Поисковый запрос: <.>K=ТМНР<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 П 12
Павицкая, Елена Васильевна. Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Павицкая, И. Г. Самусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 13-21
ББК 74.35 Рубрики: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ Аннотация: В статье описан опыт создания и деятельности школьного эковолонтерского объединения "Зеленый патруль" на базе МБОУ "Наро-Фоминская школа для обучающихся с ОВЗ" (Московская область), приведены учебные планы I и II года обучения. Указаны основные методические аспекты деятельности объединения по экологическому воспитанию обучающихся с ЗПР и с интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Самусева, Ирина Геннадьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 26
Ведехина, С. В. Коррекция поведения с помощью средств альтернативной коммуникации у детей с ТМНР / Ведехина С. В.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 10-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- PECS -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье представлены теоретический анализ альтернативной коммуникации, экспериментальные итоги коррекции нежелательного поведения у детей с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Анализ особых образовательных потребностей детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 11-17
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА Аннотация: В данной статье раскрывается понятие "тяжелое множественное нарушение развития", освещаются разноуровневые характеристики психического развития детей с множественными нарушениями, а также подробно рассматриваются особые образовательные потребности детей данной категории, которые являются стратегическими ориентирами организации психолого-педагогического сопровождения детей на всех уровнях образования.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 69
Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина, Т. Р. Белова [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 31-38
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Аннотация: В статье рассматриваются практические подходы к определению и оценке достижений личностных результатов обучающихся с ТМНР, которые реализованы в ГКОУ "Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" г. Москвы. Описываются требования к освоению личностных результатов при реализации АООП.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 73
Богданова, А. С. Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности детей с ТМНР / Богданова А. С.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 27-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье говорится о применении пальчикового театра в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), представлен алгоритм работы с данной технологией.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ж 54
Женихова, К. В. Волшебная полянка : индивидуальное занятие для ребенка с ТМНР / Женихова К. В.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для ребенка с тяжелыми множественными нарушениями речи. Даны примеры игр на соотнесение цвета и количества.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якимова, М. С. Вдохновение на любимой работе / беседовала С. Ю. Танцюра > // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 6-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЦП -- ТМНР -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 М 64
Мироненко, Н. В. Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями / Мироненко Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 88-94
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен опыт обучения детей с ТМНР в первом классе по специальным программам. Даны методические рекомендации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 89
Субботина, Е. И. Особенности сенсорно-перцептивного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в структуре детского церебрального паралича / Субботина Е. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 88-96
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: В статье освещаются вопросы сенсорного воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющих двигательные нарушения. Сенсорно-перцептивные процессы рассматриваются как база дальнейшего познавательного развития детей указанной категории. Представлена коррекционная программа по формированию сенсорно-перцептивных функций у детей с тяжелыми двигательными нарушениями в сочетании с выраженными нарушениями интеллектуального и речевого развития. В статье описаны организационные и методические подходы к разработке программно-методических материалов для коррекционной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горохова, Ю. М. Комплексный подход: особенности детей с ТМНР, диагностика и коррекция / Горохова Ю. М.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 33-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ Аннотация: В статье представлены направления логопедической работы с детьми с ТМНР: диагностика и коррекция. Приведена характеристика группы данной категории детей. Обозначены целевые ориентиры комплексного подхода в работе логопеда с детьми с ТМНР в реабилитационном центре.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Е. Н. Специфика организации логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями / Алексеева Е. Н., Курышина Е. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 6-19
ББК 74.35 + 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлена логопедическая работа с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Описаны формы системного недоразвития речи, приведены принципы составления рабочей программы (СИПР).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 17
Базаров, А. В. Физические упражнения на развитие ориентировки и равновесия у детей с ТМНР / Базаров А. В.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАВНОВЕСИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены физические упражнения, направленные на развитие пространственной ориентировки и равновесия детей с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 95
Кучмезова, Н. В. Альтернативные средства коммуникации с детьми с множественными нарушениями в развитии / Кучмезова Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 10-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ТМНР -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье, выполненной в рамках гранта "Мир без границ" Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, представлено использование альтернативных средств коммуникации в условиях центра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ц 18
Царев, Андрей Михайлович. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 4-13
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) Аннотация: Статья посвящена вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР). Представлены критерии оценки с учетом результатов поэтапного исследования и апробации диагностического материала. Отражена процедура, состав инструментария оценки.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Елисеева, Екатерина Николаевна; Рудакова, Елена Анатольевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 30
Дементьева, Л. М. Развитие просодической стороны речи у подростков с ТМНР на логопедическом занятии / Дементьева Л. М., Вяльшина Е. И.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 96-99
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА Аннотация: В статье проанализированы особенности коррекционной работы учителя-логопеда с подростками с ТМНР в условиях комплексного реабилитационно-образовательного центра на примере занятий по логоритмике.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 А 37
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 2) / Е. Б. Айвазян> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 19-28
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР Аннотация: Во второй части статьи представлены структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал обучающихся и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ц 18
Царев, Андрей Михайлович. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 2) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕПКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Вторая часть статьи, посвященной вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), на примерах коррекционного курса "Сенсорное развитие" и учебного предмета "Изобразительная деятельность" раскрывает процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении представлены варианты протоколов оценки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 43
Белов, А. И. Знания ценою в жизнь : опыт создания "Школы первой помощи" детям с ОВЗ / Белов А. И., Тарасова В. В.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 23-26
ББК 74.3 + 54.132
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТМНР -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИВЫЧКИ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлена работа по проекту "школы первой помощи" для сотрудников Центра в рамках оказания первой помощи по профилактике состояний, угрожающих жизни и здоровью ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демкина, С. Мечты исполнит "Журавлик" / С. Демкина> // Алтайская правда. - 2020. - 6 июня (№ 102). - С. 2
ББК 60.993-01 Рубрики: СЛАВГОРОД Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР Аннотация: Очередной проект Комплексного центра социального обслуживания населения города Славгорода вошел в число победителей конкурсного отбора инновационных социальных проектов, организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Благодаря этому в зоне обслуживания славгородского Комплексного центра откроются 19 домашних микрореабилитационных центров для детей с множественными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 84
Стреблева, Елена Антоновна. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 55-69
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗАДАНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОМОВОДСТВО -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Аннотация: В статье представлена методика изучения итоговых достижений обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (с умеренной УО, ТМНР) после первого года обучения по АООП (вариант 2): даны подробные инструкции к заданиям с учетом возрастных и образовательных потребностей обучающихся первого класса, интерпретация результатов педагогического обследования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Закрепина, Алла Васильевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|