Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
Т88.482
Б 20


    Балахнина, Л.
    Что делают из дерева? [Электронное издание] : развиваем тактильное восприятие [у детей с нарушением зрения] / Л. Балахнина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 44-47.
ББК Т88.482
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие тактильного восприятия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАГАДКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.3
П 30


    Петрова, М. В.
    Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 63-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ТМНР. Описываются игры и игровые упражнения по развитию тактильных ощущений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.100.58
А 13


    Абдулаева, Е.
    Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 101-110. - Библиогр.: с.110 (6 назв.) . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБРАЗНО-ЖЕСТОВАЯ ИГРА -- СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ПОТЕШКИ -- ЖЕСТОВАЯ ИГРА -- ОБРАЗНО-ЖЕСТВОАЯ ИГРА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА -- ХОРОВОДНАЯ ИГРА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.100.58
А 13


    Абдулаева, Е.
    Жестово-образные игры : для раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 26-36 : фото. цв. - Библиогр.: с.36 (5 назв.) . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МОТОРИКА -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА -- ХОРОВОДНАЯ ИГРА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Басилова, Т. А.
    Тактильная форма речи в общении детей и взрослых с нарушениями в развитии / Т. А. Басилова // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 73-74
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
средства общения -- тактильное восприятие -- дети -- взрослые -- дефектология -- развитие нарушенное -- СЛЕПОГЛУХИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Бабина, Е. С.
    Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 34-40 . -
ББК 74.331

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

7.


    Майданов, А.
    Осязаемая красота : войти в мир прекрасного / А. Майданов // Школьный вестник. - 1999. - № 10. - С. 63-70
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Журавлева, А.
    15 незнакомцев в темной комнате : как на круглом столе "Белой трости" силу слепых искали / А. Журавлева // Человек инклюзивный. - 2017. - № 5. - С. 4-6
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
Т74.331
Т 66


    Третьякова, Светлана Геннадьевна.
    Особенности коррекционной работы по развитию осязательной чувствительности у детей с нарушениями зрения / Третьякова С. Г. // Развитие осязательной чувствительности у детей с нарушением зрения. - 2013. - С. 3-15
ББК Т74.331
Рубрики: ТОМСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Шубина, К. А.
    Развитие тактильного восприятия у дошкольников с ДЦП : игры и упражнения для повышения способности к различению на ощупь / К. А. Шубина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 40-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.


    Усачёва , Татьяна.
    Занимательные страницы / Т. Усачёва // Наша жизнь. - 2024. - № 1. - С. 40-43.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬЕФНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- НАША ЖИЗНЬ (ЖУРНАЛ) -- ЧТЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ БРАЙЛЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Автор статьи делится своими размышлениями о пластиковых вкладышах в журнал "Наша жизнь". Как рельефные изображения позволяют узнать что-то новое, расширить круг собственных представлений об окружающем мире.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
Т74.330.054
В 20


    Васянин, А.
    Зрячие пальцы : На выставке "Видеть невидимое" почувствовать картину могут все / А. Васянин // Российская газета. - 2017. - 19 января. - С. 33
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ВЫСТАВКИ -- ВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ (ВЫСТАВКА) -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.39
К 75


    Коханова, С. К.
    Индивидуальное занятие в сенсорной комнате с ребёнком 3-4 лет с нарушением двигательных функций / Коханова С. К. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 117-120
ББК 74.39 + 74.37

MeSH-главная:

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- АРОМАТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
Т60.993.2-357
О-37


    Оглоблина, Полина.
    Такая тактильная плитка слепым не нужна / П. Оглоблина // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 21-23.
ББК Т60.993.2-357
Рубрики: КАЛИНИНГРАД
Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТАКТИЛЬНАЯ ПЛИТКА -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Тысячи слабовидящих калининградцев, выходя на улицу, сталкиваются с крайне неприятной ситуацией. Так называемая тактильная плитка, созданная специально для ориентировки незрячих, зачастую уложена как попало.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.3
С 19


    Сапрыкина, О. М.
    Веселые игры с детьми с ОВЗ : мастер-класс для педагогов / Сапрыкина О. М. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 44-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен мастер-класс для педагогов, продемонстрированы игры, которые можно использовать на занятиях с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 84-88.
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.35
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

19.


    Оразбаева, А. Т.
    Коррекционно-развивающее занятие "КРУГ" для детей с нарушением зрения / Оразбаева А. Т. // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 27-29
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлено занятие, состоящее из сенсорных игр, предназначенных для детей с различными нарушениями зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.100.58
М 48


    Мельникова, И. В.
    Игра "Искалочка" / И. В. Мельникова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 64-65
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: Игра "Искалочка" способствует сенсорному развитию, развивает тактильное восприятие, мелкую моторику.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 18.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 89019 648
Электронный каталог АКСБ15338274
Ретро до 2005 года2546171
Аналитика55336542
БД периодических изданий25429
БД книг на флэш-картах1493205
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС460103
БД «ПРОФЕССИЯ»10542
По видам поиска
Стандартный 6589 43
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 53689 -
Число посетителей
Всего - 648
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)