Воробьева, В. К. Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии / Воробьева В. К.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 29-35 Кл.слова (ненормированные): АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЛОВАРЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 32 Серкин, В. П. Решение задачи о случайности/неслучайности ассоциаций: критерий оценки и валидный набор ассоциаций / В. П. Серкин> // Психологическая диагностика. - 2009. - № 4. - С. 22-31 Кл.слова (ненормированные): АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- СЛУЧАЙНОСТЬ/НЕСЛУЧАЙНОСТЬ АССОЦИАЦИЙ -- ВАЛИДНЫЙ НАБОР АССОЦИАЦИЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 34 Матросова, Т. А. Формирование мотивации к школьному обучению у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в детском саду компенсирующего вида / Т. А. Матросова, Е. Е. Балашова> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 44-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МОТИВАЦИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ -- ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ -- АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: В статье представлены варианты упражнений для формирования мотивации к обучению дошкольников с ОВЗ, направленные на коррекцию внимания. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Балашова, Е. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 18 Варзина, М. О. Специфика ассоциативного словаря у детей с нарушениями интеллекта / Варзина М. О., Кощеева О. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 56-62 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АССОЦИАТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКОН -- АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Аннотация: Данная статья - результат экспериментального исследования особенностей формирования лексикона детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста с помощью словесный ассоциаций. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кощеева, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |