Поисковый запрос: <.>K=ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Стребелева, Елена Антоновна. Консультирование особого ребенка как одна из форм помощи семье: результаты исследований / Е. А. Стребелева, Е. А. Кинаш> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 68-75
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен опыт консультирования детей с ОВЗ. Раскрыты организационные вопросы и этапы консультирования. Выделены профессиональные компетентности специалиста-дефектолога, важные для консультативной деятельности при работе с особым ребенком и для оказания помощи родителям. Обобщены рекомендации специалиста-дефектолога для родителей по воспитанию и образованию детей с ОВЗ и инвалидностью.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кинаш, Елена Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Ямшинина, С. Н. Специфика индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих трудности в обучении, на основе УМК "Перспективная начальная школа" / С. Н. Ямшинина> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 147-150
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): обучение начальное -- учебно-методические комплексы (УМК) -- задержка психического развития (ЗПР) -- педагогическое сопровождение -- трудности в обучении
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Ямшинина, С. Н. Специфика индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих трудности в обучении, на основе УМК "Перспективная начальная школа" / С. Н. Ямшинина> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 73-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- учащиеся -- индивидуальные особенности -- учебная деятельность -- Кировская область -- эксперименты -- трудности в обучении -- учебно-методические комплексы (УМК) -- начальное обучение -- готовность к обучению -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
|
Мельникова, И. В. Программа коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми / И. В. Мельникова> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 4. - С. 50-65. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ПРОГРАММА ИГРОВАЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Ишимова, О. А. Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования / О. А. Ишимова, А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 3-12.
. - ББК 74.3 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Дети с ОВЗ Трудности в обучении Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ -- ФГОС НОО -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В статье приводится описание структуры и содержание разделов программы коррекционной работы, реализуемой на уровне начального общего образования. Рассматриваются целевой, организационный и содержательный разделы программы коррекционной работы. Отбор содержания разделов программы определяется положениями ФГОС НОО в части направлений, целей и содержания программы коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Д 66
Дом сотрудничества : педагогическая лаборатория для родителей / Захарова И. Г., Сахманова И. М., Генералова О. М., Корнеева М. П.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 87-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: В статье представлена встреча в форме педагогической лаборатории, проведенная педагогами ДОО с родителями воспитанников коррекционной группы для детей с ТНР в начале первого года работы группы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Е 81
Есакова, Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Есакова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.48 О-74
Осипова, В. В. Взаимосвязь нарушений базовых факторов психического развития с проявлениями трудностей в обучении младших школьников чтению, письму и математике / В. В. Осипова> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 306-315
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 П 78
Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О. А. Величенкова, Т. В. Ахутина, М. Н. Русецкая, З. В. Гусарова> // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 36-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В статье описаны основные результаты социологического опроса населения России, а также профессиональной аудитории по проблеме дислексии и дисграфии у детей. Изучался уровень информированности и отношения к трудностям формирования письма и чтения. Использовался телефонный опрос и онлайн-опросник. Полученные результаты показывают крайне низкую осведомленность населения и дислексии/дисграфии, что создает риски неоказания своевременной помощи детям, приводит к социальной дезадаптации и упущенным возможностям. Распространенность нарушений письма и чтения оценивается как высокая подавляющим большинством профессиональной аудитории. Однако специалисты школ считают недостаточным кадровое обеспечение. Опрос педагогов подтверждает, что только в трети случаев помощь детям оказывается в достаточном объеме. Чем больше респонденты знают о проблеме, тем меньше они склонны перекладывать вину на учащегося и тем больше готовы к принятию ребенка, сотрудничеству и помощи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Хилькевич Е. В., Стейнберг А. С., Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 53-61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах. Анализ успешных примеров трудоустройства выпускников Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, а также существующей нормативно-правовой базы, позволяет сделать вывод о перспективности выбора творческих специальностей в качестве будущей профессии для данной категории обучающихся. Такие специальности могут стать направлением для профессиональной ориентации творчески одаренных молодых людей с РАС как с сохранным интеллектом, так и с интеллектуальными нарушениями. Основой для получения профессии в колледжах и вузах должен стать выработанный комплекс специальных условий обучения, способствующий успешной инклюзии студентов с особыми потребностями в образовательную среду.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Н 33
Наталичева, Т. А. Профилактика трудностей в обучении посредством нейропсихологических приемов в раннем возрасте / Т. А. Наталичева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 42-44
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 А 72
Антонова, Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Е. Е. Антонова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 38-41.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление ведущего вида дисграфии у учащихся вторых классов. Выявленная в ходе констатирующего эксперимента вариативность ошибок подчеркивает важность дифференцированного подхода к коррекции нарушений письма, а также необходимость профилактической работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Л 69
Логинова, Н. А. Оказание логопедической помощи обучающимся с ЗПР / Логинова Н. А.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 64-70
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье представлены направления логопедической работы со школьниками с задержкой психического развития (ЗПР), описана симптоматика психического отставания, дано содержание логопедических заданий для обучающихся с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Д 48
Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (часть 2) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 55-61
ББК 74.37 + Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИНДРОМ СКОТОПИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: Статья посвящена проблеме специфических расстройств обучения. Во второй части статьи рассматриваются синдром скотопической чувствительности (синдром Ирлен), расстройства сенсорной обработки звуков, расстройства письма. 90% людей с подозрением на синдром Ирлен на самом деле имеют нарушения зрения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 А 72
Антонова, Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление ведущего вида дисграфии у учащихся вторых классов. Выявленная в ходе констатирующего эксперимента вариативность ошибок подчеркивает важность дифференцированного подхода к коррекции нарушений письма, а также необходимость профилактической работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>16.
|
Психологическая помощь детям, имеющим трудности в обучении и социализации / Екжанова Е. А. и др.> // Логопедвдетскомсаду. - 2008. - № 5. - С. 38-43.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ТРУДНОСТИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ -- ДЕТИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Самохвалова, Л. Как обеспечить успешность учения каждому ученику / Л. Самохвалова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 77-80
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УСПЕШНОСТЬ УЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ -- АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ТАКТИЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 14-19 : табл.
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего его регулярного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>19.
|
Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе школы-интерната I вида / Е.В. Кузнецова, О.А. Денисова, Т.В. Пешеходова и др.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 35-42 : фото
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ I ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- АДАПТАЦИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Годовникова, Л. В. Диагностика готовности учащихся с трудностями в обучении к переходу в среднее звено школы / Л. В. Годовникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 72-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ШКОЛЫ -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|