Поисковый запрос: <.>K=УО<.> |
Общее количество найденных документов : 297
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Новоселова, Е. Е. Коррекционная направленность преподавания гуманитарных предметов (русский язык и литература) [Электронное издание] / Е. Е. Новоселова. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т74.332.680 + 74.35 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГУМАНИТАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: Описываются причины, приводящие к трудностям в развитии речи, овладении русским языком и чтением у детей со зрительной депривацией и умственной отсталостью; в качестве примера приводится нескольких игр, направленных на облегчение процессов восприятия, анализа и понимания учебного материала, повышение интереса детей к этим учебным предметам.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Г 20
Гареева, О. Своя игра [Электронное издание] : внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 6-х классов коррекционной школы VIII вида / О. Гареева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 43-45.
ББК 74.35 Рубрики: Русский язык--Внеклассная работа--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку--Игровые комнаты Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14.
ББК 74.35 Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР ФГОС для обучающихся с ОВЗ--Школьники с умственной отсталостью Особые образовательные потребности Программы--Специальная индивидуальная программа развития Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СИПР -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПОСЕЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с ТМНР в контексте ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями). Особое внимание автор уделяет разработке специальной индивидуальной образовательной программы развития как необходимого условия образования обучающихся с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Кабелка, И. В. Системный подход к изучению плана на уроках географии в школе VIII вида / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 21-26.
ББК 74.35 Рубрики: Школьники с интеллектуальной недостаточностью План Обучение географии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ПЛАНА Аннотация: В статье раскрывается последовательность и методические приемы формирования знания плана у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения географии.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Алышева, Татьяна Викторовна. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1-4 классах / Т. В. Алышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье представлена система работы над арифметическими задачами, реализованная в современных учебниках математики для 1-4 классов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1). Показана специфика работы над задачами с учетом особенностей познавательной деятельностьи обучающихся с легкой УО.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.55 Ц 18
Царёв, Андрей Михайлович. Специальная индивидуальная программа развития как основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС / А. М. Царёв> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 33-42.
ББК 74.55 Рубрики: --Школьники с умственной отсталостью--Специальная индивидуальная программа развития Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте ФГОС образования обучающихся с УО. Особое внимание автор уделяет разработке специальной индивидуальной программы развития как необходимого условия образования обучающихся с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Лещинская, Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 62-69.
ББК 74.35 Рубрики: Взрослые с интеллектуальной недостаточностью Психоневрологические дома-интернаты Непрерывное образование Учебно-методическое обеспечение Жизнеспособная личность Обучение грамоте Практическая математика Республика Белорусь Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЖИЗНЕСПОСОБНАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В статье обосновывается содержание образования взрослых с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью), проживающих в психоневрологических домах-интернатах, приводятся результаты их анкетирования. Выделяются педагогические приоритеты создания учебно-методического обеспечения, которое способствует воспитанию жизнеспособной личности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лисовская, Татьяна Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Мартынова, И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 35-43.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Дети с ОВЗ Младшие школьники с нарушением интеллекта Представления о социальном окружении Социальные компетенции Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЛИЖАЙШЕМ СОЦИАЛЬНОМ ОКРУЖЕНИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье, на основе ранее проведенного исследования, предлагается описание дифференцированного содержания коррекционно-педагогической работы по формированию представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с УО.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Фатихова, Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л. Ф. Фатихова> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48 Рубрики: Социальный интеллект Дети с отклонениями в развитии Дети с нарушениями интеллекта Дети с нарушениями речи Дети с задержкой психического развития--ЗПР Психолого-педагогическая диагностика Психокоррекция социального интеллекта Компьютерные игры Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КРИТЕРИЙ ВИЛКОКСОНА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: Социальный интеллект рассматривается в статье как необходимая предпосылка социальной адаптации детей с отклонениями в развитии. В статье анализируются подходы к психолого-педагогической диагностике социального интеллекта детей данной категории, приводятся данные об изучении социального интеллекта детей с такими отклонениями, как умственная отсталость, ЗПР, ТНР. Предлагается программа коррекции и развития социального интеллекта и коррекции с использованием компьютерных игр.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Галкина, В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью в процессе обучения / В. А. Галкина> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 65-73.
ББК 74.35 Рубрики: Умственно отсталые дети Учебная деятельность Педагогическая технология Поэтапное обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОНТРОЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЭТАПНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки к самоконтролю умственно отсталых младших школьников. Представлены результаты сравнительного исследования контрольных умений у детей данной категории и их нормально развивающихся сверстников. Описана и обоснована технология, предлагаемая для решения обозначенной проблемы. Показана эффективность технологии на основе апробации ее результатов в СКОУ VIII вида Москвы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|