никитина Е. М.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 104-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКА -- П (ЗВУК) -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие на закрепление звука [л] с использованием игровых технологий. Работа проводится как фронтально, так и индивидуально.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 П 65
Починская, Е. А. Запоминаем дни недели : речевой материал для детей с речевыми нарушениями / Починская Е. А.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 35-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА РЕЧИ -- ДНИ НЕДЕЛИ (ТЕМА) Аннотация: В статье представлен речевой материал, помогающий дошкольникам запоминать дни недели и их последовательность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Игры, способствующие формированию пространственных представлений, развитию памяти, воображения, мелкой моторики рук, навыков различения формы и цвета у младших дошкольников> // Ребенок в дет. саду. - 2010. - № 1. - С. 30-31
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- РАЗЛИЧЕНИЕ ФОРМЫ -- РАЗЛИЧЕНИЕ ЦВЕТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Абкович, А. Я. Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 26-37
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.48 А 15
Абкович, А. Я. Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 26-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 Л 15
Ладович, К. С. Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом / К. С. Ладович> // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 60-69
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА Аннотация: В статье рассматривается инновационный подход к разработке комплексной программы для изучения пространственно-временных представлений у дошкольников с ДЦП. Для эффективной коррекционной работы необходимо выявить индивидуальные проблемы каждого ребенка. С этой целью разработана диагностическая программа, направленная на изучение пространственно-временных представлений у дошкольников возрасте 5-7 лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Интегрированная образовательная деятельность : Формирование пространств. представлений у детей ст. дошк. возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74
ББК Т74.331.05 Рубрики: Коррекционная работа Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- развитие пространственного воображения -- развитие пространственных ориентиров -- развитие дошкольников с нарушениями зрения Аннотация: Статья предлагает конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам "Весна", "Осень", "Зима", разработанные воспитателями, логопедами и дефектологами для детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Перова, Н.; Бондаренко, Н.; Дьячкова, Д. Найти похожие
|
>18.
| 74.35 Р 64
Розина, Г. В. Использование инновационных технологий при формировании пространственных представлений у дошкольников с ЗПР / Г. В. Розина, Л. Н. Первова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 39-40
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Первова, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Мамина, А. С. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / Мамина А. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 57-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье описываются разработанные специализированные компьютерные логопедические программы и обучающие игры, которые находят широкое применение в коррекционной деятельности, что позволяет вовлечь ребенка в целенаправленный процесс, способствующий развитию речевого дыхания, пространственного представления, формирующий звуковой анализ и обогащающий словарный запас.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Шведова, Н. П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54.
. - ББК Т74.332.021.5 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье дается описание этапов формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся. Особое внимание уделяется приемам, используемым на занятиях по пространственной ориентировке для усвоения представлений о типах зданий, понятии этаж, карта-путь, карта-обозрение и т. д.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|