Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
88.48
Б 82


    Борисова, В. А.
    Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития / В. А. Борисова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 37-42
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКИЕ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного изучения мотивации учеников общеобразовательной начальной школы и классов КРО. Анализ полученных данных показал, что в первых классах КРО преобладало отрицательное отношение к школе и отрицательная мотивация; в дальнейшем на протяжении обучения в начальной школе у всех учащихся происходит изменение доминирующих мотивов от внешних к внутренним. Выявленные в исследовании корреляции между показателями мотивации и успеваемостью показывают, что дети, которые учатся на "отлично" и "хорошо", чаще всего имеют высокие показатели мотивации учения. Представленные в статье данные могут быть использованы для реализации инклюзивного образования в современной начальной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, В. А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Н 19


    Назаренко, В. В.
    Тренинг мотивации к занятиям для младших школьников с нарушением письма / Назаренко В. В. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 88-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие, направленное на формирование мотивации к логопедическим занятиям у учащихся 2-3-х классов с нарушением письма с использованием разнообразных игр.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.1
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 8-12
ББК 74.1 + 74.202.4 + 74.05

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье в виде таблицы представлены основные направления работы в начальной школе и результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования, которую можно рассматривать как "необходимые предпосылки для перехода на следующий уровень начального образования, успешной адаптации к условиям жизни в школе и требованиям учебного процесса" (ФГОС)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.35
Т 52


    Толстикова, О. Н.
    Задачи и организация коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников / О. Н. Толстикова // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 73-81
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: Раскрыты задачи и особенности коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
М 95


    Мысова, О. Ф.
    Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы / О. Ф. Мысова // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 60-64
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37
Н 19


    Назаренко, В. В.
    Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / Назаренко В. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 93-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Аннотация: В статье описан опыт автора по формированию мотивации к логопедическим занятиям и коррекции проблемного поведения у первоклассника с ЗПР и второклассника с легкой степенью УО. Статья может быть полезна учителям-логопедам, начинающим работать с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Гребенникова, В. М.
    Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения / В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников, Е. А. Шумилова // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 153-169
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: В статье представлен опыт интеграции современных ИКТ в систему специального образования детей с интеллектуальными нарушениями. Эмпирическое исследование посвящено анализу эффективности использования ИКТ во внеурочной работе с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения, оценке положительного влияния на развитие познавательного интереса, учебной мотивации к формированию первичных базовых умений обращаться с компьютерной техникой. Главный вывод, сделанный по результатам проведенной работы, состоит в том, что применение ИКТ при организации внеурочной работы с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения, позволяет разнообразить учебно-воспитательный процесс; приемы использования ИКТ во внеурочной работе практически совпадают с направлениями, формами и методами дополнительного образования детей; научно обоснованное и соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям применение ИКТ способствует развитию познавательной активности учащихся, формированию их мотивации, освоению базовых навыков работы с компьютерной техникой, что будет позитивно влиять на процесс социализации. Полученные результаты контрольного этапа исследования показали достижение значимых изменений по всем показателям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Б 79


    Болдырева, А. П.
    Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 68-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
К 14


    Казбанова, С. В.
    Звездный час : интеллектуальная викторина для старших дошкольников с ТНР / Казбанова С. В., Глухова Е. А. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ВИКТОРИНЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В данной статье представлена интеллектуальная викторина для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, направленная на повышение учебной мотивации, самостоятельности и инициативности воспитанников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
А 28


    Адаменко, Л. О.
    Повышение мотивации школьников с задержкой психического развития к школьному обучению / Адаменко Л. О. // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье описаны условия формирования мотивации к обучению у школьников с ЗПР. Автором описаны пути и методы формирования учебной мотивации школьников, дана оценка использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
88.48
В 46


    Вильшанская, Аделя Дамировна.
    Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 44-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье представлено содержание деятельности педагога-психолога при проектировании и реализации коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия". Обоснованы и раскрыты основные структурные компоненты (модули) программы, описано их содержательное наполнение по годам обучения. В качестве примера приведено тематическое планирование психокоррекционного модуля по развитию коммуникативных компетенций детей с ЗПР первого года обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пономарева, Любовь Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Журавлев, Д.
    Мотивация и проблемы в обучении / Д. Журавлев // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 24-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ (ПСИХОЛ.) -- ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ -- АФФЕКТИВНАЯ ВОЗБУДИМОСТЬ -- РАСТОРМОЖЕННОСТЬВЛЕЧЕНИЙ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕ-КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- "ТРУДНЫЕ" ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3р
А 90


    Аслаева, Р. Г.
    Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 66-73
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- КОРРЕЛЯЦИИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Стариченко, Т.
    Методы развития учебной мотивации школьников группы академического риска / Т. Стариченко // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 25-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППА АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ОБУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКЕ -- МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: Усиление деятельностной ориентации обучения как надежного способа развития учебной мотивации школьников - одна из сложных дидактических задач. В системе КРО эта задача может быть наиболее оптимально решена с позиции практико ориентированного подхода. Его методология должна составлять основу всех разрабатываемых для общеобразовательной школы учебных дисциплин. Но наибольшую актуальность методология практико ориентированного подхода имеет для экономического образования школьников, особенно школьников группы академического риска.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ КОММЕНТАРИЙ -- АДЕКВАТНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Чутко, Н.
    Психолого-педагогическое раскрытие учебной деятельности / Н. Чутко // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 5-18
ББК 74.202.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- СЛУШАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- УМЕНИЕ СЛУШАТЬ -- ЧТЕНИЕ -- САМОПРОВЕРКА -- САМОКОНТРОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ
Аннотация: К числу основных видов деятельности ребенка, начинающего школьное обучение, относится учебная деятельность. Статья посвящена осмыслению этого сложного феномена, а также разработке способов формирования учебной деятельности детей в начальном звене школы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
88.8
Г 97


    Гуткина, Н. И.
    Сопоставление опросников по учебной мотивации: проверка валидности / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко, Л. А. Пикфорд // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 3-26
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧВЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОПРОСНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Назаренко, В. В.; Пикфорд, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.202.4
Д 79


    Дубова, М. В.
    Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М. В. Дубова // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИКА -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ -- ЖИЗНЕННО-СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 18-32.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГРАММЫ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обосновывается необходимость целенаправленного и планомерного когнитивного развития старших дошкольников, составляющего основное содержание их предшкольной подготовки и преодолевающего возрастную особенность детской психики - ее недифференцированность. По мнению автора, именно недостаточный уровень когнитивного развития детейвляется основной причиной низкого усвоения ими на этапе школьного обучения учебного материала. В качестве средства преодоления психологической недифференцированности автор видит всестороннее развитие мыслительных процессов анализа и синтеза. Для повышения уровня когнитивного развития детей предлагается использовать разработанную автором программу психологического развития. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие не только заметное повышение уровня когнитивного развития детей, с которыми проводились занятия по программе, но и весьма существенные изменения в их мотивационной и эмоционально-волевой сферах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
М 94


    Мызникова, Л. А.
    Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А. // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58641 995
Электронный каталог АКСБ9434853
Ретро до 2005 года3165572
Аналитика40936833
БД периодических изданий11797
БД книг на флэш-картах3741591
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС983446
БД «ПРОФЕССИЯ»200161
По видам поиска
Стандартный 98 57
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 4 4
Показано результатов поиска 48284 -
Число посетителей
Всего - 995
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)