Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
74.55
К 95


    Кучергина, Ольга Викторовна.
    Современные подходы к реализации предметной области "Технология" при обучения школьников с интеллектуальными нарушениями в Иркутской области / О. В. Кучергина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 65-77
ББК 74.55

Кл.слова (ненормированные):
"СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" (ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.35
В 67


    Волгуцкова, Екатерина Измайловна.
    Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков урочной и внеурочной деятельности / Е. И. Волгуцкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 28-34
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы урочной и внеурочной деятельности по трудовому обучению обучающихся с легкой УО в контексте реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлено описание особенностей введения нового направления работы - модуля "Пошив развивающей игрушки" - в профиль трудового обучения "Швейное дело" и эстетического направления во внеурочной деятельности в кружке "Мастеровой игрушек".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.35
П 61


    Поселенов, Андрей Вячеславович.
    Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения / Поселенов А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 34-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- МОТИВАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Автором определена как актуальная и современная для специальной педагогики проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения. В статье описаны предпосылки и условия для успешного формирования у обучающихся с умственной отсталостью теоретических знаний в предметной области "Технология".

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.35
Ф 36


    Феклистова, И. В.
    Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мусалов, А. Х.

Найти похожие

5.
74.35
П 61


    Поселенов, А. В.
    Опыт организации ремесленных мастерских на базе образовательной организации, реализующий АООП для детей с нарушением интеллекта / Поселенов А. В., Прокопенко М. Е. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 9-18
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: В статье описан опыт организации ремесленных мастерских на базе кабинетов профильного трудового обучения швейному и столярному делу в школе, реализующей АООП для детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Прокопенко, М. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.35
С 29


    Селиванова, Ю. В.
    Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена специфика трудового обучения и специализация трудовой подготовки умственно отсталых школьников с учетом местных условий и потребностей народного хозяйства данного региона. Затрагиваются вопросы их трудоустройства и включения в трудовую жизнь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Азиков, К. Г.
    Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых детей. Автором представлены требования к использованию данных средств у детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Поселенов, А. В.
    Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Трудовое обучение

   Умственно отсталые школьники

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.3
Б 43


    Белозерцева, Т. А.
    Формирование профессиональной ориентации и интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в социум / Т. А. Белозерцева, Е. В. Котельникова, И. Ю. Шмакова // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 67-74. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3
Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
   Дети-инвалиды--Профессиональная ориентация

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Котельникова, Е.В.; Шмакова, И.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Рязанов, А. А.
    Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта / Рязанов А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 58-66.
ББК 74.35
Рубрики: Школьники
   Дети с ОВЗ

   Трудовое обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КЛАССЫ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ ДЕФЕКТА -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика за 25.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20532 635
Электронный каталог АКСБ2330575
Ретро до 2005 года800403
Аналитика16241591
БД периодических изданий3030
БД книг на флэш-картах822435
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС244198
БД «ПРОФЕССИЯ»5150
По видам поиска
Стандартный 57 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 17525 -
Число посетителей
Всего - 635
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)