Поисковый запрос: <.>K=ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.55 К 95
Кучергина, Ольга Викторовна. Современные подходы к реализации предметной области "Технология" при обучения школьников с интеллектуальными нарушениями в Иркутской области / О. В. Кучергина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 65-77
ББК 74.55
Кл.слова (ненормированные): "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" (ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 В 67
Волгуцкова, Екатерина Измайловна. Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков урочной и внеурочной деятельности / Е. И. Волгуцкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 28-34
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы урочной и внеурочной деятельности по трудовому обучению обучающихся с легкой УО в контексте реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлено описание особенностей введения нового направления работы - модуля "Пошив развивающей игрушки" - в профиль трудового обучения "Швейное дело" и эстетического направления во внеурочной деятельности в кружке "Мастеровой игрушек".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 П 61
Поселенов, Андрей Вячеславович. Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 34-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- МОТИВАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ Аннотация: Автором определена как актуальная и современная для специальной педагогики проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения. В статье описаны предпосылки и условия для успешного формирования у обучающихся с умственной отсталостью теоретических знаний в предметной области "Технология".
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 36
Феклистова, И. В. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мусалов, А. Х. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 П 61
Поселенов, А. В. Опыт организации ремесленных мастерских на базе образовательной организации, реализующий АООП для детей с нарушением интеллекта / Поселенов А. В., Прокопенко М. Е.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 9-18
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Аннотация: В статье описан опыт организации ремесленных мастерских на базе кабинетов профильного трудового обучения швейному и столярному делу в школе, реализующей АООП для детей с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Прокопенко, М. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 29
Селиванова, Ю. В. Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлена специфика трудового обучения и специализация трудовой подготовки умственно отсталых школьников с учетом местных условий и потребностей народного хозяйства данного региона. Затрагиваются вопросы их трудоустройства и включения в трудовую жизнь.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азиков, К. Г. Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых детей. Автором представлены требования к использованию данных средств у детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Трудовое обучение Умственно отсталые школьники Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 43
Белозерцева, Т. А. Формирование профессиональной ориентации и интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в социум / Т. А. Белозерцева, Е. В. Котельникова, И. Ю. Шмакова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 67-74. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Дети-инвалиды--Профессиональная ориентация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Котельникова, Е.В.; Шмакова, И.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рязанов, А. А. Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта / Рязанов А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 58-66.
ББК 74.35 Рубрики: Школьники Дети с ОВЗ Трудовое обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КЛАССЫ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ ДЕФЕКТА -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|