Поисковый запрос: <.>K=СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3р Л 36
Левина, Е. В. Экспериментальное изучение формирования профессиональных компетенций у студентов по направлению специальное (дефектологическое) образование / Левина Е. В., Соколова Т. А.> // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 64-80
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье приводятся результаты изучения профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. Проведено социологическое исследование, ориентированное на выявление установок будущих дефектологов относительно их профессии.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соколова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3р Ш 63
Шипилова, Е. В. Школа дефектолога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 5-7
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ДЕФЕКТОЛОГА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3р Ш 63
Шипилова, Е. В. Школа дефектолога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 22-23
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ДЕФЕКТОЛОГА -- ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРАКТИКА (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Зодбаева, Б. Д.. Формирование у студентов-дефектологов практической готовности к взаимодействию с дошкольниками с нарушением интеллекта / Б. Д. Зодбаева> // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 16-21
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>5.
|
Родионова, Г. С. Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. С. Родионова> // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 56-65
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: Представлены результаты исследования готовности студентов к организации эффективной работы по развитию творческого потенциала детей с ОВЗ. Рассмотрены компетенции, необходимые будущим педагогам для осуществления работы по развитию воображения и творчества данной категории детей. Предложены направления работы по формированию данных компетенций у студентов, обучающихся по направлению подготовки "Специальное дефектологическое образование".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Лысенко, Е. М.. Формирование готовности студентов-дефектологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям с ЗПР / Е. М. Лысенко> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 24
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Любимова, Е. С. Учебный проект как средство подготовки будущих дефектологов / Е. С. Любимова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 68-71.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье описана роль проектной деятельности в обучении студентов. Представлены принципы и основные требования к разработке учебных проектов и условиям их реализации. Описан опыт реализации проектной деятельности студентов - будущих дефектологов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3р П 12
Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 51-59
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОК -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3р П 12
Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Зарин, А. П. Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование / А. П. Зарин, Ю. А. Круглова> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 115-126
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- МОДУЛЬНАЯ ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА -- МАГИСТРАТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье представлена новая модель профессионально ориентированной подготовки педагога-дефектолога, разработанная в рамках решения задач модернизации педагогического образования. Раскрыты концептуальные основы проектирования практики, описаны основные элементы модели.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|