Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Маланичева, Т. А.
    Блоки Дьенеша, Странный Крокодил и Ученая Ворона / Т. А. Маланичева, Е. С. Сафонова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 20-22 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- БЛОКИ ДЬЕНЕША -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Сафонова, Е. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Р 93


    Рыжикова, Д. С.
    Быстрый самолет : авторское пособие для детей с речевыми нарушениями / Рыжикова Д. С. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 61-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОВРОГРАФ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Аннотация: В статье представлено авторское пособие для детей с речевыми нарушениями. На материале отрабатываются пространственные представления, расширяется словарь.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
К 44


    Киселева, В.
    Ваш ребенок не говорит? : Домашние занятия с детьми 6-го года жизни / В. Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с.93 (4 назв.) . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Громова, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Япрынцева, Н. М.
    Вербализация пространственных и пространственно-временных представлений / Н. М. Япрынцева // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 69-70
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Градова, Г. Н.
    Возможности использования арттерапевтических приемов по формированию представлений о пространстве у детей с ОНР / Градова Г.Н., Воронина Ю.Г. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 46-49 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Воронина, Ю.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Л 25


    Ларионенко, С. В.
    Возможности использования робота "умная пчела" для развития пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи / Ларионенко С. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 20-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РОБОТОТЕХНИКА -- ПРЕДЛОГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье раскрывается эффективность применения робототехники в формировании пространственных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.57
А 72


    Антонова, Елена Евгеньевна.
    Возможности использования техники песочной терапии при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речевого развития / Е. Е. Антонова, Е. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 26-39
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Васильева, Елена Аркадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.3
К 75


    Кочина, К. А.
    Дед Мороз : групповое занятие по Лего-конструированию с учениками начальной школы с ТМНР / Кочина К. А. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 82-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕД МОРОЗ (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено занятие по конструированию из конструктора LEGO на групповом занятии с детьми с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
А 90


    Асадова, С. А.
    Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР / С. А. Асадова // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 70-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОНР -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
П 64


    Потемкина, Н. А.
    Дружные звуки : занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников / Потемкина Н. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников, приводятся задания на формирование графомоторных навыков, артикуляцию звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
Н 62


    Никитина, Е. М.
    Загадочные острова : занятие на закрепление звука [л] у детей семи лет / Никитина Е. М. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 104-106
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКА -- П (ЗВУК) -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье представлено занятие на закрепление звука [л] с использованием игровых технологий. Работа проводится как фронтально, так и индивидуально.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
П 65


    Починская, Е. А.
    Запоминаем дни недели : речевой материал для детей с речевыми нарушениями / Починская Е. А. // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 35-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА РЕЧИ -- ДНИ НЕДЕЛИ (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлен речевой материал, помогающий дошкольникам запоминать дни недели и их последовательность.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


   
    Игры, способствующие формированию пространственных представлений, развитию памяти, воображения, мелкой моторики рук, навыков различения формы и цвета у младших дошкольников // Ребенок в дет. саду. - 2010. - № 1. - С. 30-31
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- РАЗЛИЧЕНИЕ ФОРМЫ -- РАЗЛИЧЕНИЕ ЦВЕТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Абкович, А. Я.
    Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 26-37
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОРИЕНТИРОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
88.48
А 15


    Абкович, А. Я.
    Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 26-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.39
Л 15


    Ладович, К. С.
    Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом / К. С. Ладович // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 60-69
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Аннотация: В статье рассматривается инновационный подход к разработке комплексной программы для изучения пространственно-временных представлений у дошкольников с ДЦП. Для эффективной коррекционной работы необходимо выявить индивидуальные проблемы каждого ребенка. С этой целью разработана диагностическая программа, направленная на изучение пространственно-временных представлений у дошкольников возрасте 5-7 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


   
    Интегрированная образовательная деятельность : Формирование пространств. представлений у детей ст. дошк. возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74
ББК Т74.331.05
Рубрики: Коррекционная работа
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- развитие пространственного воображения -- развитие пространственных ориентиров -- развитие дошкольников с нарушениями зрения
Аннотация: Статья предлагает конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам "Весна", "Осень", "Зима", разработанные воспитателями, логопедами и дефектологами для детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Перова, Н.; Бондаренко, Н.; Дьячкова, Д.

Найти похожие

18.
74.35
Р 64


    Розина, Г. В.
    Использование инновационных технологий при формировании пространственных представлений у дошкольников с ЗПР / Г. В. Розина, Л. Н. Первова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 39-40
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Первова, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Мамина, А. С.
    Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / Мамина А. С. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 57-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье описываются разработанные специализированные компьютерные логопедические программы и обучающие игры, которые находят широкое применение в коррекционной деятельности, что позволяет вовлечь ребенка в целенаправленный процесс, способствующий развитию речевого дыхания, пространственного представления, формирующий звуковой анализ и обогащающий словарный запас.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Шведова, Н. П.
    Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54. . -
ББК Т74.332.021.5
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье дается описание этапов формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся. Особое внимание уделяется приемам, используемым на занятиях по пространственной ориентировке для усвоения представлений о типах зданий, понятии этаж, карта-путь, карта-обозрение и т. д.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24404 1002
Электронный каталог АКСБ3018845
Ретро до 2005 года881451
Аналитика19157929
БД периодических изданий4240
БД книг на флэш-картах912483
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС325215
БД «ПРОФЕССИЯ»3531
По видам поиска
Стандартный 84 55
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 18103 -
Число посетителей
Всего - 1002
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)