Поисковый запрос: <.>S=Дефектология<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кроткова, А. В. Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом / А. В. Кроткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42.
. - ББК Т74.39 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Дается описание содержания обучения состояния эмоционально-волевой сферы, коммуникативной направленности и особенностей развития общения со взрослыми и сверстниками дошкольников с церебральным параличом. Представлены основные методические подходы к определению содержания и выбору организационных форм работы по социальному развитию и воспитанию детей с ДЦП.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Тихонова, Е. С. Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 ("Мы вместе": странички для занятий с детьми)
. - ББК 74.37 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ГРАММАТИЧЕСКИЕ РИФМОВКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИФМОВКА-ИСТОРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА Аннотация: Рассматривается использование рифмовок как эффективного средства формирования лексико-грамматического строя речи, позволяющего включить ребенка в развивающее взаимодействие. Дано определение грамматическим рифмовкам, описаны этапы работы над ними. Коррекционно-развивающие возможности грамматических рифмовок в работе с дошкольниками с ОНР показаны на примере авторской рифмовки-истории, включённой в контекст лексической темы "Домашние животные".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Селиванова, М. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Сатаева, А. И. Взаимодействие сурдопедагога и родителей на запускающем этапе реабилитации после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева, А. В. Буданцев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 20-32.
. - ББК 74.32 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье представлены основные направления и содержание работы с имплантированными детьми, не вступающими в вербальную коммуникацию, на запускающем этапе реабилитации. Описаны основные задачи работы сурдопедагога с имплантированными детьми, предложены показатели завершения запускающего этапа. Особое внимание уделено значению работы родителей с ребенком.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Буданцев, Алексей Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Никольская, О. С. Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра в период начального школьного образования / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 9-17.
. - ББК 74.39 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: В статье подробно описаны особые образовательные потребности младших школьников, страдающих РАС. Определена специфика этих потребностей для детей разных групп аутизма.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баенская, Е. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Савва, архиепископ Тираспольский и Дубоссарский. Проблемы социализации инвалидов и помощь Церкви в их решении / Архиепископ Тираспольский и Дубоссарский Савва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 27-32.
. - ББК 60.993-03 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ЦЕРКОВЬ -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МИЛОСЕРДИЕ -- ПОМОЩЬ ИНВАЛИДАМ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: О необходимости формирования в обществе милосердного отношения к людям с особыми нуждами.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Пантелеимон, епископ Орехово-Зуевский. Вступительное слово к книге "Инвалид в храме: помощь людям с проблемами слуха и зрения" / Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 25-26.
. - ББК 60.993-03 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕРКОВЬ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОТНОШЕНИЕ К ИНВАЛИДАМ Аннотация: О необходимости преодоления барьера, изменения отношения к людям с инвалидностью.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Малофеев, Н. Н. Значение Церкви в формировании отношения к инвалидам в обществе (по материалам XXIII Международных Рождественских образовательных чтений) / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 20-24.
. - ББК 60.993-03 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ЦЕРКОВЬ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ -- ДУХОВНОСТЬ -- ИНВАЛИДЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: Информация о работе тематической секции XXIII Рождественских чтений, посвященной роли церкиви в помощи детям и взрослым людям с инвалидностью. Кратко изложены сообщения докладчиков о различных социальных проектах, направленным на интеграцию детей и молодых людей с ОВЗ в общество.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Коробейников, И. А. К выходу методического пособия "Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития" / И. А. Коробейников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 18-19.
. - ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Аннотация: Рассматривается значимость проблемы определения "школьной зрелости" детей с ЗПР с точки зрения выбора для них образовательного маршрута и разработки адаптированной основной образовательной программы. Приводятся аргументы, позволяющие рекомендовать представленное методическое пособие специалистам, осуществляющими соответствующие виды деятельности в дошкольных и школьных ОУ, ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Кроткова, А. В. Содержание и приёмы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы (сообщение 1) / А. В. Кроткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17.
. - ББК 74.39 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Описание задач социального развития дошкольников с ДЦП, а также содержание работы и методических приемов, обеспечивающих решение этих задач.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Сатаева, А. И. Показатели завершения запускающего этапа реабилитации при кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 3-9.
. - ББК 74.32 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОГЛОХШИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье представлены единые показатели завершения наиболее ответственного - "запускающего" - этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Флёрко, Н. В. Формирование пространственных представлений у учащихся с задержкой психического развития в пропедевтический период обучения математике в 1 классе / Н. В. Флёрко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 38-48.
. - ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД Аннотация: В статье представлен помимо теоретического анализа оснований формирования пространственных представлений в детском возрасте. Предложен комплекс заданий для формирования пространственных представлений у учащихся с ЗПР, который может быть использован для проведения уроков в пропедевтическом периоде обучения математике. Задания систематизированы в соответствии с тремя направлениями их применения: в предметно-практической деятельнсти, с использованием презентации, в рабочей тетради.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Медникова, Людмила Сергеевна. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития : (на материале графического моделирования) / Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 11-20.
. - ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНЫЕ РЕПРЕЗИНТАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАКИ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- КОДИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА -- АЛФАВИТ КОДИРОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные, отражающие возможности овладения дошкольниками с ЗПР способностью к кодированию и декодированию пространственно-временных характеристик движений человека. Особенности образных репрезентаций, проявившиеся в процессе опознания (декодирования) и передачи (кодирования) дошкольниками движений и поз человека, дополнительно свидетельствуют о специфике формирования у детей с ЗПР образа мира в целом.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пекишева, Елена Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Рубан, Ольга Васильевна. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора / О. В. Рубан> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 34-44.
. - ББК 74.39 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлена разработка системы методов "Фольклорные игры", позволяющей стимулировать гармоничное развитие общения у дошкольников с аутистическими нарушениями. Описаны результаты экспериментальной апробации системы методов "Фольклорные игры" в развитии коммуникативного поведения у детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Коваленко, Юлианна Юрьевна. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 45-55.
. - ББК 57.303 + 74.3 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СКРИНИНГ -- СКРИНИНГ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Аннотация: В материалах статьи систематизированы и представлены основные методы раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни, применяемы в мировой и отечественной практике ранней помощи. Выявлены и описаны критерии эффективного скрининга, ориентированного на выявление детей из группы риска или детей, имеющих отклонения развития, важных для последующего проектирования и создания типовых или вариативных моделей скрининг-диагностики развития детей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Разенкова, Юлия Антоновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Одинокова, Галина Юрьевна. Феномены общения ребёнка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 56-63.
. - ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Олигофренопедагогика Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФЕНОМЕНЫ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье освещается один из аспектов исследования общения в паре "мать - ребенок раннего возраста с синдромом Дауна", в частности феномены общения ребенка. Определяются цель и направления коррекционной работы по преодолению неблагополучия в развитии общения в указанной диаде.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Хайдарпашич, Мария Руслановна. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения" / М. Р. Хайдарпашич> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 64-70.
. - ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА -- КАРТИНА МИРА -- ФЕНОМЕН РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье показана возможность преобразования результатов констатирующего эксперимента в виртуальную исследовательскую библиотеку видеозаписей детских случаев, что позволяет фиксировать, сохранять и открывать доступ к свободной интерпретации феноменов развития детей в условиях общего, специального и совместного со здоровыми сверстниками воспитания и обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Головчиц, Людмила Адамовна. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, О. В. Беккер> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 79-87.
. - ББК 74.3р Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЗНАНИЯ -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ Аннотация: В статье обсужаются проблемы подготовки студентов-дефектологов к оказанию коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития; рассматриваются профессиональные и специальные компетенции, которыми должны обладать педагоги-дефектологи для работы с детьми данной категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беккер, Оксана Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Федорова, С. А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната / Федорова С. А., Ращупкина О. В.,Абрамова М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Дефектология Социокультурная реабилитация Социально-бытовая адаптация Школы-интернаты Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ -- КЛУБЫ Аннотация: В статье освещаются вопросы социальной адаптации и социокультурной реабилитации детей-инвалидов, обучающихся на дому; методы и формы работы с детьми данной категории на базе школы-интерната.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ращупкина, О. В.; Абрамова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Симонова, Т. Н. Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями / Симонова Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 4-7
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье анализируются позитивные и негативные стороны инклюзивного образования. Поднимаются вопросы решения задач инклюзивного образования, подготовки профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, создания особой образовательной среды.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Волковская, Т. Н. Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 8-12
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ Аннотация: В статье анализируются актуальные тенденции и научные подходы к изучению трудностей социализации детей с недостатками речи, рассматривается научная феноменология понятия "коммуникативная дезадаптация" как базового в современной логопсихологии.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|