Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (12)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТМНР<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.35
П 12


    Павицкая, Елена Васильевна.
    Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Павицкая, И. Г. Самусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 13-21
ББК 74.35
Рубрики: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
Аннотация: В статье описан опыт создания и деятельности школьного эковолонтерского объединения "Зеленый патруль" на базе МБОУ "Наро-Фоминская школа для обучающихся с ОВЗ" (Московская область), приведены учебные планы I и II года обучения. Указаны основные методические аспекты деятельности объединения по экологическому воспитанию обучающихся с ЗПР и с интеллектуальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Самусева, Ирина Геннадьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
В 26


    Ведехина, С. В.
    Коррекция поведения с помощью средств альтернативной коммуникации у детей с ТМНР / Ведехина С. В. // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 10-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- PECS -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены теоретический анализ альтернативной коммуникации, экспериментальные итоги коррекции нежелательного поведения у детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Жигорева, М. В.
    Анализ особых образовательных потребностей детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 11-17
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Аннотация: В данной статье раскрывается понятие "тяжелое множественное нарушение развития", освещаются разноуровневые характеристики психического развития детей с множественными нарушениями, а также подробно рассматриваются особые образовательные потребности детей данной категории, которые являются стратегическими ориентирами организации психолого-педагогического сопровождения детей на всех уровнях образования.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.3
П 69


   
    Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина, Т. Р. Белова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 31-38
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются практические подходы к определению и оценке достижений личностных результатов обучающихся с ТМНР, которые реализованы в ГКОУ "Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" г. Москвы. Описываются требования к освоению личностных результатов при реализации АООП.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
Б 73


    Богданова, А. С.
    Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности детей с ТМНР / Богданова А. С. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 27-31
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье говорится о применении пальчикового театра в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), представлен алгоритм работы с данной технологией.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Ж 54


    Женихова, К. В.
    Волшебная полянка : индивидуальное занятие для ребенка с ТМНР / Женихова К. В. // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для ребенка с тяжелыми множественными нарушениями речи. Даны примеры игр на соотнесение цвета и количества.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Якимова, М. С.
    Вдохновение на любимой работе / беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 6-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЦП -- ТМНР -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
М 64


    Мироненко, Н. В.
    Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями / Мироненко Н. В. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 88-94
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлен опыт обучения детей с ТМНР в первом классе по специальным программам. Даны методические рекомендации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
С 89


    Субботина, Е. И.
    Особенности сенсорно-перцептивного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в структуре детского церебрального паралича / Субботина Е. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 88-96
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация: В статье освещаются вопросы сенсорного воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющих двигательные нарушения. Сенсорно-перцептивные процессы рассматриваются как база дальнейшего познавательного развития детей указанной категории. Представлена коррекционная программа по формированию сенсорно-перцептивных функций у детей с тяжелыми двигательными нарушениями в сочетании с выраженными нарушениями интеллектуального и речевого развития. В статье описаны организационные и методические подходы к разработке программно-методических материалов для коррекционной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.


    Горохова, Ю. М.
    Комплексный подход: особенности детей с ТМНР, диагностика и коррекция / Горохова Ю. М. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 33-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ
Аннотация: В статье представлены направления логопедической работы с детьми с ТМНР: диагностика и коррекция. Приведена характеристика группы данной категории детей. Обозначены целевые ориентиры комплексного подхода в работе логопеда с детьми с ТМНР в реабилитационном центре.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Алексеева, Е. Н.
    Специфика организации логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями / Алексеева Е. Н., Курышина Е. Ю. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 6-19
ББК 74.35 + 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлена логопедическая работа с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Описаны формы системного недоразвития речи, приведены принципы составления рабочей программы (СИПР).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
Б 17


    Базаров, А. В.
    Физические упражнения на развитие ориентировки и равновесия у детей с ТМНР / Базаров А. В. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАВНОВЕСИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлены физические упражнения, направленные на развитие пространственной ориентировки и равновесия детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.3
К 95


    Кучмезова, Н. В.
    Альтернативные средства коммуникации с детьми с множественными нарушениями в развитии / Кучмезова Н. В. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 10-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ТМНР -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье, выполненной в рамках гранта "Мир без границ" Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, представлено использование альтернативных средств коммуникации в условиях центра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
Ц 18


    Царев, Андрей Михайлович.
    Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 4-13
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.)
Аннотация: Статья посвящена вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР). Представлены критерии оценки с учетом результатов поэтапного исследования и апробации диагностического материала. Отражена процедура, состав инструментария оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Елисеева, Екатерина Николаевна; Рудакова, Елена Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.3
Д 30


    Дементьева, Л. М.
    Развитие просодической стороны речи у подростков с ТМНР на логопедическом занятии / Дементьева Л. М., Вяльшина Е. И. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 96-99
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Аннотация: В статье проанализированы особенности коррекционной работы учителя-логопеда с подростками с ТМНР в условиях комплексного реабилитационно-образовательного центра на примере занятий по логоритмике.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
Т74.332
А 37


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 2) / Е. Б. Айвазян // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 19-28
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Аннотация: Во второй части статьи представлены структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал обучающихся и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций ПМПК.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.3
Ц 18


    Царев, Андрей Михайлович.
    Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 2) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕПКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Вторая часть статьи, посвященной вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), на примерах коррекционного курса "Сенсорное развитие" и учебного предмета "Изобразительная деятельность" раскрывает процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении представлены варианты протоколов оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.3
Б 43


    Белов, А. И.
    Знания ценою в жизнь : опыт создания "Школы первой помощи" детям с ОВЗ / Белов А. И., Тарасова В. В. // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 23-26
ББК 74.3 + 54.132

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТМНР -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИВЫЧКИ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлена работа по проекту "школы первой помощи" для сотрудников Центра в рамках оказания первой помощи по профилактике состояний, угрожающих жизни и здоровью ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Демкина, С.
    Мечты исполнит "Журавлик" / С. Демкина // Алтайская правда. - 2020. - 6 июня (№ 102). - С. 2
ББК 60.993-01
Рубрики: СЛАВГОРОД
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Аннотация: Очередной проект Комплексного центра социального обслуживания населения города Славгорода вошел в число победителей конкурсного отбора инновационных социальных проектов, организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Благодаря этому в зоне обслуживания славгородского Комплексного центра откроются 19 домашних микрореабилитационных центров для детей с множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.35
С 84


    Стреблева, Елена Антоновна.
    Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 55-69
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗАДАНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОМОВОДСТВО -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена методика изучения итоговых достижений обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (с умеренной УО, ТМНР) после первого года обучения по АООП (вариант 2): даны подробные инструкции к заданиям с учетом возрастных и образовательных потребностей обучающихся первого класса, интерпретация результатов педагогического обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 63950 476
Электронный каталог АКСБ12813389
Ретро до 2005 года3548316
Аналитика43723404
БД периодических изданий11788
БД книг на флэш-картах2709309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС852286
БД «ПРОФЕССИЯ»168117
По видам поиска
Стандартный 65 48
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 50033 -
Число посетителей
Всего - 476
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)