Береснева, Л. М. Развитие внимания у детей с трудностями в обучении на уроках физики / Л.М. Береснева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 31-40 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ФИЗИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДИКТАНТЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурова, Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 36-46 Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИКТАНТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 19 Канакина, В. П. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/2010 года / В. П. Канакина> // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 65-78 Кл.слова (ненормированные): ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДИКТАНТЫ -- ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 43 Белоус, Е. Н. Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка / Е. Н. Белоус> // Начальная школа. - 2010. - № 10. - С. 30-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 39 Шейкина, С. А. Применение зрительных диктантов по методике И. Т. Федоренко / С. А. Шейкина> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 89-92 Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 39 Плоскостное ориентирование / Е. В. Белова и др.> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 2-10 Кл.слова (ненормированные): ПЛОСКОСТНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА -- МАТКМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С3/2012/8 Журнал 2012г. N 8 Соломенникова, О. А. Педагогические технологии как средство профессионального развития воспиттателей ДОУ / О. А. Соломенникова. - С.2-14 Гавриш, Н. В. Лингвистические и лингводидактические аспекты развития образности речи будущих педагогов дошкольного образования / Н. В. Гавриш, Е. В. Савушкина. - С.15-22 Щербакова, Е. И. Профессиональная готовность воспитателя к осуществлению логико-математического развития дошкольников / Е. И. Щербакова. - С.23-29 Вертепа, И. В. Расширение видового разнообразия дошкольных групп кратковременного пребываня в рамках частно-государственного партнерства / И. В. Вертепа. - С.30-34 О ситуации в связи с переходом образовательных учреждений на комплексную услугу по организации питания и передачей функций медицинского обслуживания в медицинские организации / подгот. Ж. П. Осипцева. - С.44-47 Козловский, С. А. Лучшие разработки для дошкольного образования / С. А. Козловский. - С.47-48 Секретов, С. В. Формула успеха молодого педагога / С. В. Секретов. - С.48-49 Графические диктанты для старших дошкольников / О. Н. Елчина [и др.]. - С.50-55 Бобылева, И. Ю. Недаром помнит вся Россия про день Бородина! : [нравств.-патриот. воспитание дошкольников] / И. Ю. Бобылева, И. В. Гордеева, Т. В. Толстых. - С.56-62 Реорганизация образовательных учреждений: социально-трудовой аспект / подгот. Ж. П. Осипцева. - С.70-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 78 Графические диктанты для старших дошкольников / О. Н. Елчина [и др.]> // Современный детский сад. - 2012. - № 8. - С. 50-55 Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАТНТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Александровская, Э. М. Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 4. - С. 33-53. - Окончание. Начало : № 3 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- ГРУППОВОЕ РИСОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ |
К 19 Канакина, В. П. Русский язык : Контрол. и провероч. работы за II полугодие 2012/13 учеб. года / В. П. Канакина, Г. С. Щеголева> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 54-72 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ -- ДИКТАНТЫ -- ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щеголева, Г. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 67 Горбунова, О. В. Методика зрительных диктантов в процессе коррекционной работы на логопедических занятиях / О. В. Горбунова> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 58-72 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |
М 65 Мисаренко, Г. Орфографический диктант с позиций деятельности / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 3-8 Кл.слова (ненормированные): ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: Одной из существенных трудностей перехода на работу по новым стандартам является переориентация сознания учителя со знаний как главной ценности обучения на деятельность. Сегодня главное - чтобы, получив задание, ученик понял его как руководство к действию и как объект будущего контроля, умел составить план своих действий, подобрать средства для решения поставленной задачи, точно и правильно выполнил все операции, при этом контролируя свои действия. В данной статье проведение орфографического диктанта рассматривается как система учебных действий, ведущих к качественному результату. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 44 Белялова, О. А. Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра : из опыта работы учителя начальных классов ЦПМССиП / О. А. Белялова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 12-21 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ -- ВИДЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ -- ДИКТАНТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Аннотация: Формирование орфографической грамотности является одной из главных задач обучения русскому языку в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра. Для прочного запоминания правильного написания словарных слов использовались разнообразные педагогические приёмы и виды словарной работы, давшие положительные результаты. Представлены авторская система словарно-орфографической работы, пособие "Занимательный словарик русского языка для начальной школы для детей с расстройствами аутистического спектра". Держатели документа: АКСБ |