Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=динамика<.>
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3
К 89


    Кукушкина, Светлана.
    У нас положительная "Динамика": живем танцуя / С. Кукушкина ; беседовала Марина Козикова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 1. - С. 30-33
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОРАЖЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПОРАЖЕНИЯ ОДА -- ПОДА -- ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Ансамбль "Динамика" учит детей с ПОДА танцам на колясках.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Бочарин , И. В.
    Динамика изменения сознательного отношения обучающихся к состоянию здоровья путем использования педагогических онлайн-технологий / И. В. Бочарин , М. С. Гурьянов , Н. А. Ронжина , Д. А. Бобков // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 45-47.
Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОНЛАЙН-КУРС -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ
Аннотация: Целью настоящего исследования является оценка эффективности использования разработанного онлайн-курса. С помощью контент-анализа опрошено 1830 студентов трех российских университетов. Программа курса основана на интегральном методе и содержит составляющую, направленную на повышение сознательной мотивации ведения здорового образа жизни, а также практический компонент, направленный на овладение навыками тренировки для гармонизации морфофункциональных систем организма, и рефлексивный компонент – для анализа результатов проделанной работы. В результате контент-анализа итоговых эссе выявлено 7 категорий сознательного отношения к здоровью. Все выбранные языковые единицы указывают на высокий уровень рефлексии при анализе действий студентов после завершения онлайн-курса, повышение осведомленности состоянии их здоровья и важности двигательной активности в их жизни. Такие онлайн-технологии формирования сознательного отношения человека к состоянию здоровья своего организма могут быть использованы для развития здоровьесберегающих компетенций у других групп населения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Гурьянов , М. С.; Ронжина , Н. А.; Бобков , Д. А.

Найти похожие

3.
74.58
В 35


    Верозуб, Анастасия Сергеевна.
    Изучение возрастной динамики развития лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 52-62
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛИЦ С ТМНР

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
Т65.29
Д 46


   
    Динамика позитивная // Наша жизнь. - 2022. - № 6. - С. 34-37.
ББК Т65.29

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В соответствии с планом работы 12 мая 2022 на ИПТК "Логосвос" состоялось заключительное заседание балансовой комиссии по предприятиям ВОС Москвы. Завершен очередной этап работы по подведению итогов работы хозяйственных обществ за 2021 год, а также рассмотрения бизнес-планов на 2022 год.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.


    Лаврова, Галина Николаевна.
    Особенности педагогической диагностики детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Г. Н. Лаврова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 36-47
ББК 74.3 + 74.59

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье рассматривается технология педагогической диагностики детей с ТМНР с целью отбора конкретного содержания воспитательной и коррекционно-образовательной работы, направленной на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей конкретного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 6-14
ББК 74.39 + 74.2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройства ми аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021 году Министерством просвещения Российской Феде рации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ). Общая численность обучающихся с РАС в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличилась на 18% и составила 39117 человек. Большинство детей с РАС (71%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Гораздо меньшая доля детей с риском развития РАС охвачена ранней помощью, — 1,5% от их общей численности. Минимальное число подростков и взрослых с РАС включены в систему среднего профессионального и высшего образования: 1,1% и 0,033% соответственно от общей численности людей с РАС в России. Отмечаются трудности включения детей с РАС в систему инклюзивного образования. Доля учащихся с РАС, включенных в инклюзивную образовательную модель «Ресурсный класс», составляет 7,5%. Обучающиеся на дому ученики с РАС составляют 36% от общего числа школьников с аутизмом. Наблюдается положительная динамика в обеспеченности обучающихся с РАС специалистами: психологическую помощь получают 98% учащихся с РАС; логопедическую — 74%; дефектологическую — 66%; помощь социального педагога — 70%; тьюторское сопровождение — 33%. Тьюторское сопровождение остается наиболее актуальной проблемой. В 52 субъектах Российской Федерации создано 60 региональных ресурсных центров, которым необходима консультационная и методическая поддержка ФРЦ МГППУ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Диагностический инструментарий оценки динамики развития восприятия устной речи у глухих обучающихся начальных классов / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 20-28
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для оценки динамики развития слухозрительного восприятия устной речи, речевого слуха, произносительной стороны речи у глухих обучающихся при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) (вариант 1.2).

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.100.5
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Педагогическое наблюдение / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 50-56
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДВИЖЕНИЯ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена педагогическому наблюдению как одному из методов диагностики детей дошкольного возраста. Описаны виды наблюдений, которые могут быть использованы для решения задач формирования физической культуры. Представлен пример математико-статистической обработки оценки объектов наблюдения на достоверность эффективности занятий физкультурой.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведённого в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с РАС в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 43% и составила 32990 человек. Большинство детей с РАС (69%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Доля детей с РАС, посещающих общеобразовательные (инклюзивные) классы с применением модели "Ресурсный класс", составляет 7%. Обучающихся на дому школьники с РАС составляют 37% от общего числа учащихся с аутизмом. Сохраняется проблема кадрового обеспечения образования и сопровождения детей с РАС: 66% детей получают услуги логопеда, 55% - дефектолога, 80% учащихся с РАС получают поддержку педагогов-психологов, всего 19% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. В 43 субъектах Российской Федерации создано 52 региональных ресурсных центра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
К 78


    Краузе, Е. Н.
    Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью / Е. Н. Краузе // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье представлена динамика работы по формированию в ходе коррекционного обучения навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся основной школы с умственной отсталостью. Разработана и апробирована педагогическая технология коррекционного обучения для школьников, обучающихся по АООП для обучающихся с УО. Разработан методический инструментарий и проведено экспериментальное обучение. Учебный процесс в рамках технологии представлен цепочкой коррекционных занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
54.582.5
Л 84


    Лунина, Н. В.
    Динамика структурно-функциональных показателей нижних конечностей при экструзии пояснично-крестцового отдела позвоночника, оцениваемых по критериям «Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья» / Лунина Н. В., Коровин В. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 3. - С. 44-45
ББК 54.582.5

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА -- ПОЯСНИЧНО-КРЕСТЦОВЫЙ ОТДЕЛ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- НИЖНИЕ КОНЕЧНОСТИ -- МЫШЕЧНАЯ СИЛА -- СЕНСОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- БОЛЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОСТЕОХОНДРОЗ
Аннотация: В статье рассматривается динамика снижения гипотрофии, восстановления силовых показателей и снижения болевой чувствительности мышц поясницы, таза и нижних конечностей, оцениваемых по доменам Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) при экструзии пояснично-крестцового отдела позвоночника в ходе поликлинического этапа физической реабилитации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Коровин , В. В.

Найти похожие

12.


    Потапчук, А. А.
    Динамика показателей силовых способностей детей с онкопатологией после трансплантации гемопоэтических стволовых клеток в процессе физической реабилитации / Потапчук А. А., Терентье Ф. В. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 34-35.
ББК 57.335.6-5 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОНКОПАТОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛЕЙКОЗ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ -- СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДИНАМОМЕТРИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена анализу динамики показателей динамометрии детей 12–17 лет с онкопатологией после трансплантации гемопоэтических стволовых клеток в процессе трехэтапной физической реабилитации. Авторская методика физической реабилитации включала девять комплексов физических упражнений, состоящих из базовой и вариативной частей. Оценка силовых способностей проводилась с помощью кистевой динамометрии до трансплантации костного мозга, после трансплантации в палатном и свободном режимах. Полученные данные свидетельствуют об эффективности проведения реабилитационных мероприятий у детей 12–17 лет с онкопатологией.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Терентье, Ф. В.

Найти похожие

13.
74.39
К 95


    Куцева, О. И.
    Динамика формирования графических навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Куцева О. И. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 83-92
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БАЗОВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация: Статья посвящена изучению формирования графических навыков у детей дошкольного возраста с РАС. Автором представлен диагностический комплекс, включающий в себя два блока заданий, которые позволяют оценить как уровень владения графическими навыками, так и уровень развития базовых психических функций, обеспечивающих эти навыки, а также приведены результаты исследования графических навыков у детей дошкольного возраста с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д3/2018/3
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2018г. N 3
Содержание:
Безопасная и комфортная анестезия у детей с церебральным параличом во время нейрорентгенологических исследований / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.5-13
Динамика показателей моторного развития детей с церебральными параличами в процессе реабилитации по методу профессора Козявкина / В. И. Козяввкин [и др.]. - С.14-22
Реабилитация спастических форм ДЦП методом ботулинотерапии: отечественный препарата "Релатокс®" / Г. Э. Ульрих [и др.]. - С.23-28
Переносимость и безопасность применения бисфосфонатов у детей с детским церебральным параличом / В. М. Кенис [и др.]. - С.28-33
Орлова, Е. В. Влияние перинатальных факторов на риск формирования спастических форм церебрального паралича у детей / Е. В. Орлова, Э. В. Дудникова. - С.34-38
Давыдов, О. Д. Особенности постуральных нарушений у пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича по данным компьютерной стабилометрии / О. Д. Давыдов, Д. Г. Степаненко. - С.39-46
Данилова, М. А. Современные принципы комплексной реабилитации детей с церебральным параличом, имеющих зубочелюстные аномалии, с позиций Международной классификации функционирования / М. А. Данилова, В. А. Бронников, Е. А. Залазаева. - С.46-50
Исследование нервно-психического развития детей, родившихся недоношенными с экстремально низкой массой тела / Л. А. Давыдова [и др.]. - С.50-55
Опыт применения комплексной реабилитации у детей, страдающих расстройствами психического и речевого развитяи, в практике отделения медицинской реабилитации областной детской клинической больницы города Ростова-на-Дону / И. А. Сафонова [и др.]. - С.56-62
Дети со спинальной травмой. Специфика логопедической работы / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.63-65
Гусейнова, А. А. Психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограничченными возможностью здоровья и инвалидностью / А. А. Гусейнова, А. О. Пенькова. - С.66-71
Умнов, В. В. Комплексное лечение сгибательной контрактуры лучезапястного сустава у пациентов с детским церебральным параличом (обзор литературы) / В. В. Умнов, В. А. Новиков, Д. В. Умнов. - С.72-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: П4/2018/1
   

Практическая дефектология
2018г. N 1
Содержание:
Тюрина Н. Ш. Научно-практическая конференция "Современные исследования в тифлопедагогике" / Тюрина Н. Ш. - С.6-8
Пальтов А. Е. Информационно-коммуникационные технлогии в образовании и социализации незрячих / А. Е. Пальтов. - С.8-14
Ремезова Л. А. Образовательная робототехника в коррекционно-педагогической работе с детьми старшего дошкльного возраста с нарушениями зрения / Ремезова Л. А. - С.15-20
Бабенцева Т. В. Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения / Бабенцева Т. В., Юорейша А. С. - С.21-23
Борейша А. С. Использование конструктора "Лего"в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В. - С.24-28
Жаркова И. А. Создание условий для детей с нарушением зрения в начаьлной школе (из опыта работы) / Жаркова И. А., Соколова Н. В. - С.29-32
Минаева Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В. - С.32-38
Соколов В. В. Использование системы TeX для обеспечения связимежду плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул / Соколов В. В. - С.39-42
Солодова Н. В. Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В. - С.42-46
Геровская Н. В. Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ / Геровская Н. В., Колосова Н. А., Бакина И. Н. - С.47-50
Луканина Л. Динамика слухового внимания детей с недостатками ерчевого развития под влиянием Томатис-терапии / Луканина Л. - С.51-56
Яковенко Н. В. Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Яковенко Н. В. - С.56-60
Алексеева Е. А. Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Алексеева Е. А. - С.60-66
Легостаева О. Т. Игры и упражнения лоя формирования ротового выдоха у дошкольников с ринолалией / Легостаева О. Т. - С.66-68
Дмитриева Н. А. Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками сограниченными возможностями здоровья (из опыта работаы) / Дмитриева Н. А. - С.69-72
Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых спсособностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - С.73-78
Колмакова Т. Н. Творческий проект на уроках технологии как средствоорганизации современного подхода к обучению школьников с нарушениями интеллекта / Колмакова Т. Н. - С.79-82
Куцева О. И. Динамика формирования графических навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Куцева О. И. - С.83-92
Назаренко В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / Назаренко В. В. - С.93-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.37
Л 84


    Луканина, Л.
    Динамика слухового внимания детей с недостатками речевого развития под влиянием Томатис-терапии / Луканина Л. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 51-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТОМАТИС-ТЕРАПИЯ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- АНАЛИЗАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ -- ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрыты особенности динамики слухового внимания у дошкольников с недостатками речевого развития. Автором представлены результаты экспериментального исследования с использованием Томатис-терапии у обозначенной категории детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
57.336,12-5
Д 46


   
    Динамика показателей моторного развития детей с церебральными параличами в процессе реабилитации по методу профессора Козявкина // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 3. - С. 14-22
ББК 57.336,12-5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕТОД КОЗЯВКИНА (МЕД.) -- ЛЕЧЕНИЕ -- КОЗЯВКИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ (ПРОФ.) -- РЕТРОСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС
Аннотация: Один из методов реабилитации при ДЦП - Система интенсивной нейрофизиологической реабилитации (метод проф. Козявкина). Он направлен на восстановление двигательных функций. Целью настоящего исследования стала оценка изменения показателей моторного развития детей с церебральными параличами в процессе курса реабилитации по методу проф. Козявкина с помощью ретроспективного анализа медицинской документации. Исследование описывает изменение двигательных и психических функций у детей с ДЦП в процессе проведения двухнедельного лечения по методу проф. Козявкина. Эти данные могут служить основой для проведениядальнейших исследований системы реабилитации, прежде всего - рандомизированных контролируемых исследований.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
С 14


    Садовникова, Е. Н.
    Динамика изменения количественного соотношения числа случаев заикания различных форм у детей / Садовникова Е. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 7-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАИКАНИЕ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ЛОГОПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В данной статье представлен аналитический обзор разных позиций учченых к проблеме заикания. Автором представлены результаты экспериментального исследования по выявлению эффективности личностно-ориентированной психолого-педагогической системы реабилитации заикающихся детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.
74.37
М 80


    Морозова, Т. И.
    Проектная деятельность на логопедических занятиях в начальной школе для детей с ТНР : из опыта работы / Морозова Т. И. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 76-84
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИНАМИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Аннотация: В данной статье рассказывается об использовании метода проектов как основы коррекции звукопроизношения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Представлены три проекта и показана их результативность.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
88.48
Д 46


   
    Динамика психофизиологического состояния спортсменов с нарушениями слуха в зависимости от особенностей психолого-педагогических воздействий / Иванова И. Г. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 28-29.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТ ГЛУХИХ -- ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- АУТОТРЕНИНГ -- СВЕТОЗВУКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БОС
Аннотация: Данное исследование было направлено на изучение особенностей освоения глухими и слабослышащими спортсменами навыка управления психофизиологическими состояниями с использованием различных типов психолого-педагогических воздействий и контролем психофизиологического состояния.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11479 605
Электронный каталог АКСБ1455515
Ретро до 2005 года471298
Аналитика8905551
БД периодических изданий99
БД книг на флэш-картах446286
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС149127
БД «ПРОФЕССИЯ»3937
По видам поиска
Стандартный 24 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 9647 -
Число посетителей
Всего - 605
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)