Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
57.336.12
А 64


    Анаева, Л. А.
    Ранняя диагностика и медицинская реабилитация детей с церебральным параличом / Л. А. Анаева, Р. А. Жетишев // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. 9-15
ББК 57.336.12

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕНИЕ -- НЕЙРОВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ -- МРТ -- НЕЙРОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Аннотация: Анализ данных литературы о современных подходах к диагностике и лечению ДЦП. Рассмотрены современные сведения о патогенезе повреждений, лежащих в основе клинических проявлений заболевания. Показана необходимость ранней диагностики патологии у детей, приведены результаты исследований, подтверждающие, что основные мероприятия по ранней диагностике и раннему лечению перинатальных патологических изменений должны проводиться в предродовой период и во время первого года жизни ребенка. Приведены результаты исследования об эффективности раннего медицинского вмешательства у детей с церебральным параличом.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жетишев, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
С 45


   
    Скринниноговые методы раннего выявления расстройств аутистического спектра / Т. Т. Батышева [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. 34-36
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКАЛА ОЦЕНКИ -- ОПРОСНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель работы - оценка возможности использования методики AMSE и родительских опросников CASD, SCQ при подозрении на РАС. Обследованы 132 ребенка в возрасте 2-7 лет, наблюдавшихся в НПЦ ДП ДЗМ. Выявлено значимое различие показателей всех методов между группой детей с РОАС и группами сравнения. Подсчитаны чувствительность и специфичность каждой методики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
57.336.145.2
П 27


    Переверзева, Д. С.
    Когнитивные маркеры расстройств аутистического спектра. Перспективы ранней диагностики / Д. С. Переверзева, К. К. Данилина, Т. Т. Батышева // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2. - С. 43-47
ББК 57.336.145.2 + 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ВНИМАНИЕ -- ОКУЛОМОТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ -- АНТИСАККАДЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОГНИТИВНЫЕ МАРКЕРЫ
Аннотация: Статья посвящена описанию и обоснованию когнитивных маркеров РАС, которые могут быть использованы в ранней диагностике заболевания. В работе представлены 2 экспериментальные парадигмы, разработанные для исследования функций внимания и околомоторного развития у детей 2-го и 2-го года жизни. Описанные методы исследования могут стать основой для разработки протокола ранней диагностики из детей из группы риска по аутизму.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Данилина, К. К.; Батышева, Т. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
А 13


    Абашкина, С. И.
    Ранняя помощь детям с особенностями развития : [дети с нарушениями речи] / Абашкина С. И. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 122-125
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
П 77


    Приходько, О. Г.
    Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А.А. Кондрашова // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 83-93
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья посвящена проблеме социального развития детей с ОВЗ. Рассматриваются различные теоретические взгляды на социализацию индивида, овладение социальным опытом, социальные особенности патологического развития. Представлен анализ ряда исследований, посвященных вопросам социального развития детей с различными нарушениями в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    Некоторые особенности ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов, С. С. Морозова, Т. И. Морозова // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 2. - С. 19-31
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ГРУППА РИСКА
Аннотация: Ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра - наиболее эффективное средство воздействия на нарушения. При выявлении детей с риском формирования аутистических расстройств коррекционную работу следует начинать до установления официального диагноза, ещё в процессе диагностики, что ведёт к риску фиксации ложноположительных случаев. Рассмотрены эмпирические и теоретические обоснования необходимости ранней помощи при расстройствах аутистического спектра, охарактеризованы особенности ранней помощи детям группы повышенного риска формирования расстройств. Выделены и сопоставлены этапы ранней диагностики расстройств аутистического спектра с этапами ранней помощи таким детям. Определена стратегия методического обеспечения ранней помощи детям группы риска. Сформулированы предложения по практической реализации Концепции ранней помощи в РФ до 2020 года для группы риска по расстройствам аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
88.48
У 51


    Ульянова, И. А.
    Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 89-91
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ -- РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: В статье представлена система ранней адресной профилактики асоциального поведения подростков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

8.


    Жиянова, П. Л.
    Ранняя диагностика слуховой функции у детей с синдромом Дауна / П. Л. Жиянова // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 2. - С. 21-25
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- СЛУХ -- ВРАЧИ -- СУРДОЛОГИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Слуховое восприятие – базовый компонент речи. Первые годы жизни крайне важны для развития речи ребенка, его когнитивного и эмоционального развития и, конечно, его социализации. Это диктует необходимость постоянного контроля за состоянием слуховой функции и – особенно – раннего выявления нарушений слуха: чем раньше начинается абилитация и реабилитация, тем больше возможностей для речевого и общего развития ребенка. Это важно для любого ребенка, и более всего – для детей с синдромом Дауна, находящихся в группе риска по развитию слуха. К сожалению, необоснованное расширение синдромальных особенностей приводит к тому, что окружающие ребенка взрослые, в том числе и врачи, долго не обращают внимания на отсутствие реакции ребенка на звук, считая это типичным для детей с синдромом Дауна. Между тем уже с рождения ребенок с синдромом Дауна, как и все дети, реагирует на звуки, хотя реакция может быть замедленной, менее выраженной, чем у нормотипичного ребенка. Именно этому и посвящена данная статья: мы подробно поговорим о контроле за физическим слухом ребенка, то есть за его возможностью воспринимать звуки определенных частот и громкости.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
88.48
С 45


    Скребец, Т. В.
    Особенности диагностики развития детей раннего возраста / Скребец Т. В., Каледина Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 15-25.
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- АСИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье даны представления об особенностях развития детей младенческого и раннего возраста, описана диагностическая программа и результаты исследования детей раннего возраста, дифференциации детей по группам, в зависимости от уровня их развития и количества нарушенных функций, реализации дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе. Представленные в статье диагностические материалы, игры и упражнения для развития и коррекции нарушенных высших психических функций могут использовать родители и специалисты.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Каледина, Т. Н.

Найти похожие

10.
74.39
Б 15


    Баенская, Е. Р.
    Ранняя диагностика и коррекция РАС в русле эмоционально-смыслового подхода / Е. Р. Баенская // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 2. - С. 32-37
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИСКАЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- СОВМЕСТНО-РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ КОММЕНТАРИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Раскрывается содержание эмоционально-смыслового коррекционного подхода, направленного на преодоление искаженности психического развития ребенка с аутизмом. Показано, что эмоциональное развитие ребенка, проходящее в совместно разделенном со взрослым переживании, является обязательным условием формирования его активных осмысленных отношений с миром. Дается представление о первых значимых маркерах аутистических тенденций развития, о цели, содержании и методах коррекционной работы с аутичным ребенком раннего возраста, а также о методах помощи его близким.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика за 25.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8851 575
Электронный каталог АКСБ878359
Ретро до 2005 года215163
Аналитика7411527
БД периодических изданий1515
БД книг на флэш-картах238177
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5751
БД «ПРОФЕССИЯ»2424
По видам поиска
Стандартный 54 35
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 6911 -
Число посетителей
Всего - 575
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)