Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1898)Ретро до 2005 года (127)БД периодических изданий (5)БД книг на флэш-картах (42)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14$<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Вершинина, Г. П.
    Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (методический кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55. . -
ГРНТИ
ББК Т74.331
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ "АВТОДРОМ"
Аннотация: О методике работы по формированию начальных представлений о правилах дорожного движения у детей с нарушениями зрения. Подробно представлено оборудование методического кабинета "Автодром", приведен сценарий развивающего занятия "Про правила дорожного движения" для старших дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аслаева, Р. Г.
    Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 13-20
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНА СРЕДА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы образования детей с ОВЗ и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф.; Сайтханова, В. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волковская, Т. Н.
    Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 8-12
ГРНТИ
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Аннотация: В статье анализируются актуальные тенденции и научные подходы к изучению трудностей социализации детей с недостатками речи, рассматривается научная феноменология понятия "коммуникативная дезадаптация" как базового в современной логопсихологии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ерошина, Г. Ю.
    Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : (2 вариант) : Из опыта работы образовательной организации / Ерошина Г. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 21-47
ГРНТИ
ББК 74.35
Рубрики: Дефектология
   Специальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АООП -- СИПР -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье автор раскрывает особенности реализации ФГОС на базе школы-интерната "Вера" в городе Рязани. Представлены взаимовыгодные условия сотрудничества школы с семьей ребенка с ОВЗ. В качестве примера приведена специальная индивидуальная программа развития ребенка данной школы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Колягина, В. Г.
    Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / Колягина В. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 77-81
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: В статье раскрывается специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, входящих в инклюзивный процесс. Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включении их в инклюзивную образовательную среду.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Устинова, Е. В.
    Особенности родительской позиции отцов, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / Устинова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 55-69
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОТЦОВСКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются различные варианты родительской позиции отцов, воспитывающих детей с ОВЗ, и дифференцированный подход специалистов в работе с ними.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
18+


    Ракович, А.
    Воображение незрячего / А. Ракович // Наша жизнь. - 2016. - № 10. - С. 68-71
ГРНТИ
ББК Т74.9 + Т88.482
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ НЕЗРЯЧЕГО РЕБЁНКА -- РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ
Аннотация: О развитии незрячего ребёнка.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Колдаков, А.
    Не согласен с обоими / А. Колдаков // Наша жизнь. - 2016. - № 9. - С. 19-25
ГРНТИ
ББК Т74.330
Рубрики: Тифлопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ГИПЕРОПЁКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Аннотация: О недостатках воспитания слепых и слабовидящих детей и страхе родителей детей перед письмом и чтением по системе Брайля.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Симонова, Т. Н.
    Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями / Симонова Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 4-7
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье анализируются позитивные и негативные стороны инклюзивного образования. Поднимаются вопросы решения задач инклюзивного образования, подготовки профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
18+
74.533
С 12


    Савенков, Владимир.
    Повесть и остров / В. Савенков // Наша жизнь. - 2016. - № 11. - С. 67-71 . -
ГРНТИ
ББК 74.533 + 74.534.73
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: О повести В. Аксенова "Свияжск" и истории школы-интерната для слепых рассказывает её выпускник.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
\о ней\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Клишина, Е. А.
    Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Клишина Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 71-78.
ГРНТИ
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы особенностей формирования социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Формирование навыков у детей данной категории - процесс очень сложный, отличный от формирования навыков у обычных детей. Рассмотрены причины, замедляющие формирование социально-бытовых навыков и пути их преодоления.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 67-70.
ГРНТИ
ББК 74.35 + 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКУРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.; Илюшина, Н. А.; Рогова, Е. В.; Новикова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Павлова, А. С.
    Адаптация программы дополнительного образования "Хоровое пение" для детей с ограниченными возможностями здоровья / Павлова А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 52-66.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Липенкова, Е. В.
    Применение систем BLISS-коммуникации в логопедической работе при афазии / Липенкова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 105-120.
ГРНТИ
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АФАЗИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ИНСУЛЬТЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- BLISS-КОММУНИКАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт применения системы альтернативной коммуникации BLISS в логопедической работе по восстановлению речи при афазии на ранних этапах логопедической реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Жигорева, М. В.
    Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Павлова, Н. В.
    Как помочь школьникам с ограниченными возможностями здоровья полюбить сочинения по картинам / Н. В. Павлова, А. А. Красовская // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 85-92.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНАМ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены некоторые приемы, примеры из практического опыта работы авторов по обучению описанию картины школьников с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Красовская, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Маркитанова, Р. М.
    Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования / Маркитанова Р. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 15-27.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ООП -- НАДОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать ООП и АОП для обучающихся на дому детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.200.55
К 89


    Кузьмина, Н. В.
    Формирование здорового образа жизни школьников как приоритетная задача современного образования / Кузьмина Н. В., Колчина А. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 9-15.
ГРНТИ
ББК 74.200.55 + 74.3
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колчина, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кожалиева, Ч. Б.
    Идеи Л. Г. Выгодского как платформа современного инклюзивного образования / Кожалиева Ч. Б., Шулекина Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 3-9.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫГОДСКИЙ Л. С. -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МУЛЬТИВАРИАТИВНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Значимость междисциплинарного подхода к изучению современного контингента обучающихся становится очевидной и бесспорной, когда речь заходит об инклюзивном образовании. В современных условиях увеличивается число детей с различными клиническими вариантами нарушений здоровья, вследствие чего возникает необходимость адекватного удовлетворения образовательных потребностей таких детей, оптимизации их образовательных возможностей. Ориентиром в построении модели российского инклюзивного образования могут служить идеи Л. С. Выгодского, чьи взгляды во многом искажены в угоду западным практикам инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Евтушенко, И. В.
    Содержание программы дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" / Евтушенко И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 44-51.
ГРНТИ
ББК 74.3р
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: В статье представлено примерное содержание рабочей программы учебной дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья", разработанной и апробированной в МГПУ в соответствии с проектом модернизации высшего педагогического образования в РФ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 99531 675
Электронный каталог АКСБ12723620
Ретро до 2005 года3659566
Аналитика78547628
БД периодических изданий8762
БД книг на флэш-картах3035558
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС878433
БД «ПРОФЕССИЯ»13898
По видам поиска
Стандартный 60 45
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 68526 -
Число посетителей
Всего - 675
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)