Поисковый запрос: <.>K=звуки<.> |
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Абалакова, Е. В. Праздник правильной речи "Путешествие в Страну Знаний" : для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Е. В. Абалакова, Н. М. Николаева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 43-44
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- детские праздники -- коррекционная педагогика -- праздничные сценарии -- логопедическая работа -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- звуки
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Николаева, Н. М. Найти похожие
|
>2.
|
Азова, Е. А. Авторская система игр и домашних логопедических тетрадей для дошкольников / Е. А. Азова, О. О. Чернова> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- логопедические тетради -- речевые нарушения -- авторские системы -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- произношение -- звуки
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Чернова, О. О. Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 35
Азова, О. Звуки, слоги, ударение [Электронное издание] / О. Азова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 40-44.
ББК 74.37 Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНЕСЕНИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Дизорфография – это стойкое нарушение, связанное с трудностями освоения и использования орфографических правил. Немаловажное значение для решения этой проблемы имеет развитие звуковой стороны речи. Предлагаются упражнения для занятий с младшими школьниками.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Акименко, В. М. Моделирование как эффективный метод обучения грамоте младших школьников / В.М. Акименко> // Логопедия. - 2006. - №1. - С. 32-41.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ЛОГОПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.102.413 А 40
Акрамова, О. А. Конспект занятия по обучению грамоте "Поможем Буратино" / О. А. Акрамова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 52-54
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БУКВЫ -- ЗВУКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 44
Акчурина, О. А. Дружные звуки [с] - [з] : логопедическое занятие для детей 4-6 лет / Акчурина О. А.> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [С] -- ЗВУК [З] -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 46
Александрова, И. В. Что тебе и мне поможет звуки все произносить? : исследовательский проект для детей 6-7 лет / Александрова И. В., Уметбаева Р. Х., Мингачева Д. Г.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Аманатова, М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 61
Аменова, Г. К. Дружные звуки [с] и [с'] : занятие для детей 4-5 лет / Аменова Г. К.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- С (ЗВУК) -- С' (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие, направленное на автоматизацию свистящих звуков в слогах и словах. В его ходе используются традиционные логопедические приемы: артикуляционная гимнастика, игровые упражнения. Занятие можно проводить индивидуально или в подгруппе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 А 65
Андреева, М. Б. Коррекция сенсорных и моторных нарушений у детей с алалией / Андреева М. Б.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 92-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СМЕШАННАЯ АЛАЛИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- РИТМ -- УЗНАВАНИЕ ГОЛОСОВ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- МОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Аносова, О. В. Организованная образовательная деятельность. Игровое занятие для детей старшей группы "В гости к звукам и буквам" / О. В. Аносова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 28-36
ББК 74.37
Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Й (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- БУКВЫ -- ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлен вариант организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста с целью формирования предпосылок к обучению грамоте, в частности, ознакомлению с буквами и звуками. Занятие построено в форме игры-соревнования с учетом возрастных и физиологических особенностей детей с ТНР подготовительной к школе группы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 А 86
Арушанова, А. Игры со словами, звуками и рифмами / А. Арушанова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 2. - С. 77-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- РИФМЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 А 95
Ахмадеева, З. Р. Веселый звук : интегрированное мероприятие для детей 5-7 лет / Ахмадеева З. Р., Феоктистова В. П.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 58-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для старших дошкольников, направленное на формирование представлений о звуке в процессе разных видов деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 А 95
Ахметшина, А. А. Звуки [ш], [з] и буквы Ш, Ж : занятие для учащихся 3-х классов с ментальными нарушениями / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 72-77
ББК 74.37 + 74.35 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОЛГО СПЕКТРА -- РАС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- УО -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия для учащихся 3-х классов с легкой степенью умственной отсталости и расстройствами аутистического спектра с использованием средств сенсорной интеграции, направленного на закрепление правильного произношения звуков [ш]-[ж], развитие фонематического анализа и синтеза, слухового, зрительного внимания, оптико-пространственного восприятия и представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.39 А 95
Ахметшина, А. А. Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Баженова, Г. П. Пособие "Звуковой экран" / Г. П. Баженова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 60-61
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- учебные занятия -- наглядные пособия -- звуки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
|
Байкова, Т. Е. Многофункциональные пособия в коррекционной работе с детьми 5-6 лет / Байкова Т. Е.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 58-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены авторские многофункциональные дидактические пособия, направленные на закрепление нового речевого двигательного, звукопроизносительного материала, даны рекомендации по работе с ними.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Барсукова, Е. Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Л. Барсукова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 26-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дизартрия -- автоматизация звуков -- коррекционная работа -- мнемотехника -- звукопроизношение -- чистоговорки -- стихи -- МНЕМОДОРОЖКИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20.
|
Баскаков, О. Под звуки нестареющего вальса / О. Баскаков> // Надежда. - 2017. - № 1. - С. 7
ББК 60.993-35м
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: То, что Международный благотворительный танцевальный фестиваль инклюзивного танца "Inclusive Dance" стал значительным событием в социальной и культурной жизни, продемонстрировали мероприятия 4-го форума любителей этого вида искусства с участием более чем 500 танцоров.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|