Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Басилова, Т. А. Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет / Т.А. Басилова, Н.А. Александрова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 3-13 : табл.
ББК 74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОТА -- ЭТИОЛОГИЯ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обобщены результаты клинико-психолого-педагогической оценки групп слепых дошкольников, обследованных в 1974-1993 и 1994-2004 годах. Показано изменение причин, структуры и тяжести сложных нарушений у этой категории детей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Александрова, Н.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Артамонова, С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 40-48 : ил
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Прищепова, И. В. Особенности учебно-практической деятельности младших школьников с дизорфографией / И. В. Прищепова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 22-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
|
Артамонова, С. В. Психолого-педагогические исследования влияния коммуникативных особенностей детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на качество ее коррекции в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 12-18 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Маслова, Е. С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха / Е. С. Маслова> // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 54-60
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СВОБОДНОЕ РИСОВАНИЕ -- РИСОВАНИЕ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ -- СЮЖЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха. На основании анализа рисунков выявляются особенности отражения представлений детей об окружающих предметах и социальных явлениях. Рассматриваются методы обучения дошкольников с нарушениями слуха сюжетному рисованию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Касицына, М. А. Комплексное изучение детей с задержкой психического развития в условиях детского сада / Касицына М. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 30-53
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСКИЙ САД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДВИЖЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- СОСТОЯНИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Вместе с папами! : Из опыта работы воспитателей Одинц. р-на Моск. обл. / Н. Горячева и др.> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 49-53
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): ПАПЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОДОВОЕ ДРЕВО -- КЛУБ МОЛОДЫХ ОТЦОВ -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.58 Н 73
Новикова, Г. П. Развитие творческой активности дошкольников средствами театрально-игровой деятельности / Новикова Г. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 55-63
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Е 60
Емельянова, И. Д. Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи как важное условие преодоления речевых нарушений / Емельянова И. Д.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ (ПЕД.) -- СЕМЬЯ -- ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 Б 44
Белякова, Л. И. Прошлое и настоящее клинико-физиологического и психолого-педагогического направления изучения заикания / Л. И. Белякова> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 3. - С. 83-85
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КЛИНИКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАИКАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|