Поисковый запрос: <.>K=ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беличева, С. А. Обеспечение психического и физического здоровья ребенка в современных социокультурных условиях / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 1. - С. 71-78
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Панжинская-Откидач, В. А. Беседы о художниках : А. И. Куинджи. "Березовая роща" : Эстет. развитие / В. А. Панжинская-Откидач> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 28-32
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- утренняя гимнастика -- дни недели -- психоэмоциональное напряжение -- имена -- физическое здоровье
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплова, И. А. Методические подходы к организации и проведению занятий с мячом / И. А. Теплова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 22-25
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): физическое здоровье -- методические подходы -- физические упражнения -- мячи -- младшие дошкольники -- старшие дошкольники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?" : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 24-28
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): физическое здоровье -- физкультурный досуг -- старшие дошкольники -- игры -- аттракционы -- эстафеты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баейер, Е. Дети-сироты: путь к здоровью / Е. Баейер> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 78-84
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): детские дома -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- здоровье -- физическое воспитание -- личностные качества -- социальная адаптация -- коррекционные программы -- психология здоровья -- физическое здоровье -- воспитанники -- двигательная активность -- закаливание
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.72 Б 89
Бруцкая, Ксения Алексеевна. Сравнительный анализ психологических моделей прародителей, воспитывающих внуков с ограниченными возможностями здоровья / К. А. Бруцкая, С. Б. Лазуренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 26-38
ББК 88.72
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ -- ПРАРОДИТЕЛИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лазуренко, Светлана Борисовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплова, И. А. Круговая тренировка : Физ. здоровье и развитие / И. А. Теплова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 33-36
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физическое здоровье -- круговая тренировка -- методические приемы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харченко, Т. Е. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Е. Харченко> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 28-32
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- утренняя гимнастика -- психоэмоциональная напряженность -- имена -- физическое здоровье
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 П 16
Панова, Е. Г. "Береги здоровье смолоду" : (кл. час для учащихся X-XI кл.) / Е. Г. Панова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 72-76
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ ШЕИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 У 74
Усенко, И. И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И. И. Усенко> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 50-52
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 П 79
Проект "Мини-музей "Олимпийские игры"" как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни / Н. Б. Кутьина [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 28-30
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- МИНИ-МУЗЕИ -- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (ТЕМА) -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 К 27
Карташова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии в прогимназии / Н. В. Карташова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 33-38
ББК 74.100.5 + 74.200.55 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГИМНАЗИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Б 71
Блягоз, Н. Ш. Целостность - основной принцип здоровьесберегающего образования обучающегося / Н. Ш. Блягоз> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 3. - С. 67-72
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЦЕЛОСТНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2Рос),08 К 88
Кужугет, А. А. Показатели физического здоровья студентов в зависимости от вида спортивной деятельности и уровня квалификации / А. А. Кужугет, В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 105-108
ББК 51.1(2Рос),08 + 75.0
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТУДЕНТЫ -- ВИДЫ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ -- УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УФЗ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Г 20
Гаркавенко, Т. В. Приоритет - физическое здоровье каждого ребенка / Т. В. Гаркавенко, Н. А. Пуресина> // Современный детский сад. - 2012. - № 6. - С. 35-38
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ГИМНАСТИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пуресина, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 17
Каленик, Е. Н. Влияние учебного процесса на социальное здоровье и физическое состояние студентов с ограниченными возможностями здоровья / Каленик Е. Н., Купцов И. М., Донина О. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 45-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ -- АДАПТАЦИЯ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА АДАПТАЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Аннотация: В статье рассмотрена проблема «социального здоровья», которая является одной из ключевых для развития личности и первоустанавливающим для студенческой молодежи. Подвергнуто анализу влияние обучения на «социальное здоровье» студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их психологическое и физическое состояние. Проблема социального здоровья студенческой молодежи с ОВЗ в современных образовательных условиях приобретает мобильный характер. Проанализировано влияние обучения в вузе на функциональное состояние студентов с ОВЗ. Подвергнуты сравнению показатели функционального состояния студентов с ОВЗ с показателями функционального состояния в контрольных группах студентов без ограничений по здоровью. Проведена оценка состояния психического, физического и социального здоровья студентов с ОВЗ. Обсуждена роль высшей школы в процессе формирования ценности здоровья, его сохранения и укрепления у студентов с ОВЗ. Предложено для улучшения сложившейся ситуации разрабатывать инклюзивные программы с учетом патологий и потребностей студентов, проводить комплексную систематическую работу со студентами с ОВЗ, направленную на формирование ЗОЖ, ценности здоровья, качественных мероприятий по сохранению и отношению к нему.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Купцов, И. М.; Донина, О. И. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 63
Лисица, И. Д. Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бочарин , И. В. Динамика изменения сознательного отношения обучающихся к состоянию здоровья путем использования педагогических онлайн-технологий / И. В. Бочарин , М. С. Гурьянов , Н. А. Ронжина , Д. А. Бобков > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 45-47.
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОНЛАЙН-КУРС -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ Аннотация: Целью настоящего исследования является оценка эффективности использования разработанного онлайн-курса. С помощью контент-анализа опрошено 1830 студентов трех российских университетов. Программа курса основана на интегральном методе и содержит составляющую, направленную на повышение сознательной мотивации ведения здорового образа жизни, а также практический компонент, направленный на овладение навыками тренировки для гармонизации морфофункциональных систем организма, и рефлексивный компонент – для анализа результатов проделанной работы. В результате контент-анализа итоговых эссе выявлено 7 категорий сознательного отношения к здоровью. Все выбранные языковые единицы указывают на высокий уровень рефлексии при анализе действий студентов после завершения онлайн-курса, повышение осведомленности состоянии их здоровья и важности двигательной активности в их жизни. Такие онлайн-технологии формирования сознательного отношения человека к состоянию здоровья своего организма могут быть использованы для развития здоровьесберегающих компетенций у других групп населения.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Гурьянов , М. С.; Ронжина , Н. А.; Бобков , Д. А. Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),0 В 58
Власова, И. А. Качество и количество физического здоровья населения / И. А. Власова, Г. И. Губин, В. А. Епифанов> // Реабилитационная помощь. - 2012. - № 2. - С. 48-52
ББК 51.1(2),0
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Губин, Г. И.; Епифанов, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 51
Смородяков, Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. С. Смородяков> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 46-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: В статье представлен опыт разработки и реализации комплексного мониторинга здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. Мониторинг здоровья позволяет администрации ОУ осуществлять контроль за реализацией здоровьесберегающих технологий и походов в образовательном процессе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|