К 88 Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья первая : Открытие для других - открытие для себя- открытие себя / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 71-78 . - Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 88 Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья вторая : Как растопить печку силой фантазии / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 71-78 : фото.цв. . - Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ФАНТАЗИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 68 Коротаева, Е. Творческая педагогика для дошкольника / Е. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 32-34 . - Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 12 Гавва, В. "А раки пятятся назад..." : креативное развитие студентов при изучении методики экологического образования дошкольников / В. Гавва> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 119-124 . - Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ЭКОЛОГИГЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 37-42 ; № 12. - С. 74-78 . - Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Д19/2006/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 88 Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья третья : Произвол и штампы сознания / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 18-26 : ил. . - Кл.слова (ненормированные): СОЗНАНИЕ -- СЛОВОТВОРЧЕСТВО -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 88 Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья четвертая : о "символических собаках" и произвольном воображении / В. Кудрявцев ; худож. Л. Двнинина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 29-35 : рис. . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Двнинина, Л. \худож.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гранкина, М. В. Нетрадиционные изобразительные техники / Гранкина М. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 88-92. Кл.слова (ненормированные): НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ -- ТВОРЧЕСТВО -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Боровикова, Л. В. Современное образовательное пространство детства / Боровикова Л. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 59-62 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСТВО -- КРЕАТИВНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Колосова, О. С. Взаимосвязь креативности и психофизиологических параметров у детей младшего школьного возраста / О. С. Колосова, Л. Г. Антропова, Т. Е. Баева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 1. - С. 115-119 Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЕПЛОВИЗИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Аннотация: В статье исследуется взаимосвязь креативности и психофизиологических параметров у детей младшего школьного возраста. Авторами использовалась инновационная методика, которая была направлена на повышение креативности интеллекта учеников первых классов. На основе исследований сделаны выводы и акцентированы проблемные стороны. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антропова, Л. Г.; Баева, Т. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Пархомчук, Г. С. Методы эффективного обучения подростков навыкам общения, развитию уверенности в себе активизации и развитию креативности / Г. С. Пархомчук> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 81-85 Кл.слова (ненормированные): подростки -- навыки общения -- уверенность -- креативность -- подростковый возраст -- психологические тренинги Держатели документа: НПБ БГПУ |
Савенков, А. И. Детская одаренность / А. И. Савенков> // Практическая психология и логопедия. - 2010. - № 1. - С. 23-37 Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- педагогическая психология -- история педагогики -- мотивация -- креативность -- интеллект Держатели документа: НПБ БГПУ |
Вербенец, А. М. Развитие креативности у дошкольников средствами музейной педагогики / А. М. Вербенец> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 8-12 . - Кл.слова (ненормированные): креативность -- музейная педагогика -- эстетическое развитие -- дошкольники -- художественно-эстетическое воспитание -- художественно-эстетическое восприятие -- игровые упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Т 61 Торшина, К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии / Торшина К. А.> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 2. - С. 43-53 Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- КРЕАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 62 Хлюпин, В. О. Формирование креативных компетенций как способ снижения психологического напряжения школьников / В. О. Хлюпин> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 36-40. Рубрики: Креативная педагогика Школьники--Развитие творческих способностей Творческие способности--Развитие Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОМПЕТЕНЦИИ -- АГРЕССИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Крутий, К. Л. "Нетрадиционные занятия" с дошкольниками или дидактическая ловушка? : [новатор. деятельность педагогов] / К. Л. Крутий> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 29-35 Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НОВАТОРСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНО-КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Анохин, А. М. Онтологическое пространство здоровьесозидания: критерии и границы / А. М. Анохин> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 18-24 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ -- ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- НОРМА (МЕД.) -- ГРАНИЦЫ СУБЪЕКТИВНОСТИ -- АДАПТАЦИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Быкова, Е. Б. Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников / Е. Б. Быкова, И. П. Волкова > // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 17-23 Рубрики: г. Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ПОДРОСТКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена эмпирическому исследованию особенностей дивергентного мышления слабовидящих школьников. Материал статьи основан на детальном анализе характера и причин, вызывающих затруднения дивергентной продуктивности. Рассмотрены условия развития творческого мышления учащихся с нарушениями зрения. Держатели документа: АКСБ |
Т 23 Татаринцева, А. Ю. Арт-терапевтические технологии в комплексной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении / Татаринцева А. Ю., Носова А. А.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 28-33 Рубрики: Арт-терапия Песочная терапия Дошкольники--Развитие творческих способностей Творческие способности у детей--Развитие--Использование песочной терапии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы поиска новых направлений в работе дошкольного учреждения по развитию творческой активности дошкольников, представлены методические рекомендации по использованию песочного оборудования в работе психолога и логопеда. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носова, А.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
В 39 Вечканова, И. Г. Технология развития креативных видов двигательной активности в педагогической реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного проекта "Мы - будущие олимпийцы" / Вечканова И. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 37-40. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- СЕНСОМОТОРНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ/ -- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОТИВИРУЮЩАЯ СРЕДА -- ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: В статье рассматриваются аспекты педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как обеспечение готовности к реализации нормативного стиля жизни в рамках пропаганды здорового образа жизни в условиях инклюзивного физического воспитания. Представлены данные по изучению знаний и отношений к здоровому образу жизни детей (в том числе с ОВЗ) и членов семьи в ходе олимпийского проекта в дошкольной организации. Автор описывает технологии проектной деятельности по осуществлению семейно-централизованного подхода к развитию креативных видов двигательной активности детей с сенсомоторной, речевой, интеллектуальной недостаточностью на различных занятиях вместе с нормативно развивающимися дошкольниками. Держатели документа: КСБ |