Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОВИДЯЩИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.058 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.064 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипилова, Л. Развитие осязания и мелкой моторики посредством тактильных дидактических пособий / Л. Шипилова> // Школьный вестник. - 2021. - № 9. - С. 2-10. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.332.6
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОСЯЗАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шимгаева, А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 31-37
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ Аннотация: Автором представлены результаты исследования тревожности в структуре аффектнивно-поведенческой сферы подростков с нарушениями зрения, рассмотрены как общие, так и специфические особенности ее феноменологии, механизмов формирования, а также подходы к коррекционной помощи в условиях школьной психологической службы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шведова, Н. П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54.
. - ББК Т74.332.021.5 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье дается описание этапов формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся. Особое внимание уделяется приемам, используемым на занятиях по пространственной ориентировке для усвоения представлений о типах зданий, понятии этаж, карта-путь, карта-обозрение и т. д.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаталина, И. Три шага к компьютерной грамотности / И. Шаталина> // Библиотека. - 2011. - № 8. - С. 56-57
ББК Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: IT-технологии в помощь слабовидящим детям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 Ш 25
Шарипов, А. Р. Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т78.3 Ч-46
Черепанова, Е. В. Расширение спектра адаптивных услуг для пользователей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайской краевой специальной библиотеке для незрячих и слабовидящих [Электронное издание] / Е. В. Черепанова. - Электрон. журн.> // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. - 2020. - С. 93-97
ББК Т78.3 + 60.993-35 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ -- АКСБ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- АДАПТИВНЫЕ УСЛУГИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БИБЛИОТЕК Аннотация: В статье приводится опыт работы Алтайской краевой специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих с людьми с ограниченными возможностями здоровья. характеризованы современные формы и методы предоставления библиотечно-информационных услуг, раскрываются качественно новые возможности библиотечно-информационного обслуживания пользователей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные распространением цифровых технологий.
Перейти к внешнему ресурсу: https://6ca5f7ad-7814-4f92-8e01-bde7e2b01f59.filesusr.com/ugd/10dba8_723a6ac16a9d450d835a3a55aa51e9e8.pdf Держатели документа: АГИК Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Ц 87
Цуров, Х. Инвалид инвалиду - кто? / Х. Цуров> // Наша жизнь. - 2005. - № 1. - С. 35-43
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ НЕЗРЯЧИХ Аннотация: Взаимоотношения слепых и слабовидящих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Х 19
Хан, Е. Говорящие движения : пластико-ритмическая гимнастика в коррекционной работе со слабовидящими детьми на общеразвивающих занятиях / Е. Хан, М. Гаммель> // Дошкольное образование. - 2007. - № 12. - С. 5-6
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.054 У 78
Успех молодых исполнителей / по информации Волгоградской РО ВОС> // Наша жизнь. - 2021. - № 11. - С. 59-61.
ББК Т74.330.054 Рубрики: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС Аннотация: Волгоградская региональная организация ВОС большое внимание уделяет воспитанию подрастающего поколения, развитию социокультурных, спортивных и иных необходимых в современной жизни навыков молодежи. В статье рассказывается о творческих успехах школьного ансамбля «Теория вероятности», который создал Андрей Панкрашкин – педагог дополнительного образования Михайловской школы-интерната.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Урок адаптации в Тамбове> // Наша жизнь. - 2017. - № 9. - С. 74-76
ББК Т60.993.2-357 Рубрики: Тифлология ТАМБОВ Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ПАССАЖИРЫ -- НИЗКОПОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ -- АДАПТАЦИЯ К СРЕДЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: Современный общественный транспорт и слабовидящие.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4 Т 85
Тупоногов, Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 82-87
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА Аннотация: В статье показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам III-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 Т 85
Тупоногов, Б. К. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 24-30
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ПОЛИГРАФИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Денискина, В. З.; Сацевич, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тупоногов, Б. К. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова> // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 37-41
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ОЦЕНКА УМЕНИЙ -- ОЦЕНКА НАВЫКОВ -- СЛЕПЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ОЦЕНКИ -- СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА -- ШКОЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ Аннотация: В статье рассматривается важная проблема специального школоведения по оценке знаний, умений и навыков учащихся со зрительной депривацией. Показана необходимость включения коррекционных характеристик в оценочный компонент для совершенствования контрольных и управленческих функций в системе специального образования. Вскрываются недостатки современной пятибалльной оценки.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белякова, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4 Т 85
Тупоногов, Б. К. Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Аннотация: В статье описывается апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тупоногов, Б. К. Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 6-10
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: Тифлопедагогика, как дисциплина специального образования, имеет объективные закономерности. В статье выводятся формулировки законов и закономерностей тифлопедагогического процесса с учетом системообразующих факторов, сравниваются общепедагогический и тифлопедагогический процессы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т78.3 Т 81
Тубанова, Н. В мир светлое окно / Н. Тубанова> // Библиотека. - 2011. - № 12. - С. 34-36
ББК Т78.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ Аннотация: Помощь в подборе современных информационных ресурсов слабовидящим.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титова, К. Исследование предрасположенности к оптической дисграфии у слабовидящих первоклассников / Титова К.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 43-47
ББК Т74.332 + Т88.482 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|