Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕФЛЕКСИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
74.100.5
В 41


    Вивчарь, В. Н.
    Большая психологическая игра "Путешествие на остров "Дружба" / Вивчарь В. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 90-97
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДРУЖБА (ТЕМА) -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Павлова, С.
    Будущий воспитатель: рефлексия профессионального образа / С. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 98-102
ББК 74р + 88.4

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия профессионального образа -- педагогическая рефлексия -- подготовка воспитателей

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
78.3 р7
К 14


    Казаченкова, Л. А.
    Вечером анкета, утром рефлексия, или Кисловодские радости тренеров / Л. А. Казаченкова // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 54-68.
ББК 78.3 р7

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА БИБЛИОТЕЧНОГО ЛИДЕРСТВА -- ТРЕНИНГ ДЛЯ БИБЛИОТЕКАРЕЙ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.268.5
В 65


    Войтова, Ирина.
    Воспитание смыслами / И. Войтова, Т. Завадская, К. Колбасина // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 22-23
ББК 74.268.5
Рубрики: КАЛИНИНГРАД
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ПРОЕКТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Аннотация: Формирование патриотизма и национальной идентичности - актуальное направление в дошкольном образовании. Для решения этой важной задачи наши читатели из города Калининграда выбрали мультипликацию. Однако суть проекта, о котором пойдет речь в статье, не заключается в простом просмотре тематических мультфильмов, ориентированных на трансляцию культурных и национальных особенностей. Речь идет о самостоятельном создании мультфильмов различного жанра и продолжительности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Завадская, Татьяна; Колбасина, Ксения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.8
С 79


    Степанова, Н. А.
    Динамика развития личности младшего школьника / Н. А. Степанова // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ДИНАМИКА -- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМООЦЕНКА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фурсо, О. В.
    Интегрированное занятие логопеда и психолога для детей с ФФН / Фурсо О. В. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 81-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- РЕФЛЕКСИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
88.8
Р 69


    Романова, И. А.
    Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками / Романова И. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 88-92
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Важной и непростой целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. Становится актуальной задача воспитания человека, способной в будущем совершенствовать себя, принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации. Формированию этого способствует рефлексия.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Юматова, Д. Б.
    Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 21-30. - Продолж. . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- психогимнастика -- рекреационная нагрузка -- релаксация -- релаксационная сказка -- рефлексия -- игры-путешествия -- самомассаж -- профилактика плоскостопия -- психофизические упражнения -- звукодвигательные упражнения -- телесно-ориентированные упражнения -- подвижные игры -- опорно-двигательный аппарат

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.


    Русина, Е.
    Личностно ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: есть ли оно в наших детских садах? / Е. Русина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 10-17 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАНЖИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стебляк, Е. А.
    Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 27-34.
ББК 74.35 + 88.48
Рубрики: Дети с нарушениями интеллекта
   Причинная интерпретация

   Осмысление

   Психологическая причинность

   Процедура направленной рефлексии

   Восприятие социального мира

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО МИРА -- ПОНИМАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО МИРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПРИЧИННОСТЬ -- НАПРАВЛЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ИНТЕРВЬЮ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- ПРИЧИННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Статья посвящается вопросам коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью. Рассматриваются механизмы и содержание коррекционного воздействия на восприятие и понимание детьми с интеллектуальной недостаточностью психологической и социальной причинности. Анализируется процедура направленной рефлексии ситуаций социального взаимодействия и взаимоотношений.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.57
С 60


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Организация педагогического взаимодействия педагогов и родителей школьников с дисграфией / Т. А. Соловьева, Н. Н. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 4-15
ББК 74.57 + 74.902.64

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ С ДИСГРАФИЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Яковлева, Наталья Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.200.8
В 32


    Верин-Галицкий, Д. В.
    Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. В. Верин-Галицкий // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 82-90
ББК 74.200.8

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ДЕТСКИЙ ТУРИСТСКИЙ КОЛЛЕТИВ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОХОД -- ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА -- РЕФЛЕКСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.202.5
Б 87


    Браницкая, О. В.
    Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. В. Браницкая // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
РЕФЛЕКСИЯ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Котова, С.
    Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров: коррекционные классы / С. Котова, Э. Дунаевская // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 90-100
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционные классы -- общеобразовательные школы -- учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональный рост -- рефлексия -- самосовершенствование -- диагностические программы -- повышение квалификации

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Дунаевская, Э.

Найти похожие

15.
74.37р
К 45


    Китик, Е. Е.
    Психологические аспекты восприятия фонетически деформированной речи как основа профессиональной подготовки логопедов / Китик Е. Е. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИ ДЕФОРМИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗАТОРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУДИТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
С 17


    Самойлюк, Л. А.
    Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 20-26
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ -- ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- САНОГЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- РЕЧЕВАЯ ТРЕВОГА -- САМООЦЕНКА
Аннотация: В статье проанализированы особенности психологических защит заикающихся подростков в разных условиях обучения, рассмотрены половые различия в использовании защит.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Чутко, Н.
    Психолого-педагогическое раскрытие учебной деятельности / Н. Чутко // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 5-18
ББК 74.202.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- СЛУШАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- УМЕНИЕ СЛУШАТЬ -- ЧТЕНИЕ -- САМОПРОВЕРКА -- САМОКОНТРОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ
Аннотация: К числу основных видов деятельности ребенка, начинающего школьное обучение, относится учебная деятельность. Статья посвящена осмыслению этого сложного феномена, а также разработке способов формирования учебной деятельности детей в начальном звене школы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Антошина, Ю. А.
    Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов / Ю. А. Антошина, Е. В. Холодная // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 48-51 . -
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психопрофилактическая работа -- психологическое здоровье -- игры (психология) -- упражнения (психология) -- игры-разминки -- рефлексия -- самотерапия -- аутотренинги -- ПСИХОЛОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИ -- ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Холодная, Е. В.

Найти похожие

19.
74.35
С 49


    Сляднева, Л. Н.
    Развитие двигательно-координационной рефлексии как основа физического воспитания обучающихся с нарушениями интеллекта / Сляднева Л. Н., Сляднева Е. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 27-28
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Проективное и рефлексивное формирование двигательно-координационных способностей не только не противоречат, не только взаимно дополняют, но и одно замещает другое. Учитывая специфику обучающихся, связанную с дефицитом проективного мышления, двигательно-координационная рефлексия обосновывается как компенсаторный способ личностного развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Сляднева, Е. Н.

Найти похожие

20.
74.3
Б 79


    Болдов, А. С.
    Рефлексия в инклюзивной практике физкультурно-спортивной деятельности студентов вузов / Болдов А. С. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 10-12.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В данном исследовании предпринята попытка применения авторской методики расчета уровня рефлексии, в качестве мониторинга мотивационно-ценностного компонента студентов двух групп – преимущественно имеющих особые образовательные потребности и не имеющих таковых. В результате эксперимента с применением организационной формы совместно-распределенной деятельности выявлена достоверная положительная динамика развития индекса рефлексии (ИР) вне зависимости от наличия или отсутствия особых образовательных потребностей. Более того, определено наличие весомого влияния на ИР профессиональной переориентации студентов в начале 3-го курса, что обязывает профессорско-преподавательский состав кафедр и подразделений вузов корректировать свою педагогическую деятельность в сторону большего использования средств и методов профессионально-прикладной физической культуры.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9095 765
Электронный каталог АКСБ2025521
Ретро до 2005 года479200
Аналитика5919739
БД периодических изданий14329
БД книг на флэш-картах345252
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС138113
БД «ПРОФЕССИЯ»4131
По видам поиска
Стандартный 23 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6688 -
Число посетителей
Всего - 765
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)