Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.>
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Т74.9
В 68


    Володина, Нина.
    Я - незрячая мама / Н. Володина // Школьный вестник. - 2021. - № 7. - С. 7-14 ; № 8. - С. 2-8 ; № 9. - С. 10-18. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ РОДИТЕЛИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ



Найти похожие

2.
74.37
О-66


    Орлова, Л.
    Это стул - на нем сидят [Электронное издание] : обобщающее коррекционно-развивающее занятие для старших дошкольников и первоклассников / Л. Орлова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 37-39.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая помощь детям
   Дошкольники--Развитие речи

   Дети младшего школьного возраста--Развитие речи

   Дошкольники--Обучение грамоте

   Дети младшего школьного возраста--Обучение грамоте

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕБЕЛЬ (ТЕМА)


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.200.58
Б 90


    Бугинова, Е. А.
    Школьный хит-парад : I класс / Е. А. Бугинова // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.)
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
К 90


    Кулешова, Ю.
    Школа для особого ребенка: как сделать выбор? / Ю. Кулешова // Надежда. - 2017. - № 11. - С. 4
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Ответы на самые актуальные вопросы, возникающие у родителей, впервые столкнувшихся с устройством в школу ребенка с ОВЗ: как правильно выбрать школу для ребенка с ОВЗ. какая из форм обучения наиболее комфортна для будущего первоклассника, нужны ли малышу особые условия и специальная учебная программа и какие организации призваны помочь в подборе правильного учебного маршрута.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Дробинская, А. О.
    Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 70-78
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- СОН -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Кольцова, А. А.
    Функционально-уровневый подход в коррекционной работе с первоклассниками группы риска : (из опыта работы шк. психолога) / Кольцова А. А. // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 58-61.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ГРУППА РИСКА -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- НАУЧНАЯ ШКОЛА С. А. ДОМИШКЕВИЧА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.268.3
Р 35


    Рейс, Г. А.
    Формирование ученика-читателя в I классе / Г. А. Рейс, О. Е. Романченко // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Романченко, О. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.268.1Рус
К 93


    Курлыгина, О. Е.
    Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Е. Курлыгина // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.37
Е 81


    Есакова, Н. В.
    Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Есакова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
П 36


    Пищагина, Н. А.
    Формирование связной речи первоклассников с ОНР / Н. А. Пищагина // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 82-90
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

11.
88.8
И 21


    Иванова, И. Ю.
    Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И. Ю. Иванова // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 57-59
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.268.53
К 14


    Казакова, С. В.
    Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. В. Казакова // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 39-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК 74.268.53

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ МУЗЫКИ -- ЗВУКИ -- ЗВУКОВАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ -- АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШУМЫ -- МУЗЫКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / Козырева О. А., Косолапова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поставил перед всей системой образования важнейшую задачу: формирование универсальных учебных действий. Концепция их развития и формирования наглядно представлена в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС НОО), методологической основой создания которого является системно-деятельностный подход. Опираясь на данный подход, основным элементом работы учащихся становится освоение учебно-исследовательской, поисково-творческой, конструкторской и других видов деятельности. При этом, как правило, учитываются индивидуальные, психофизические, возрастные особенности учащихся. Результатом системно-деятельного подхода в образовании является сформированность универсальных учебных действий у обучающегося и расценивается как основа развития многогранной и гармоничной личности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.

Найти похожие

14.
74.37
Л 22


    Ланина, Т.
    Ух, какая буква! [Электронное издание] : индивидуальное занятие с дошкольником или первоклассником / Т. Ланина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 30-34
ББК 74.37
Рубрики: Дети--Развитие фонематического слуха
   Дети--Развитие речи

   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- У (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГАРМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
74.266.8
О-74


    Осипова, М. П.
    Улица полна неожиданностей : УМК "Начальная школа XXI века". I класс / М. П. Осипова // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВИНОГРАДОВ Н. Ф. -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- УЛИЦЫ -- ДОРОГИ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- УРОКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.261
Ф 34


    Федотова, Е. В.
    Уважительное отношение к хлебу : Окружающий мир. I кл. / Е. В. Федотова // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 63-64
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ХЛЕБ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.202.4
Д 55


    Добренькова, О.
    У страха глаза велики [Электронное издание] : коррекционно-развивающее занятие для первоклассников / О. Добренькова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 19-23.
ББК 74.202.4
Рубрики: Страх (психол.) у детей--Преодоление
   Валеология в школе

   Дети младшего школьного возраста--Коррекционно-развивающее обучение

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.37
С 59


    Соколова, Л. В.
    Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 86-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Аннотация: Данная работа посвящена анализу факторов риска возникновения трудностей чтения у первоклассников. В ходе экспериментального качественно-количественного исследования с помощью анкет проведен анализ факторов риска раннего дизонтогенеза и характеристик навыка чтения. Обсуждается влияние условий микросоциальной среды на способность ребенка к чтению. Показана взаимосвязь трудностей чтения у ребенка с трудностями в чтении у матери, отца, сестер или братьев, с традициями семейного чтения и с образованием родителей. Анализ затруднений при чтении у младших школьников и членов их се ей выявил схожесть проблем, причинами которых являются несформированность зрительно-пространственного восприятия, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, внимания. Подтверждено влияние неблагоприятных факторов раннего онтогенеза на показатели навыка чтения. Повышенная частотность негативных факторов в раннем онтогенезе у школьников с трудностями формирования навыков чтения обусловливает наиболее выраженное неравномерное развитие школьно значимых функций. Дети, имеющие затруднения в чтении, нуждаются в специальной помощи, поэтому своевременное выявление таких школьников позволит оценить потенциальные возможности ребенка и спроектировать индивидуальную траекторию коррекционно0-развивающих мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.200.4
Г 85


    Грицкевич, И. Д.
    Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей : родительское собрание в I классе / И. Д. Грицкевич // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
ББК 74.200.4 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- АНКЕТЫ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3605 467
Электронный каталог АКСБ416262
Ретро до 2005 года10289
Аналитика2918449
БД периодических изданий66
БД книг на флэш-картах120103
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3028
БД «ПРОФЕССИЯ»1312
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3181 -
Число посетителей
Всего - 467
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)