Силиванова, Л. В. Игры с песком в работе логопеда / Силиванова Л. В., Кондратьева С. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 3. - С. 38-41. Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПЕДЫ -- Ж (ЗВУК) -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 54-55 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ж (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- Р (ЗВУК) -- Щ (ЗВУК) -- Ч (ЗВУК) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 94 Гулидова, Е. Е. Жужжалочка и Шипелочка : подгрупповое занятие на дифференциацию звуков [ж]-[ш] / Гулидова Е. Е.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 54-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на дифференциацию шипящих звуков, описаны игры на развитие мелкой моторики и фонематического слуха. Держатели документа: АКСБ |
Казова, Н. А. Конспект занятия с детьми старшей группы с ОНР. Логосказка "Как звуки Ж и Ш стали добрее" / Н. А. Казова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОСКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Держатели документа: ХКСБС |
С 36 Силакова, С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с ТНР подготовительной группы / Силакова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 21-24 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- С (ЗВУК) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлена разработка НОД по обучению грамоте детей с ТНР, посещающими подготовительную группу ДОУ. Автор описывает содержание логопедической работы на разных уровнях усвоения речи дошкольниками. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
М 82 Московых, Ю. В. Путешествие на детский автодром : логопедическое занятие с ребенком 6-7 лет с ОНР / Московых Ю. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 100-105 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- Ш (ЗВУК) -- Ж (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие, направленное на дифференциацию звуков [ш] и [ж] и выстроенное с учетом коррекционных речевых задач с использованием разных игровых заданий. Держатели документа: АКСБ |
П 16 Панова, Ю. Э. Путешествие Ежика и Жука : занятие на дифференциацию звуков [ш]-[ж] для детей 6-7 лет / Панова Ю. Э.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 93-98 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию звуков [ш]- [ж], выстроенное в игровом формате с использованием различных видов активности детей и включающее в себя разнообразные задания на различение звуков: от слога к фразе, а также по развитию фонематического анализа. Держатели документа: АКСБ |