Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.
74.37
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Результаты изучения автономной читательской деятельности у старшеклассников с речевыми нарушениями / Алтухова Т. А., Российская Е. Н., Говорун А. С. // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 58-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- АВТОНОМНАЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье освещается проблема формирования читательской деятельности в процессе обучения детей с речевой патологией.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.; Говорун, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.202.4
А 67


    Аникина, Н. А.
    Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста / Н. А. Аникина // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 36-40 . - Библиогр.: с. 39 (13 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ -- АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- АВТОРСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
А 84


    Арнаутова, Н. А.
    Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 24-32
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ -- ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОДЕЛЬНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кричевец, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Астахова, Н. В.
    Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 14-19 : табл.
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего его регулярного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

5.


    Баряева, Л. Б.
    Мой любимый коврик по имени "Ежик" : [игровое панно-коврик] / Баряева Л. Б., Загребаева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 36-44 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Загребаева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
Б 39


    Безносикова, Л. Л.
    Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) / Безносикова Л. Л., Островская Л. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 15-22
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- РАС -- ТРЕНИНГИ -- АГРЕССИЯ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Проведено обучение ребенка 5-ти лет и 3-х месяцев с расстройством аутистическогго спектра (РАС), имеющего опасное поведение, спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности. Продемонстрированы результаты двух этапов по тренингу с опорой на навыки (SBT), разработанному Грегори Хенли: а) этапа прекращения мотивационной деятельности (САВ 1) и б) этапа переходов (САВ 2). В исследовании анализируется индивидуальный случай , оно проведено в кросс-поведенческом многофоновом дизайне, длилось 8 недель и включало замер данных по нежелательному поведению и обучаемым навыкам в ходе каждой учебной пробы. В результате обучения длительностью 15 часов у ребёнка сформировался навык спокойного прекращения игры и перехода в учебную зону, появились реакции, указывающие на готовность слушать учителя и учиться. При этом опасное и нежелательное поведение при предъявлении инструкций во время перехода от мотивационной деятельности к учебной было снижено до нуля. Реакции переходов было спонтанно генерализованы с людьми, которые не присутствовали на занятиях (родители, воспитатели), и перенесены в новые условия (домой и в детский сад).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Белошистая, А.
    Математика - это легко и интересно! / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 41-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАЧАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ САД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.262.0
Б 83


    Боровская, Л. А.
    Лес - природное сообщество : УМК "Школа 2100", III класс / Л. А. Боровская, А. В. Матвеева // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 38-42 : табл.
ББК 74.262.0

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- 3-Й КЛАСС -- УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Матвеева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.102
Б 91


    Буре, Р. С.
    Формирование у детей компонентов учебной деятельности в процессе ручного труда / Буре Р. С. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 9. - С. 70-75
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУЧНОЙ ТРУД -- ОРИГАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Бычкова, М. М.
    Создание комфортной внутришкольной среды для детей с нарушениями речи / М. М. Бычкова, Г. М. Карташова // Логопед. - 2008. - № 3. - С. 62-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- речевые нарушения -- среда внутришкольная -- учебная деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические технологии -- логопедические занятия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Карташова, Г. М.

Найти похожие

11.
74.3
В 62


    Водяницкая, О.
    Организация учебной деятельности часто болеющих детей [Электронное издание] / О. Водяницкая // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 8-10 ; . - № 2. - С. 8-11
ББК 74.3
Рубрики: Часто и длительно болеющие дети--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ОРЗ -- ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ОРВИ -- ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Аннотация: Многие школьники начиная с первого класса часто болеют. Недуги ребят становятся причинами снижения их умственной и физической работоспособности, трудностей адаптации к учебному процессу.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.


    Волкова, С. И.
    Динамика показателей сердечно-сосудистой системы у дошкольников с нарушениями в развитии в процессе учебной деятельности / С.И. Волкова, Э.Ю. Сироткина // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 14-17.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Представлены результаты исследования частоты сердечных сокращений, систолического, диастолического и пульсового давления после занятий по русскому языку у дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи (III уровень). У испытуемых выявлены низкие адаптационные возможности к умственной нагрузке, сниженная активность симпатического отдела вегетативной системы, высокая утомляемость.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сироткина, Э.Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.37
В 99


    Вятлева, Ю. Е.
    К проблеме изучения речевой и учебной деятельности младших школьников с целью предупреждения и преодоления трудностей в освоении курса русского языка / Вятлева Ю. Е. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 21-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.202.4
Г 12


    Гавриленко, Л. С.
    Обеспечение включенности учащихся в учебную деятельность / Л. С. Гавриленко // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 47-51
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВКЛЮЧЕННОСТЬ -- МОТИВИРОВАННОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Галкина, В. А.
    Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью в процессе обучения / В. А. Галкина // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 65-73.
ББК 74.35
Рубрики: Умственно отсталые дети
   Учебная деятельность

   Педагогическая технология

   Поэтапное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОНТРОЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЭТАПНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки к самоконтролю умственно отсталых младших школьников. Представлены результаты сравнительного исследования контрольных умений у детей данной категории и их нормально развивающихся сверстников. Описана и обоснована технология, предлагаемая для решения обозначенной проблемы. Показана эффективность технологии на основе апробации ее результатов в СКОУ VIII вида Москвы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.37
Г 16


    Галкина, Н. П.
    Формирование учебной деятельности у старших дошкольников с ОВЗ на логопедических занятиях / Галкина Н. П. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 27-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
САМОКОНТРОЛЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены приемы, позволяющие учителю-логопеду так организовать фронтальные и индивидуальные занятия, чтобы у детей сформировались навыки самоконтроля, умения прогнозировать и планировать результаты своих действий. Они позволяют сформировать предпосылки учебной деятельности у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.35
Г 16


    Галкина, Вера Александровна.
    К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения / В. А. Галкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 35-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОНТРОЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНТРОЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: В статье приводится анализ научно-педагогической, психологической литературы по проблеме формирования контрольных умений у обучающихся начальной школы с легкой умственной отсталостью, высказывается авторская точка зрения на рассматриваемую проблему. Автор приводит новый научный взгляд на проблему формирования контрольных умений как способа повышения эффективности учебной деятельности и адаптации в социуме. В ходе анализа приводится сравнительная характеристика детей с УО и нормальным интеллектом по ряду критериев, обеспечивающих успешное формирование контрольных умений. В статье представлен ряд рекомендаций для педагогов по диагностике уровня сформированности контрольных умений и их формированию на уроках.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Гамаюнова, А. Н.
    Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания / Гамаюнова А. Н. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-36 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
Г 37


    Герасимова, Е. М.
    Мотивация к учебной деятельности в логопедической группе детского сада / Е. М. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
Г 52


    Глазунов, Д. А.
    Сопровождение учебной деятельности методами двигательной коррекции : комплекс упражнений на каждый день / Д. А. Глазунов // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 85-95. - Продолж. Начало : № 1, 2015
ББК 74.3
Рубрики: пос. им. Э. Тельмана Московской обл.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- РАВНОВЕСИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
Статистика за 13.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8670 400
Электронный каталог АКСБ994223
Ретро до 2005 года248127
Аналитика7018325
БД периодических изданий1313
БД книг на флэш-картах297128
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС6246
БД «ПРОФЕССИЯ»1111
По видам поиска
Стандартный 65 48
Расширенный 2 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 5789 -
Число посетителей
Всего - 400
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)