Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Дефектология<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Хайдарпашич, Мария Руслановна.
    Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения" / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 64-70. . -
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА -- КАРТИНА МИРА -- ФЕНОМЕН РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье показана возможность преобразования результатов констатирующего эксперимента в виртуальную исследовательскую библиотеку видеозаписей детских случаев, что позволяет фиксировать, сохранять и открывать доступ к свободной интерпретации феноменов развития детей в условиях общего, специального и совместного со здоровыми сверстниками воспитания и обучения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Флёрко, Н. В.
    Формирование пространственных представлений у учащихся с задержкой психического развития в пропедевтический период обучения математике в 1 классе / Н. В. Флёрко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 38-48. . -
ББК 74.35
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД
Аннотация: В статье представлен помимо теоретического анализа оснований формирования пространственных представлений в детском возрасте. Предложен комплекс заданий для формирования пространственных представлений у учащихся с ЗПР, который может быть использован для проведения уроков в пропедевтическом периоде обучения математике. Задания систематизированы в соответствии с тремя направлениями их применения: в предметно-практической деятельнсти, с использованием презентации, в рабочей тетради.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федорова, С. А.
    Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната / Федорова С. А., Ращупкина О. В.,Абрамова М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Дефектология

   Социокультурная реабилитация

   Социально-бытовая адаптация

   Школы-интернаты

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ -- КЛУБЫ
Аннотация: В статье освещаются вопросы социальной адаптации и социокультурной реабилитации детей-инвалидов, обучающихся на дому; методы и формы работы с детьми данной категории на базе школы-интерната.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ращупкина, О. В.; Абрамова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Устинова, Е. В.
    Особенности родительской позиции отцов, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / Устинова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 55-69
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОТЦОВСКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются различные варианты родительской позиции отцов, воспитывающих детей с ОВЗ, и дифференцированный подход специалистов в работе с ними.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ткачева, В. В.
    Психологическая помощь семье ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития / Ткачева В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 48-55
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТРЕСС -- САМООЦЕНКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены некоторые итоги становлении и развитии одного из направлений российской специальной психологии - психологической помощи семье ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тихонова, Е. С.
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 ("Мы вместе": странички для занятий с детьми) . -
ББК 74.37
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЕ РИФМОВКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИФМОВКА-ИСТОРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
Аннотация: Рассматривается использование рифмовок как эффективного средства формирования лексико-грамматического строя речи, позволяющего включить ребенка в развивающее взаимодействие. Дано определение грамматическим рифмовкам, описаны этапы работы над ними. Коррекционно-развивающие возможности грамматических рифмовок в работе с дошкольниками с ОНР показаны на примере авторской рифмовки-истории, включённой в контекст лексической темы "Домашние животные".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Твардовская, А. А.
    Сравнительное изучение мыслительной деятельности младших школьников с разной клинической формой церебрального паралича / Твардовская А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 82-89
ГРНТИ
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Специальная психология
   Дефектология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Аннотация: В статье представлен теоретический обзор по проблеме когнитивных нарушений у детей с детским церебральным параличом, а также сравнительное исследование особенностей мыслительной деятельности детей со спастической диплегией, гемипаретической и гиперкинетической формами ДЦП. Описаны характеристики компонентов мыслительной деятельности младших школьников с двигательной патологией в зависимости от сторонности и тяжести нарушения, состояния интеллектуального и речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Симонова, Т. Н.
    Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями / Симонова Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 4-7
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье анализируются позитивные и негативные стороны инклюзивного образования. Поднимаются вопросы решения задач инклюзивного образования, подготовки профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сатаева, А. И.
    Показатели завершения запускающего этапа реабилитации при кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 3-9. . -
ББК 74.32
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОГЛОХШИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены единые показатели завершения наиболее ответственного - "запускающего" - этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сатаева, А. И.
    Взаимодействие сурдопедагога и родителей на запускающем этапе реабилитации после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева, А. В. Буданцев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 20-32. . -
ББК 74.32
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: В статье представлены основные направления и содержание работы с имплантированными детьми, не вступающими в вербальную коммуникацию, на запускающем этапе реабилитации. Описаны основные задачи работы сурдопедагога с имплантированными детьми, предложены показатели завершения запускающего этапа. Особое внимание уделено значению работы родителей с ребенком.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Буданцев, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 32685 1344
Электронный каталог АКСБ48911099
Ретро до 2005 года1233673
Аналитика248681301
БД периодических изданий6968
БД книг на флэш-картах1165635
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС371287
БД «ПРОФЕССИЯ»6867
По видам поиска
Стандартный 42 34
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 24814 -
Число посетителей
Всего - 1344
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)