Поисковый запрос: <.>K=УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 К 59
Козлова, И. В. Формирование УУД средствами технологии педагогических мастерских / И. В. Козлова> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 19-25
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 26
Шарова, Л. Формирование УУД [Электронное издание] : Занятия с младшими школьниками [с речевыми нарушениями] / Л. Шарова> // Здоровье детей. - 2013. - № 5. - С. 24-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 О-74
Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УУД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 73
Богаткина, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у дошкольников с ОНР : занятие по сказке "Лиса и Журавль" / Е. Г. Богаткина> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 50-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 В 53
Виситаева, М. Б. Формирование универсальных учебных действий при оперировании объемными телами / М. Б. Виситаева> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 39-45
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБЪЕМНЫЕ ТЕЛА -- ОБЪЕМ -- ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Ф 79
Формирование универсальных учебных действий : УМК "Шк. России" / Е. В. Куликова и др.> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 26-32
ББК 74.202.4 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Л 17
Лазарева, Л. И. Формирование универсальных учебных действий / Л. И. Лазарева> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 76-78
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Ф 28
Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (УУД)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Меркулова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ручкина, В. П. Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / В. П. Ручкина, Г. П. Калинина > // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД Аннотация: Статья посвящена формированию универсальных учебных действий как базы развития учебной самостоятельности, являющейся в свою очередь, основой познавательной деятельности младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 К 61
Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинина, Г. П. Формирование общего приема решения задач / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 35-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛДАШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- ОБЩИЙ ПРИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ -- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Аннотация: В статье рассматриваются общие приемы работы над учебной задачей как основы для формирования УУД на примере работы с математической задачей в начальной школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 59
Козырева, О. А. Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / Козырева О. А., Косолапова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поставил перед всей системой образования важнейшую задачу: формирование универсальных учебных действий. Концепция их развития и формирования наглядно представлена в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС НОО), методологической основой создания которого является системно-деятельностный подход. Опираясь на данный подход, основным элементом работы учащихся становится освоение учебно-исследовательской, поисково-творческой, конструкторской и других видов деятельности. При этом, как правило, учитываются индивидуальные, психофизические, возрастные особенности учащихся. Результатом системно-деятельного подхода в образовании является сформированность универсальных учебных действий у обучающегося и расценивается как основа развития многогранной и гармоничной личности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Косолапова, Е. В. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Л 83
Луговая, Т. Учебное сотрудничество как фактор формирования универсальных учебных действий в свете ФГОС : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / Т. Луговая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 42-57
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ Аннотация: Программа повышения квалификации педагогических и руководящих работников была разработана на кафедре адаптивного образования ГОУ "Педагогическая академия последипломного образования". В программу вошли такие учебно-методические документы, как учебный план, учебно-тематический план, учебная программа.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 66
Битянова, М. Урок – территория развития [Электронное издание] / М. Битянова, Т. Меркулова> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 97-112
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УРОК -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Развивающее образование – это первое и решающее условие успешного внедрения инклюзии в практику работы наших школ. Это – тот фон, на котором смогут «заработать» подъемники для детей на колясках, психолого-медико-педагогические консилиумы, тьюторская поддержка, специальные технологии обучения слабослышащих и многое другое. Без создания условий развития для всех учащихся в рамках образовательного процесса инклюзия в принципе невозможна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.48 М 18
Мальгина, О. А. Уровни сформированности универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки / О. А. Мальгина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 7-9
ББК 74.102.48
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УУД -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горлова, Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Д 55
Добренькова, О. У страха глаза велики [Электронное издание] : коррекционно-развивающее занятие для первоклассников / О. Добренькова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 19-23.
ББК 74.202.4 Рубрики: Страх (психол.) у детей--Преодоление Валеология в школе Дети младшего школьного возраста--Коррекционно-развивающее обучение Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 87
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стреблева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 119-132
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Целью настоящего исследования стало сравнительное изучение структуры личностных результатов образования разновозрастных групп школьников с УО, обучающихся по дифференцированным АООП. Выявлено, что у обучающихся с легкой умственной отсталостью наибольшие трудности в учебной деятельности связаны сформированием субъекта обучения и регулятивным осуществлением учебных действий (в младшей школе) и с регуляцией учебных действий в старшей школе. Результаты мониторинга позволят совершенствовать содержание психолого-педагогического сопровождения школьников изучаемой категории на современном этапе модернизации образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 П 28
Песняева, Н. А. Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 13-19
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПРОЕКТ УРОКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|