Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1898)Ретро до 2005 года (127)БД периодических изданий (5)БД книг на флэш-картах (42)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14$<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Крупко, И. Л.
    110 лет специальной коррекционной общеобразовательной школе VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы - структурному подразделению ГКОУ школа № 2124 "Центр развития и коррекции" / Крупко И. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 3-12.
ГРНТИ
ББК 74.35г
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИСТОРИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлова, А. С.
    Адаптация программы дополнительного образования "Хоровое пение" для детей с ограниченными возможностями здоровья / Павлова А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 52-66.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аслаева, Р. Г.
    Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 13-20
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНА СРЕДА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы образования детей с ОВЗ и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф.; Сайтханова, В. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлова, А. С.
    Анализ опыта регионов в области среднего профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями / Павлова А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 54-60.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: В статье представлен анализ регионального опыта профессионального образования лиц с инвалидностью и ОВЗ. Выделены и представлены лучшие инклюзивные практики в субъектах РФ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Приходько, О. Г.
    Базовая профессиональная образовательная организация - новый этап развития системы профессионального образования лиц с ОВЗ / Приходько О. Г., Левченко И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 13-23.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- БПОО -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-методические вопросы функционирования организаций нового типа, создающихся в системе профессионального образования и профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью. В модернизированной системе профессионального образования лиц с ОВЗ ключевым компонентом является Базовая профессиональная образовательная организация, которая выполняет функции ресурсного центра организационно-методического обеспечения и координации инклюзивного профессионального образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
18+


    Денискина, В. З.
    Возможности форменного зрения / В. З. Денискина // Наша жизнь. - 2017. - № 1. - С. 16-20 ; . - 2017. - № 2. - С. 13-18.
ГРНТИ
ББК Т56.7 + Т88.48
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ПАТОЛОГИИ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ФОРМЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ
Аннотация: О патологии зрительных функций и особенностях зрения слабовидящих.

Держатели документа:
АКСБ
Н10/2017/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Н10/2017/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
18+


    Ракович, А.
    Воображение незрячего / А. Ракович // Наша жизнь. - 2016. - № 10. - С. 68-71
ГРНТИ
ББК Т74.9 + Т88.482
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ НЕЗРЯЧЕГО РЕБЁНКА -- РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ
Аннотация: О развитии незрячего ребёнка.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Левченко, И. Ю.
    Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 61-64.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ПРОГРАММЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы, организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.; Мануйлова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Филиппова, Вероника.
    Девочка Надя, чего тебе надо? : [о судьбе тотально слепой девочки Нади Коротенко] / В. Филиппова // Наша жизнь. - 2017. - № 4. - С. 25-34. ; . - 2017. - № 5. - С. 22-30.
ГРНТИ
ББК Т74.33
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Аннотация: О судьбе тотально слепой девочки Нади Коротенко.

Держатели документа:
АКСБ
Н10/2017/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Н10/2017/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Борисова, В. А.
    Игровые занятия как фактор повышения адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения / Борисова В. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 79-84. ; . - 2017. - № 2. - С. 35-39.
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты изучения влияния развивающих игровых занятий на повышение адаптации младших дошкольников к условиям ДОУ. Анализ полученных данных показал, что после проведения развивающих игровых занятий, составленных по специальной программе, значительно повышается уровень адаптации младших дошкольников к условиям ДОУ. Представленные в статье данные могут быть использованы для снятия стрессовых ситуаций, возникающих при поступлении младших дошкольников в ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ
К10/2017/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

К10/2017/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Борисова, В. А.
    Игровые занятия как фактор повышения адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения / Борисова В. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 35-39.
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье представлены результаты изучения влияния развивающих игровых занятий на повышение адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения. Анализ полученных данных показал, что после проведения развивающих игровых занятий, составленных по специальной программе, значительно повышается уровень адаптации младших дошкольников к условиям ДОУ. Представленные в статье данные могут быть использованы для снятия стрессовых ситуаций, возникающих при поступлении младших дошкольников в ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кожалиева, Ч. Б.
    Идеи Л. Г. Выгодского как платформа современного инклюзивного образования / Кожалиева Ч. Б., Шулекина Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 3-9.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫГОДСКИЙ Л. С. -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МУЛЬТИВАРИАТИВНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Значимость междисциплинарного подхода к изучению современного контингента обучающихся становится очевидной и бесспорной, когда речь заходит об инклюзивном образовании. В современных условиях увеличивается число детей с различными клиническими вариантами нарушений здоровья, вследствие чего возникает необходимость адекватного удовлетворения образовательных потребностей таких детей, оптимизации их образовательных возможностей. Ориентиром в построении модели российского инклюзивного образования могут служить идеи Л. С. Выгодского, чьи взгляды во многом искажены в угоду западным практикам инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Воробьева, А. В.
    Инклюзивное образование и его возможности в раскрытии личностного потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Воробьева А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 27-31.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Инклюзивный подход предполагает понимание различных образовательных потребностей детей и предоставление услуг в соответствии с этими потребностями через более полное участие в образовательном процессе, привлечение общественности и устранение дискриминации в образовании.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мануйлова, В. В.
    Инновации в системе профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессионального мастерства / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 40-53
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлена инновационная концепция проведения конкурсов профессионального мастерства в системе профессионального образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью. Конкурсы профессионального мастерства, с одной стороны, являются инновационной формой повышения компетентности и толерантности различных субъектов образовательной профессиональной системы, а, с другой стороны, позволяют эффективно решать задачу повышения мотивации к успешной профессиональной деятельности среди обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Павлова, Н. В.
    Как помочь школьникам с ограниченными возможностями здоровья полюбить сочинения по картинам / Н. В. Павлова, А. А. Красовская // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 85-92.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНАМ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены некоторые приемы, примеры из практического опыта работы авторов по обучению описанию картины школьников с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Красовская, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Киселева, Н. Ю.
    Нарушения письменной речи в международных исследованиях: отчет о V конференции Европейской ассоциации дислексии (21-24 сентября 2016 года, г. Модена, Италия) / Киселева Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 31-30.
ГРНТИ
ББК 74.37л0
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье проведен анализ зарубежных исследований, представленных на V конференции Европейской ассоциации дислексии. Описаны ключевые вопросы специфической неспособности к обучению. Показано современное понимание этиологии дислексии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Колдаков, А.
    Не согласен с обоими / А. Колдаков // Наша жизнь. - 2016. - № 9. - С. 19-25
ГРНТИ
ББК Т74.330
Рубрики: Тифлопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ГИПЕРОПЁКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Аннотация: О недостатках воспитания слепых и слабовидящих детей и страхе родителей детей перед письмом и чтением по системе Брайля.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Симонова, Т. Н.
    Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями / Симонова Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 4-7
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье анализируются позитивные и негативные стороны инклюзивного образования. Поднимаются вопросы решения задач инклюзивного образования, подготовки профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дроздова, Н. В.
    О диагностическом аспекте математических представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи / Дроздова Н. В., Калинина Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 65-72.
ГРНТИ
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу сформированности математических представлений у детей 6-7 лет с системным речевым недоразвитием и их сверстников с нормальной речью. Эмпирические данные, представленные авторами, свидетельствуют об актуальности заявленной проблематики для педагогов, работающих как в специальных ОУ, так и в инклюзивном образовательном пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Калинина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вершинина, Г. П.
    Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (методический кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55. . -
ГРНТИ
ББК Т74.331
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ "АВТОДРОМ"
Аннотация: О методике работы по формированию начальных представлений о правилах дорожного движения у детей с нарушениями зрения. Подробно представлено оборудование методического кабинета "Автодром", приведен сценарий развивающего занятия "Про правила дорожного движения" для старших дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 101183 678
Электронный каталог АКСБ13011621
Ретро до 2005 года3796567
Аналитика79556629
БД периодических изданий9570
БД книг на флэш-картах3186559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС935443
БД «ПРОФЕССИЯ»13999
По видам поиска
Стандартный 61 46
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 69935 -
Число посетителей
Всего - 678
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)