Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (15)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.
74.35
О-59


    Оноприенко, Т. В.
    Экскурсия на почту : занятие по ознакомлению с окружающим миром для младших школьников с умственной отсталостью / Оноприенко Т. В. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 89-92
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСКУРСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПОЧТА (ТЕМА) -- КОРРКЕЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлено заключительное занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме "Почта". Важно показать детям с умственной отсталостью, как совершается то или иное действие, для понимания и закрепления практических навыков. Система работы включает предварительную работу: рассматривание картин по теме "Почта", экскурсию, создание фотоальбома.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
У 83


    Устюжанина, Л. В.
    Что такое лекотека? : Новые формы дошк. образования / Л. В. Устюжанина // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 79-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКОТЕКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
88.8
В67


    Волкова, Е.
    Третий год жизни: социальное развитие / Е. Волкова; фот. Ю. Самойлова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 107-110 : фото.цв.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Самойлова, Ю. \фот.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Плаксина, Л. И.
    Теория деятельностного подхода к социальному развитию лиц с нарушением зрения в тифлопедагогике [Электронный ресурс] / Л. И. Плаксина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.330.06

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА
Аннотация: Доклад содержит краткий экскурс в историю тифлопедагогики, начиная с известной работы о слепых французского просветителя Д. Дидро, и описание трудностей нынешней отечественной практики обучения детей с нарушениями зрения. Перечислены основные проблемы современной отечественной тифлопедагогики; особое значение придается проблеме социальной адаптации и интеграции детей с нарушением зрения в социум.


Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
Т74.33
П 37


    Плаксина, Л. И.
    Теория деятельностного подхода к социальному развитию лиц с нарушением зрения в тифлопедагогике [Электронное издание] / Л. И. Плаксина. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т74.33 + Т74.33г

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА
Аннотация: Доклад содержит краткий экскурс в историю тифлопедагогики, начиная с известной работы о слепых французского просветителя Д. Дидро, и описание трудностей нынешней отечественной практики обучения детей с нарушениями зрения. Перечислены основные проблемы современной отечественной тифлопедагогики; особое значение придается проблеме социальной адаптации и интеграции детей с нарушением зрения в социум.


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Мурашова, И.
    Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 88-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В стране представлены сравнительные результаты исследования сюжетно-ролевой игры и социализации детей шестого года жизни с ТНР и с нормальным речевым развитием. Установлено, что нарушения речи отрицательно влияют на развитие игры: у детей 6-го годы жизни с речевым недоразвитием недостаточное состояние игровых навыков, требующих активного использования речи. Показано, что сформированность игровых навыков дошкольников с нарушенным и нормальным речевым развитием сочетается с показателями их социального развития. Полученные данные следует учитывать в коррекционно-развивающей работе.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Менькова, Ю.

Найти похожие

7.
74.37
П 77


    Приходько, О.
    Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией / О. Приходько // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 92-100 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЦП

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.3
П 77


    Приходько , О.
    Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом / О. Приходько // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 66-74. - Библиогр.: с.74 (3 назв.) . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ АКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.39
Л 69


    Логинова, К. С.
    Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 79-90
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Аннотация: В статье рассматривается становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития. В науке философии проблематикой пространства и времени занимались давно, данные вопросы многогранны и всегда вызывают интерес исследователей разных областей. В педагогике и психологии данная проблематика рассматривалась с точки зрения выявления особенностей восприятия пространства и времени дошкольниками, способа ориентировки в пространстве и времени; педагогических условий развития ориентировки в пространстве и времени, взаимосвязи представлений о пространстве, времени и речевого обозначения этих характеристик. В последние десятилетия возрос интерес к работам специалистов в области нарушенного развития и проблем сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. На данный момент проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ остается актуальной и требует дальнейшей разработки. Характеризуются работы и концепции отдельных авторов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
А 23


    Агаева, Е.
    Сравнительное изучение развития речи детей с ВРГН, прооперированных в возрасте до и после 3-х лет / Е. Агаева // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 14-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЕБА -- ВРГН -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о влиянии раннего оперативного вмешательства на состояние речи детей с врожденной расщелиной губы и неба; автор приводит значимые показатели, определяющие развитие речи детей данной категории и результаты их взаимовлияния на успешную речевую реабилитацию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5442 226
Электронный каталог АКСБ1422193
Ретро до 2005 года521126
Аналитика2541181
БД периодических изданий1413
БД книг на флэш-картах602138
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС337101
БД «ПРОФЕССИЯ»44
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 4366 -
Число посетителей
Всего - 226
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)