К 92 Купаева, М. Развитие мышления и креативности у дошкольников с использованием друдлов / М. Купаева, Т. Еремина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 9. - С. 62-72 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ДРУДЛЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Еремина, Т. |
Галимова, Г. Р. Студия риторики как средство воспитания художественной речи у детей / Г. Р. Галимова, А. А. Акулич> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 13-15 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИТОРИКА -- ДРУДЛЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР Аннотация: Описание метода технологии проектной деятельности, способствующего развитию речевого творчества дошкольников с ТНР. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Акулич, А.А. |
М 24 Манукян, Соня. Друдловизор: найди предмет / С. Манукян> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 24 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДРУДЛЫ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Друдлы - отличная идея для занятий как с детьми, так и со взрослыми. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |