Поисковый запрос: <.>K=РЕФЛЕКСИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100.5 В 41
Вивчарь, В. Н. Большая психологическая игра "Путешествие на остров "Дружба" / Вивчарь В. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 90-97
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДРУЖБА (ТЕМА) -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Павлова, С. Будущий воспитатель: рефлексия профессионального образа / С. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 98-102
ББК 74р + 88.4
Кл.слова (ненормированные): рефлексия профессионального образа -- педагогическая рефлексия -- подготовка воспитателей
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 78.3 р7 К 14
Казаченкова, Л. А. Вечером анкета, утром рефлексия, или Кисловодские радости тренеров / Л. А. Казаченкова> // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 54-68.
ББК 78.3 р7
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА БИБЛИОТЕЧНОГО ЛИДЕРСТВА -- ТРЕНИНГ ДЛЯ БИБЛИОТЕКАРЕЙ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.268.5 В 65
Войтова, Ирина. Воспитание смыслами / И. Войтова, Т. Завадская, К. Колбасина> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 22-23
ББК 74.268.5 Рубрики: КАЛИНИНГРАД Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ПРОЕКТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИИ Аннотация: Формирование патриотизма и национальной идентичности - актуальное направление в дошкольном образовании. Для решения этой важной задачи наши читатели из города Калининграда выбрали мультипликацию. Однако суть проекта, о котором пойдет речь в статье, не заключается в простом просмотре тематических мультфильмов, ориентированных на трансляцию культурных и национальных особенностей. Речь идет о самостоятельном создании мультфильмов различного жанра и продолжительности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Завадская, Татьяна; Колбасина, Ксения Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 С 79
Степанова, Н. А. Динамика развития личности младшего школьника / Н. А. Степанова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ДИНАМИКА -- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМООЦЕНКА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Фурсо, О. В. Интегрированное занятие логопеда и психолога для детей с ФФН / Фурсо О. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- РЕФЛЕКСИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Р 69
Романова, И. А. Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками / Романова И. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 88-92
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Важной и непростой целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. Становится актуальной задача воспитания человека, способной в будущем совершенствовать себя, принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации. Формированию этого способствует рефлексия.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Юматова, Д. Б. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 21-30. - Продолж.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- психогимнастика -- рекреационная нагрузка -- релаксация -- релаксационная сказка -- рефлексия -- игры-путешествия -- самомассаж -- профилактика плоскостопия -- психофизические упражнения -- звукодвигательные упражнения -- телесно-ориентированные упражнения -- подвижные игры -- опорно-двигательный аппарат
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
|
Русина, Е. Личностно ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: есть ли оно в наших детских садах? / Е. Русина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 10-17
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАНЖИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 27-34.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Дети с нарушениями интеллекта Причинная интерпретация Осмысление Психологическая причинность Процедура направленной рефлексии Восприятие социального мира Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО МИРА -- ПОНИМАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО МИРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПРИЧИННОСТЬ -- НАПРАВЛЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ИНТЕРВЬЮ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- ПРИЧИННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: Статья посвящается вопросам коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью. Рассматриваются механизмы и содержание коррекционного воздействия на восприятие и понимание детьми с интеллектуальной недостаточностью психологической и социальной причинности. Анализируется процедура направленной рефлексии ситуаций социального взаимодействия и взаимоотношений.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.57 С 60
Соловьева, Татьяна Александровна. Организация педагогического взаимодействия педагогов и родителей школьников с дисграфией / Т. А. Соловьева, Н. Н. Яковлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 4-15
ББК 74.57 + 74.902.64
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ С ДИСГРАФИЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Яковлева, Наталья Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.200.8 В 32
Верин-Галицкий, Д. В. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. В. Верин-Галицкий> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 82-90
ББК 74.200.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ДЕТСКИЙ ТУРИСТСКИЙ КОЛЛЕТИВ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОХОД -- ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА -- РЕФЛЕКСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.202.5 Б 87
Браницкая, О. В. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. В. Браницкая> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): РЕФЛЕКСИЯ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Котова, С. Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров: коррекционные классы / С. Котова, Э. Дунаевская> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 90-100
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): современное образование -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционные классы -- общеобразовательные школы -- учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональный рост -- рефлексия -- самосовершенствование -- диагностические программы -- повышение квалификации
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Дунаевская, Э. Найти похожие
|
>15.
| 74.37р К 45
Китик, Е. Е. Психологические аспекты восприятия фонетически деформированной речи как основа профессиональной подготовки логопедов / Китик Е. Е.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИ ДЕФОРМИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗАТОРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУДИТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 С 17
Самойлюк, Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 20-26
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ -- ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- САНОГЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- РЕЧЕВАЯ ТРЕВОГА -- САМООЦЕНКА Аннотация: В статье проанализированы особенности психологических защит заикающихся подростков в разных условиях обучения, рассмотрены половые различия в использовании защит.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Чутко, Н. Психолого-педагогическое раскрытие учебной деятельности / Н. Чутко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 5-18
ББК 74.202.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- СЛУШАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- УМЕНИЕ СЛУШАТЬ -- ЧТЕНИЕ -- САМОПРОВЕРКА -- САМОКОНТРОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ Аннотация: К числу основных видов деятельности ребенка, начинающего школьное обучение, относится учебная деятельность. Статья посвящена осмыслению этого сложного феномена, а также разработке способов формирования учебной деятельности детей в начальном звене школы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Антошина, Ю. А. Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов / Ю. А. Антошина, Е. В. Холодная> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 48-51
. - ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психопрофилактическая работа -- психологическое здоровье -- игры (психология) -- упражнения (психология) -- игры-разминки -- рефлексия -- самотерапия -- аутотренинги -- ПСИХОЛОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИ -- ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Холодная, Е. В. Найти похожие
|
>19.
| 74.35 С 49
Сляднева, Л. Н. Развитие двигательно-координационной рефлексии как основа физического воспитания обучающихся с нарушениями интеллекта / Сляднева Л. Н., Сляднева Е. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 27-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Проективное и рефлексивное формирование двигательно-координационных способностей не только не противоречат, не только взаимно дополняют, но и одно замещает другое. Учитывая специфику обучающихся, связанную с дефицитом проективного мышления, двигательно-координационная рефлексия обосновывается как компенсаторный способ личностного развития.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Сляднева, Е. Н. Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Б 79
Болдов, А. С. Рефлексия в инклюзивной практике физкультурно-спортивной деятельности студентов вузов / Болдов А. С.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 10-12.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: В данном исследовании предпринята попытка применения авторской методики расчета уровня рефлексии, в качестве мониторинга мотивационно-ценностного компонента студентов двух групп – преимущественно имеющих особые образовательные потребности и не имеющих таковых. В результате эксперимента с применением организационной формы совместно-распределенной деятельности выявлена достоверная положительная динамика развития индекса рефлексии (ИР) вне зависимости от наличия или отсутствия особых образовательных потребностей. Более того, определено наличие весомого влияния на ИР профессиональной переориентации студентов в начале 3-го курса, что обязывает профессорско-преподавательский состав кафедр и подразделений вузов корректировать свою педагогическую деятельность в сторону большего использования средств и методов профессионально-прикладной физической культуры.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|