Гордеева, Т.В..
    Роль близкого взрослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т.В. Гордеева, Г.А. Мишина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 47-51
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- БЛИЗКИЕ ВЗРОСЛЫЕ -- ОБРАЗ "Я" -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: Авторы проанализировали основные составляющие образа "Я" и влияние родителей на их формирование у ребенка. На этой основе у детей с задержкой психического развития изучались понимание эмоционального состояния и отношения к ним со стороны близких взрослых. Результаты позволили глубже понять особенности поведения детей и взаимодействия членов семей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мишина, Г.А.

Нет сведений об экземплярах

Шифр: В1/2005/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 1
Содержание:
Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7
Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ
Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ
Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24
Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ
Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29
Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ
Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32
Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА
Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59
Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ
Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63
Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ
Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75
Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ
Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Докутович, В. В.
    Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В. В. Докутович, К. А. Битюшкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 37-48. ; № 2. - С. 35-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Битюшкова, К.А.
В1/2005/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

В1/2005/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Князева, Т. Н..
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т.Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 62-67.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2005/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 2
Содержание:
Леонгард, Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума / Э.И. Леонгард. - С.3-6 : фото
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" / В.И. Карикаш. - С.7-15.
Переплетов, А.Н. УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А.Н Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. - С.16-18.
Лиманская, Н.Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н.Н Лиманская. - С.19-22 : рис.
Шевченко, С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С.Г Шевченко. - С.23-27.
Матвеетва, Е.М. Урок-игра, путешествие, сказка / Е.М. Матвеетва. - С.27-33 : рис.
Афанасьева, Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями / Л.И Афанасьева. - С.34.
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР (продолжение) / В.В. Докутович. - С.35-38.
Назарова, Ю.В. Работа по краеведению в речевой школе / Ю.В Назарова. - С.39-42.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С.Г Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) : цв.ил
Крючкова, О.В. Психокоррекционное занятие в 3 классе / О.В Крючкова. - С.43-44.
Кириллина, Н.А. Подгрупповое логозанятие в 5 классе / Н.А Кириллина. - С.44-46
Крашенинникова, В.Н. Урок литературы в 6 классе / В.Н Крашенинникова. - С.46-48.
Елисеева, М.М. Развивающий час в группе продленного дня / М.М Елисеева. - С.49-50.
Чернова, Е.П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е.П Чернова. - С.51-55.
Уфимцева, Л.П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л.П. Уфимцева. - С.55-59.
Караневская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О.В. Караневская. - С.60-62.
Капустина, Г.М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г.М Капустина. - С.63-72.
Лиманская, О.Н. "Мастерская слова" / О.Н Лиманская. - С.73-76 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Шевченко, С. Г.
    Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С. Г Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 23-27.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ЗНАНИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Докутович, В. В..
    Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР (продолжение) / В. В. Докутович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье публикуются разработанные на основе учета возрастных, типологических и индивидуальных особенностей детей и тщательно выверенные в ходе эксперимента режим дня и учебный план, а также примерные планы-конспекты занятий, на которых реализуются индивидуально-дифференцированный подход и преемственность в работе воспитателя, дефектолога, педагога-психолога.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Капустина, Г. М..
    Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 63-72
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Очень часто дети с нарушениями развития отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памяти то, что преподносится им на уроке; их знания недостаточно четки. Этим детям требуется дополнительная помощь учителя, специфические приемы обучения. Автор статьи - к. п. н., разработчик программы по математике для детей с ЗПР - рассказывает о специфике усвоения математических знаний детьми с нарушениями развития и представляет специальные коррекционные приемы, которые помогут слабоуспевающим ученикам более успешно овладеть программным материалом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: Д1/2005/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2005г. N 2
Содержание:
Фильчикова, Л.И. Нейрофизиологическое исследование зрительной системы детей раннего возраста с перинатальным поражением ЦНС / Фильчикова, Л.И. - С.3-8.
Красильникова, О.А. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О.А. Красильникова. - С.9-18.
Ульенкова, У.В. Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова, Т.Н. Князева. - С.19-26.
Иванов, Е.С. Соотношение прошлого и будущего в психологической автобиографии подростков-сирот с задержкой психического развития / Е.С. Иванов, Ю.В. Борисова. - С.27-31.
Сошникова, Н.Г. Региональная статистика структуры дефекта и количества детей с нарушениями слуха (по Челябинской области) / Н.Г. Сошникова. - С.32-34.
Коррекционная служба на базе дефектологического факультета вуза: проблемы и перспективы / Т.И. Бугаева, Л.А. Гаранина, В.М. Махова, Г.В. Савельева. - С.35-37.
Астафьева, Н.Е. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в системе доподлинного профессионального образования / Н.Е. Астафьева, О.В. Бачина. - С.38-42.
Полянская, Л.И. Об организации инновационной деятельности в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Л.И. Полянская. - С.43-45.
Вильшанская, А.Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А.Д. Вильшанская. - С.57-65.
Данел Андерсон, Х. Значимость непрерывающегося диалога об изменении отношения общества к детям с ограниченными возможностями здоровья / Андерсон, Х. Данел Андерсон, Л. МакЭлви. - С.66-67.
Макаускене, В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене. - С.70-74 : фото.
Аршатская, О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О.С. Аршатская. - С.46-56.
Меркт, У. В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт. - С.75-80.
Шматко, Н.Д. О новом пособии для работы с детьми со сложными (комплексными) нарушениями развития / Н.Д. Шматко. - С.81-82
Русецкая, М.Н. Отчет о I Международной конф. Российской ассоциации дислексии "Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы" : Москва, 14-16 сент. 2004 г. / М.Н. Русецкая, Г.В. Чиркина. - С.83-84
Белякова, Л.И. Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.85-86.
Информационное сообщение о международной конференции в Мурманске. - С.88-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Ульенкова, У. В..
    Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, Т. Н. Князева // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 19-26.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Выделены критерии развития самостоятельности мышления в младшем школьном возрасте. На этом основании определены 5 уровней самостоятельности мышления школьников с задержкой психического развития. Представлены элементы программы коррекции и развития этого качества в процессе учебной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Князева, Т.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Иванов, Е. С..
    Соотношение прошлого и будущего в психологической автобиографии подростков-сирот с задержкой психического развития / Е. С. Иванов, Ю. В. Борисова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 27-31.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ -- ЗПР -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, Ю.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Вильшанская, А. Д..
    Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. Определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: Л1/2005/5/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2005г. N 2
Содержание:
Чаладзе, Е.А. Особенности использования детьми с алалией невербальных компонентов речи в процессе текстообразования / Е.А Чаладзе. - С.5-11.
Горшенева, С.В. Клинико-неврологический подход к проблеме дизартрий в детском возрасте / С.В. Горшенева, Г.И. Столярова. - С.12-16.
Горчакова, А.М. Формирование воздушной струи в процессе преодоления нарушений звукопроизношения / А.М. Горчакова. - С.17-24 : рис.
Михайлова, Е.А. О роли и специфике невербальных средств в процессе коммуникации заикающихся / Е.А Михайлова. - С.25-30.
Федосова, О.Ю. Условия создания прочного навыка звукопроизношения у детей с легкой степенью дизартрии / О.Ю Федосова. - С.30-40.
Скупова, Т.В. О специфике отклонений в речевом развитии при раннем детском аутизме / Т.В Скупова. - С.41-46.
Винтаева, Т.Н. Разработка индивидуальных образовательных программ по развитию речи дошкольников с ДЦП / Т.Н. Винтаева, Н.В. Чендырева. - С.46-51
Дмитриева, И.Г. Формирование семейной культуры как основа благополучия ребенка / И.Г Дмитриева. - С.52-55.
Чабанова, А.П. Примерное тематическое планирование занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР во второй младшей группе / А.П. Чабанова, Т.И. Джиоева. - С.56-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Чабанова, А. П..
    Примерное тематическое планирование занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР во второй младшей группе / Чабанова А. П., Джиоева Т. И. // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2. - С. 56-86
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Джиоева, Т.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Лапп, Е. А..
    Некоторые приёмы работы над структурой текста в младших классах VII вида / Е. А. Лапп // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 52-60.
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Князева, Т. Н..
    Психолого-педагогический подход и результаты изучения психологической готовности к обучению в основной школе у детей с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 28-37.
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСНОВНАЯ ШКОЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варламова, О. И..
    Диагностика ориентировочно-исследовательских действий детей младшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным развитием / О. И. Варламова // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 69-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дуванова, С. П..
    Логопедическая коррекция психических процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи / С. П. Дуванова, О. В. Филатова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 71-77.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, О.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2005/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 3
Содержание:
Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6.
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл.
Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18.
Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22.
Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил
Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото
Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.)
Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53
Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54.
Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64.
Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70.
Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил
Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Зорина, С. В..
    Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Полетаева, Н.А.; Прибыткова, Н.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)