Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.> |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т74.9 В 68
Володина, Нина. Я - незрячая мама / Н. Володина> // Школьный вестник. - 2021. - № 7. - С. 7-14 ; № 8. - С. 2-8 ; № 9. - С. 10-18. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ РОДИТЕЛИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 О-66
Орлова, Л. Это стул - на нем сидят [Электронное издание] : обобщающее коррекционно-развивающее занятие для старших дошкольников и первоклассников / Л. Орлова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 37-39.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая помощь детям Дошкольники--Развитие речи Дети младшего школьного возраста--Развитие речи Дошкольники--Обучение грамоте Дети младшего школьного возраста--Обучение грамоте Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕБЕЛЬ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.200.58 Б 90
Бугинова, Е. А. Школьный хит-парад : I класс / Е. А. Бугинова> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.)
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 К 90
Кулешова, Ю. Школа для особого ребенка: как сделать выбор? / Ю. Кулешова> // Надежда. - 2017. - № 11. - С. 4
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Ответы на самые актуальные вопросы, возникающие у родителей, впервые столкнувшихся с устройством в школу ребенка с ОВЗ: как правильно выбрать школу для ребенка с ОВЗ. какая из форм обучения наиболее комфортна для будущего первоклассника, нужны ли малышу особые условия и специальная учебная программа и какие организации призваны помочь в подборе правильного учебного маршрута.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 70-78
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- СОН -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Кольцова, А. А. Функционально-уровневый подход в коррекционной работе с первоклассниками группы риска : (из опыта работы шк. психолога) / Кольцова А. А.> // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 58-61.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ГРУППА РИСКА -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- НАУЧНАЯ ШКОЛА С. А. ДОМИШКЕВИЧА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.268.3 Р 35
Рейс, Г. А. Формирование ученика-читателя в I классе / Г. А. Рейс, О. Е. Романченко> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Романченко, О. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.268.1Рус К 93
Курлыгина, О. Е. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Е. Курлыгина> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Е 81
Есакова, Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Есакова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 П 36
Пищагина, Н. А. Формирование связной речи первоклассников с ОНР / Н. А. Пищагина> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 82-90
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>11.
| 88.8 И 21
Иванова, И. Ю. Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 57-59
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.268.53 К 14
Казакова, С. В. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. В. Казакова> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 39-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК 74.268.53
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ МУЗЫКИ -- ЗВУКИ -- ЗВУКОВАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ -- АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШУМЫ -- МУЗЫКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 74.35 К 59
Козырева, О. А. Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / Козырева О. А., Косолапова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поставил перед всей системой образования важнейшую задачу: формирование универсальных учебных действий. Концепция их развития и формирования наглядно представлена в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС НОО), методологической основой создания которого является системно-деятельностный подход. Опираясь на данный подход, основным элементом работы учащихся становится освоение учебно-исследовательской, поисково-творческой, конструкторской и других видов деятельности. При этом, как правило, учитываются индивидуальные, психофизические, возрастные особенности учащихся. Результатом системно-деятельного подхода в образовании является сформированность универсальных учебных действий у обучающегося и расценивается как основа развития многогранной и гармоничной личности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Косолапова, Е. В. Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Ух, какая буква! [Электронное издание] : индивидуальное занятие с дошкольником или первоклассником / Т. Ланина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 30-34
ББК 74.37 Рубрики: Дети--Развитие фонематического слуха Дети--Развитие речи Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- У (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГАРМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.266.8 О-74
Осипова, М. П. Улица полна неожиданностей : УМК "Начальная школа XXI века". I класс / М. П. Осипова> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
ББК 74.266.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВИНОГРАДОВ Н. Ф. -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- УЛИЦЫ -- ДОРОГИ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- УРОКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.261 Ф 34
Федотова, Е. В. Уважительное отношение к хлебу : Окружающий мир. I кл. / Е. В. Федотова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 63-64
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ХЛЕБ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.202.4 Д 55
Добренькова, О. У страха глаза велики [Электронное издание] : коррекционно-развивающее занятие для первоклассников / О. Добренькова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 19-23.
ББК 74.202.4 Рубрики: Страх (психол.) у детей--Преодоление Валеология в школе Дети младшего школьного возраста--Коррекционно-развивающее обучение Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 С 59
Соколова, Л. В. Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 86-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ Аннотация: Данная работа посвящена анализу факторов риска возникновения трудностей чтения у первоклассников. В ходе экспериментального качественно-количественного исследования с помощью анкет проведен анализ факторов риска раннего дизонтогенеза и характеристик навыка чтения. Обсуждается влияние условий микросоциальной среды на способность ребенка к чтению. Показана взаимосвязь трудностей чтения у ребенка с трудностями в чтении у матери, отца, сестер или братьев, с традициями семейного чтения и с образованием родителей. Анализ затруднений при чтении у младших школьников и членов их се ей выявил схожесть проблем, причинами которых являются несформированность зрительно-пространственного восприятия, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, внимания. Подтверждено влияние неблагоприятных факторов раннего онтогенеза на показатели навыка чтения. Повышенная частотность негативных факторов в раннем онтогенезе у школьников с трудностями формирования навыков чтения обусловливает наиболее выраженное неравномерное развитие школьно значимых функций. Дети, имеющие затруднения в чтении, нуждаются в специальной помощи, поэтому своевременное выявление таких школьников позволит оценить потенциальные возможности ребенка и спроектировать индивидуальную траекторию коррекционно0-развивающих мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.200.4 Г 85
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей : родительское собрание в I классе / И. Д. Грицкевич> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
ББК 74.200.4 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- АНКЕТЫ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|