Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=динамика<.>
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3
К 89


    Кукушкина, Светлана.
    У нас положительная "Динамика": живем танцуя / С. Кукушкина ; беседовала Марина Козикова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 1. - С. 30-33
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОРАЖЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПОРАЖЕНИЯ ОДА -- ПОДА -- ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Ансамбль "Динамика" учит детей с ПОДА танцам на колясках.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Бочарин , И. В.
    Динамика изменения сознательного отношения обучающихся к состоянию здоровья путем использования педагогических онлайн-технологий / И. В. Бочарин , М. С. Гурьянов , Н. А. Ронжина , Д. А. Бобков // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 45-47.
Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОНЛАЙН-КУРС -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ
Аннотация: Целью настоящего исследования является оценка эффективности использования разработанного онлайн-курса. С помощью контент-анализа опрошено 1830 студентов трех российских университетов. Программа курса основана на интегральном методе и содержит составляющую, направленную на повышение сознательной мотивации ведения здорового образа жизни, а также практический компонент, направленный на овладение навыками тренировки для гармонизации морфофункциональных систем организма, и рефлексивный компонент – для анализа результатов проделанной работы. В результате контент-анализа итоговых эссе выявлено 7 категорий сознательного отношения к здоровью. Все выбранные языковые единицы указывают на высокий уровень рефлексии при анализе действий студентов после завершения онлайн-курса, повышение осведомленности состоянии их здоровья и важности двигательной активности в их жизни. Такие онлайн-технологии формирования сознательного отношения человека к состоянию здоровья своего организма могут быть использованы для развития здоровьесберегающих компетенций у других групп населения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Гурьянов , М. С.; Ронжина , Н. А.; Бобков , Д. А.

Найти похожие

3.
74.58
В 35


    Верозуб, Анастасия Сергеевна.
    Изучение возрастной динамики развития лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 52-62
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛИЦ С ТМНР

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
Т65.29
Д 46


   
    Динамика позитивная // Наша жизнь. - 2022. - № 6. - С. 34-37.
ББК Т65.29

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В соответствии с планом работы 12 мая 2022 на ИПТК "Логосвос" состоялось заключительное заседание балансовой комиссии по предприятиям ВОС Москвы. Завершен очередной этап работы по подведению итогов работы хозяйственных обществ за 2021 год, а также рассмотрения бизнес-планов на 2022 год.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.


    Лаврова, Галина Николаевна.
    Особенности педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Г. Н. Лаврова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 36-47
ББК 74.3 + 74.59

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье рассматривается технология педагогической диагностики детей с ТМНР с целью отбора конкретного содержания воспитательной и коррекционно-образовательной работы, направленной на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей конкретного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 6-14
ББК 74.39 + 74.2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройства ми аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021 году Министерством просвещения Российской Феде рации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ). Общая численность обучающихся с РАС в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличилась на 18% и составила 39117 человек. Большинство детей с РАС (71%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Гораздо меньшая доля детей с риском развития РАС охвачена ранней помощью, — 1,5% от их общей численности. Минимальное число подростков и взрослых с РАС включены в систему среднего профессионального и высшего образования: 1,1% и 0,033% соответственно от общей численности людей с РАС в России. Отмечаются трудности включения детей с РАС в систему инклюзивного образования. Доля учащихся с РАС, включенных в инклюзивную образовательную модель «Ресурсный класс», составляет 7,5%. Обучающиеся на дому ученики с РАС составляют 36% от общего числа школьников с аутизмом. Наблюдается положительная динамика в обеспеченности обучающихся с РАС специалистами: психологическую помощь получают 98% учащихся с РАС; логопедическую — 74%; дефектологическую — 66%; помощь социального педагога — 70%; тьюторское сопровождение — 33%. Тьюторское сопровождение остается наиболее актуальной проблемой. В 52 субъектах Российской Федерации создано 60 региональных ресурсных центров, которым необходима консультационная и методическая поддержка ФРЦ МГППУ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Диагностический инструментарий оценки динамики развития восприятия устной речи у глухих обучающихся начальных классов / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 20-28
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для оценки динамики развития слухозрительного восприятия устной речи, речевого слуха, произносительной стороны речи у глухих обучающихся при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) (вариант 1.2).

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.100.5
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Педагогическое наблюдение / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 50-56
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДВИЖЕНИЯ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена педагогическому наблюдению как одному из методов диагностики детей дошкольного возраста. Описаны виды наблюдений, которые могут быть использованы для решения задач формирования физической культуры. Представлен пример математико-статистической обработки оценки объектов наблюдения на достоверность эффективности занятий физкультурой.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведённого в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с РАС в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 43% и составила 32990 человек. Большинство детей с РАС (69%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Доля детей с РАС, посещающих общеобразовательные (инклюзивные) классы с применением модели "Ресурсный класс", составляет 7%. Обучающихся на дому школьники с РАС составляют 37% от общего числа учащихся с аутизмом. Сохраняется проблема кадрового обеспечения образования и сопровождения детей с РАС: 66% детей получают услуги логопеда, 55% - дефектолога, 80% учащихся с РАС получают поддержку педагогов-психологов, всего 19% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. В 43 субъектах Российской Федерации создано 52 региональных ресурсных центра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
К 78


    Краузе, Е. Н.
    Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью / Е. Н. Краузе // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье представлена динамика работы по формированию в ходе коррекционного обучения навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся основной школы с умственной отсталостью. Разработана и апробирована педагогическая технология коррекционного обучения для школьников, обучающихся по АООП для обучающихся с УО. Разработан методический инструментарий и проведено экспериментальное обучение. Учебный процесс в рамках технологии представлен цепочкой коррекционных занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39341 838
Электронный каталог АКСБ4959731
Ретро до 2005 года1193522
Аналитика30940774
БД периодических изданий11458
БД книг на флэш-картах1498563
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС516259
БД «ПРОФЕССИЯ»112103
По видам поиска
Стандартный 70 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 29734 -
Число посетителей
Всего - 838
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)