Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (41)Ретро до 2005 года (11)БД «ПРОФЕССИЯ» (33)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОВИДЯЩИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Т74.330.058
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
Т74.332.064
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Найти похожие

3.


    Шипилова, Л.
    Развитие осязания и мелкой моторики посредством тактильных дидактических пособий / Л. Шипилова // Школьный вестник. - 2021. - № 9. - С. 2-10. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.332.6

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОСЯЗАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Шимгаева, А. Н.
    Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 31-37
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ
Аннотация: Автором представлены результаты исследования тревожности в структуре аффектнивно-поведенческой сферы подростков с нарушениями зрения, рассмотрены как общие, так и специфические особенности ее феноменологии, механизмов формирования, а также подходы к коррекционной помощи в условиях школьной психологической службы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Шведова, Н. П.
    Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54. . -
ББК Т74.332.021.5
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье дается описание этапов формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся. Особое внимание уделяется приемам, используемым на занятиях по пространственной ориентировке для усвоения представлений о типах зданий, понятии этаж, карта-путь, карта-обозрение и т. д.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаталина, И.
    Три шага к компьютерной грамотности / И. Шаталина // Библиотека. - 2011. - № 8. - С. 56-57
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: IT-технологии в помощь слабовидящим детям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.9
Ш 25


    Шарипов, А. Р.
    Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
Т78.3
Ч-46


    Черепанова, Е. В.
    Расширение спектра адаптивных услуг для пользователей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайской краевой специальной библиотеке для незрячих и слабовидящих [Электронное издание] / Е. В. Черепанова. - Электрон. журн. // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. - 2020. - С. 93-97
ББК Т78.3 + 60.993-35
Рубрики: БАРНАУЛ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ -- АКСБ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- АДАПТИВНЫЕ УСЛУГИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БИБЛИОТЕК
Аннотация: В статье приводится опыт работы Алтайской краевой специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих с людьми с ограниченными возможностями здоровья. характеризованы современные формы и методы предоставления библиотечно-информационных услуг, раскрываются качественно новые возможности библиотечно-информационного обслуживания пользователей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные распространением цифровых технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://6ca5f7ad-7814-4f92-8e01-bde7e2b01f59.filesusr.com/ugd/10dba8_723a6ac16a9d450d835a3a55aa51e9e8.pdf
Держатели документа:
АГИК

Найти похожие

9.
Т74.9
Ч-34


    Чеботарева, О. В.
    Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
Т88.482
Ц 87


    Цуров, Х.
    Инвалид инвалиду - кто? / Х. Цуров // Наша жизнь. - 2005. - № 1. - С. 35-43
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ НЕЗРЯЧИХ
Аннотация: Взаимоотношения слепых и слабовидящих.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
Т74.331
Х 19


    Хан, Е.
    Говорящие движения : пластико-ритмическая гимнастика в коррекционной работе со слабовидящими детьми на общеразвивающих занятиях / Е. Хан, М. Гаммель // Дошкольное образование. - 2007. - № 12. - С. 5-6
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
Т74.330.054
У 78


   
    Успех молодых исполнителей / по информации Волгоградской РО ВОС // Наша жизнь. - 2021. - № 11. - С. 59-61.
ББК Т74.330.054
Рубрики: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС
Аннотация: Волгоградская региональная организация ВОС большое внимание уделяет воспитанию подрастающего поколения, развитию социокультурных, спортивных и иных необходимых в современной жизни навыков молодежи. В статье рассказывается о творческих успехах школьного ансамбля «Теория вероятности», который создал Андрей Панкрашкин – педагог дополнительного образования Михайловской школы-интерната.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.


   
    Урок адаптации в Тамбове // Наша жизнь. - 2017. - № 9. - С. 74-76
ББК Т60.993.2-357
Рубрики: Тифлология
   ТАМБОВ
Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ПАССАЖИРЫ -- НИЗКОПОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ -- АДАПТАЦИЯ К СРЕДЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Современный общественный транспорт и слабовидящие.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
Т74.332.4
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 82-87
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Аннотация: В статье показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам III-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
Т74.332
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 24-30
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ПОЛИГРАФИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Денискина, В. З.; Сацевич, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Тупоногов, Б. К.
    Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 37-41
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ОЦЕНКА УМЕНИЙ -- ОЦЕНКА НАВЫКОВ -- СЛЕПЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ОЦЕНКИ -- СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА -- ШКОЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ
Аннотация: В статье рассматривается важная проблема специального школоведения по оценке знаний, умений и навыков учащихся со зрительной депривацией. Показана необходимость включения коррекционных характеристик в оценочный компонент для совершенствования контрольных и управленческих функций в системе специального образования. Вскрываются недостатки современной пятибалльной оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белякова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
Т74.332.4
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В статье описывается апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Тупоногов, Б. К.
    Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 6-10
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Аннотация: Тифлопедагогика, как дисциплина специального образования, имеет объективные закономерности. В статье выводятся формулировки законов и закономерностей тифлопедагогического процесса с учетом системообразующих факторов, сравниваются общепедагогический и тифлопедагогический процессы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
Т78.3
Т 81


    Тубанова, Н.
    В мир светлое окно / Н. Тубанова // Библиотека. - 2011. - № 12. - С. 34-36
ББК Т78.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Помощь в подборе современных информационных ресурсов слабовидящим.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Титова, К.
    Исследование предрасположенности к оптической дисграфии у слабовидящих первоклассников / Титова К. // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 43-47
ББК Т74.332 + Т88.482 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 92842 665
Электронный каталог АКСБ11640613
Ретро до 2005 года3185552
Аналитика74101626
БД периодических изданий8358
БД книг на флэш-картах2507551
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС743396
БД «ПРОФЕССИЯ»12788
По видам поиска
Стандартный 47 39
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 62803 -
Число посетителей
Всего - 665
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)