Поисковый запрос: <.>K=ТМНР<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Р 78
Ростомашвили, Л. Н. Необходимость разработки комплексной диагностики детей со сложными и множественными нарушениями развития / Л. Н. Ростомашвили> // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [106-117]
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Р 78
Ростомашвили, Л. Н. Этапы, содержание и алгоритм диагностирования детей / Л. Н. Ростомашвили> // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [118-128]
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 63
Шипицына, Л. М. Психические особенности детей с множественными нарушениями развития / Шипицына Л. М., Михайлова Е. В.> // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [101-106]
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2023/2 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2023г. N 2
Содержание: Артемова С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. - С.4-11 Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]. - С.12-28 Шульга Е. М. Использование интерактивного стола UTSKids при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М. - С.28-32 Александрова А. Ю. Авторская логопедическая игровая технология "Веселые запоминалки" / Александрова А. Ю. - С.33-38 Черкасова Т. Е. Речевое дыхание - основа правильной речи / Черкасова Т. Е., Скворцова Е. А. - С.38-41 Блинова С. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. - С.42-44 Губина О. Н. Логопедические игры в комнате сенсорной терапии / Губина О. Н. - С.45-48 Жилинская С. А. Развитие фонематического слуха у детей с общим недоразвитием речи / Жилинская С. А. - С.48-52 Требухина О. В. Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В. - С.53-59 Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Составление рассказа "Весна" / Жданова Т. Н., Максимова О. И. - С.60-65 Галкина Н. П. Конспект подгруппового занятия подготовительного этапа коррекции звукопроизношения с использованием нейрогимнастики и кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи "Как в лес пришла весна" / Галкина Н. П. - С.66-70 Кравчук О. А. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе / Кравчук О. А. - С.71-73 Хлюпина М. Картотека коммуникативных игр для старшей группы / Хлюпина М. - С.74-81 Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.82-90 Стребкова О. Н. Предметная область: Развитие речи : тема урока: "Насекомые: муравей" / Стребкова О. Н. - С.91-99 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 30
Петрова, М. В. Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 63-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ТМНР. Описываются игры и игровые упражнения по развитию тактильных ощущений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 95
Шульга, Е. М. Использование интерактивного стола UTSKids при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 28-32
ББК 74.3 Рубрики: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье рассматривается опыт использования интерактивного стола UTSKids в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в условиях ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меднова, М. Е. Разработка индивидуальных программ обучения для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. Е. Меднова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 20-28.
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ (ТМНР) -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР) -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: В статье освещены вопросы организации образовательного процесса детей с расстройствами аутистического спектра в сочетании с интеллектуальными нарушениями. Представлены рекомендации для педагогов по составлению специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 25
Лариса и Сергей Хархалевы: Восемь лет назад у нас появился новый центр Вселенной! / беседовала Анна Соколова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 1. - С. 4-11.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Эмилия по будням посещает центр для особых детей "Солнечный круг". Она не любит плакать, когда ее что-то беспокоит. Но плачет, если замечает боль одногруппника. Тянет ручки, увидев, что подходят к ее специальному креслу, чтобы поздороваться. Но не вымолвит ни слова. И широко улыбается, когда замечает, что возле нее все собрались. чтобы пообщаться и обняться. Такая необычная душа живет в девочке Эмилии, которой в свои восемь лет пришлось многое преодолеть и многому научить своих родителей. В статье Лариса Викторовна и Сергей Александрович рассказывают о своей семье, о том как воспитывают свою дочь с ТМНР.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Автаева, О. А. Грамматейка : авторское пособие для дошкольников с ТНР / Автаева О. А.> // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В данной статье представлено речевое пособие для детей с тяжелыми множественными нарушениями, направленное на дифференциацию и автоматизацию звуков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 72
Ермакова, Е. Н. Части суток. Интегрированный урок для детей с ТМНР / Ермакова Е. Н., Князева А. Д.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 43-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ЧАСТИ СУТОК (ТЕМА) -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Аннотация: В статье представлен интегрированный открытый урок для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, а также с ограниченными возможностями здоровья, направленный на отработку темы «Части суток» и развитие речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Князева, А. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2023/3 Логопед 2023г. N 3
Содержание: Моминова Е., А. Коррекция звукопроизношения у детей школьного возраста с аллергией и повышенным глоточным (рвотным) рефлексом / А. Моминова Е. - С.6-8 Ниськова Ю. В. Упражнения для коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий / Ниськова Ю. В. - С.10-12 Лебедева О. В. Документы учителя-логопеда в детском саду по направлению "Работа с родителями" / Лебедева О. В. - С.13-18 Кравченко Л. В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников: мастер-класс для педагогов / Кравченко Л. В. - С.19-27 Апатенко А. А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А. - С.28-36 Садырина О. Л. "Звуки и буквы А, У, И, О" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Садырина О. Л. - С.37-42 Ермакова Е. Н. Части суток. Интегрированный урок для детей с ТМНР / Ермакова Е. Н., Князева А. Д. - С.43-49 Фомичева Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С. - С.50-58 Горелова В. В. "Собери картину" : авторское пособие по постановке автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда / Горелова В. В. - С.59-63 Петрова М. В. Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В. - С.63-72 Дорофеева Л. В. Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В. - С.73-78 Садовникова Н. Н. "Речевое дыхание у дошкольников" : мастер-класс по взаимодействию с родителями / Садовникова Н. Н., Александрова С. Е. - С.79-85 Ахметшина А. А. Собака и волк (сравнение домашних и диких животных) : сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Ахметшина А. А. - С.86-99 Евдокимова А. Е. Составление описательного рассказа о посуде в подготовительной к школе группе детей с ОНР / Евдокимова А. Е. - С.100-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 82
Борисова, Н. А. Особенности кормления детей школьного возраста с ТМНР / Борисова Н. А., Петрова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 25-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОРМЛЕНИЕ -- ГОЛОВА -- СПИНА -- РОТ -- КОРПУС -- НОГИ -- РУКИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы кормления детей с ТМНР школьного возраста, показаны точки контроля при кормлении, способы поддержки головы, алгоритм приема пищи и питья из стакана, положение взрослого при кормлении.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 33
Лебединская, Г. В. Сенсомоторное развитие и коррекция у детей 4-7 лет с ТМНР / Лебединская Г. В.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 14-18
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СЕНСОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОКАЗАТЕЛИ Аннотация: В статье дано описание коррекции сенсомоторного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 84
Лукашова, А. В. Индивидуальный подход при обучении в группе навыкам социального поведения дошкольников с РАС в структуре тяжёлых множественных нарушений развития / А. В. Лукашова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 2 . - С. 25-33
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С РАС -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 93
Пшеничная, Р. Л. Упражнения по сенсорной интеграции в работе с детьми с ТМНР / Пшеничная Р. Л.> // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 25-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье приведены примеры игр и упражнений по сенсорной интеграции в работе воспитателя с детьми с ТМНР. Их цель — дать ребенку новые чувственные ощущения при высокой сенсорной чувствительности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2023/8 Логопед 2023г. N 8
Содержание: Исанова В. А. Основные подходы кондуктивной терапии в реабилитации лиц с ОВЗ / Исанова В. А. - С.6-17 Федюкова В. А. Организация и содержание Службы ранней помощи детям с ОВЗ в ДОО / Федюкова В. А., Н. В. Рубинская. - С.18-24 Пшеничная Р. Л. Упражнения по сенсорной интеграции в работе с детьми с ТМНР / Пшеничная Р. Л. - С.25-27 Челпанова И. Д. Образовательный проект "Безопасный мир ребенка" в системе коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ / Челпанова И. Д., Пятак Ю. В., Триллер Н. Р. - С.28-31 Лебедева О. В. Логопедическое занятие с использованием ИКТ "В гостях у сказки "Золушка". Послушный звук [Л]" / Лебедева О. В. - С.32-42 Гулидова Е. Е. Составление рассказа "Осень" : подгрупповое логопедическое занятие для детей с ОНР / Гулидова Е. Е. - С.42-45 Семенова Т. Г. Космическое путешествие : логоритмическое занятие для детей 6-7 лет с ОНР / Семенова Т. Г. - С.46-54 Алёкминская С. В. Речевой марафон "Да здравствует Веселый Язычок!" : логопедический праздник для старших дошкольников с речевыми нарушениями / Алёкминская С. В. - С.55-60 Силантьева Н. В. Игровые упражнения для самомассажа детей раннего возраста / Силантьева Н. В., Ильина О. В. - С.61-65 Ермакова В. Р. Современные формы работы с родителями: визуально-информационные подсказки / Ермакова В. Р., Ямпольская А. Б. - С.66-71 Епифанова О. В. Тьюторское сопровождение ребенка и семьи / Епифанова О. В. - С.72-76 Каратеева И. В. Страна согласных звуков : занятие по обучению грамоте в первом классе для детей с нарушениями ОДА / Каратеева И. В. - С.78-81 Курышова В. В. Формирование самоконтроля у дошкольников в работе над автоматизацией звуков / Курышова В. В. - С.82-88 ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организационное обеспечение обучающихся. - С.89-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2023/7 Логопед 2023г. N 7
Содержание: Лебединская Г. В. Сенсомоторное развитие и коррекция у детей 4-7 лет с ТМНР / Лебединская Г. В. - С.14-18 Кадырова З. Ф. Цифровая образовательная среда: развитие связной речи с использованием МЭО у дошкольников 5-7 лет / Кадырова З. Ф., Сахаутдинова Ю. А. - С.19-21 Моминова Е. А. Опыт применения иппотерапии в реабилитации детей с умственной отсталостью / Моминова Е. А. - С.22-24 Борисова Н. А. Особенности кормления детей школьного возраста с ТМНР / Борисова Н. А., Петрова М. В. - С.25-31 Воронцова Н. Г. Занятие по патриотическому воспитанию с использованием МЭО : для старших дошкольников / Воронцова Н. Г., Гурьева Н. А. - С.32-36 Коваленко Ю. А. Логопедическое мероприятие "В поисках звука [л]" : для детей 6-7 лет / Коваленко Ю. А. - С.37-43 Смирнова С. А. Междисциплинарный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ТНР с использованием игр и пособий / Смирнова С. А., Михайлова Е. А. - С.44-49 Кожемякина Д. В. Практика использования полифункциональных игровых полей в работе со старшими дошкольниками с речевыми нарушениями / Кожемякина Д. В. - С.50-56 Тулаева Е. В. Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В. - С.56-71 Сатари В. В. Работа с семьей ребенка раннего возраста с ТНР / Сатари В. В. - С.72-75 Гайдарова И. Ю. Сессия для родителей "Сюжетное конструирование с детьми с РАС" / Гайдарова И. Ю., Харабарова Д. С., Перунова И. В. - С.76-81 Березина Т. А. Родительский клуб "Шаг навстречу" как одна из форм работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Березина Т. А. - С.81-85 Каратеева И. В. Олимпиада-проект "Музеи. Парки. Усадьбы" для школьников с ДЦП / Каратеева И. В., Казакова А. И. - С.86-89 Багдасаева М. А. Приемы работы с детьми 7-8 лет с нежелательными поведенческими и эмоциональными реакциями : из опыта работы с ребенком с аутизмом / Багдасаева М. А. - С.89-96 Шумских Е. В. Сопровождение родителей, имеющих особых детей, в условиях сельской местности / Шумских Е. В., Нурмухаметова Л. Р., Шамуратова Н. В. - С.98-101 ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования к условиям реализации Программы воспитания обучающихся с ОВЗ. - С.102-106 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веревкина, С. А. Развитие исследовательских умений у детей с ОВЗ через программу преемственности в условиях реабилитационного центра / С. А. Веревкина, Н. С. Нога, А. А. Король> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 69-72.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- ТМНР Аннотация: В статье рассматривается проблема как научить детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития исследовать мир на доступном для них "языке". Авторы отмечают, что ученики с ТМНР во внеурочной деятельности небезуспешно воспринимают новую информацию от своих сверстников и старшеклассников. На основании данных наблюдений была выставлена стратегия работы, которая нашла отражение в программе преемственности "Ступеньки взросления". По промежуточным результатам авторами сделаны выводы и составлены рекомендации для усовершенствования данной программы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Нога, Н. С.; Король, А. А. Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Симонова, В. Д. Современные информационные технологии в образовании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития / В. Д. Симонова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 29-32.
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ (ТМНР) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы применения современных информационных технологий в обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМНР) в условиях школы-интерната.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голованова, Н. В. Новая форма семейного отдыха для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родители / Н. В. Голованова, С. Н. Потупина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 85-88.
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ (ТМНР) -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ Аннотация: Данная статья посвящена изучению проблемы организации семейного отдыха для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Авторами представлена инновационная технология по созданию условий для преодоления изолированности семей, гармонизации детско-родительских отношений посредством игр с природным материалом. Раскрываются вопросы легкого поэтапного внедрения технологии в рабочий процесс. Представлены конкретные примеры обучающих методик и игровых заданий, что способствует повышению профессиональной компетентности педагогов и открывает для родителей возможность новых форм семейного отдыха. Статья может быть полезна родителям особых детей, специалистам социальной сферы и коррекционной педагогики, студентам.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Потупина, С. Н. Найти похожие
|
|
|