Ф 33 Федоров, Г. М. Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового государственного стандарта / Г. М. Федоров> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27 Кл.слова (ненормированные): АГРОШКОЛЫ -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 29 Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математике / Л. В. Селькина> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 40-46 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 48 Мельникова, И. И. Лингвокультурологический подход к языковому образованию - средство реализации личностных результатов обучения языку / И. И. Мельникова> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 22-26 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Сафронова, Е. М. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и в норме: общее и различное / Е. М. Сафронова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 6-11. Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ -- СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного анализа явления "воспитание детей в норме развития и с ОВЗ" по таким позициям, как целевые ориентиры воспитания, закономерности и принципы воспитания и развития личности, технологии воспитательного влияния, ожидаемые результаты, уровни сложности воспитательной деятельности педагога. Особое внимание уделено содержанию понятия "личностные результаты как итог освоения жизненных компетенций детьми с нарушениями в развитии". Материал статьи ориентирован на формирование и коррекцию педагогической позиции в сфере воспитательной деятельности. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 24 Барабаш, О. А. Система оценки учебных достижений в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Часть 1. / Барабаш О. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1. - С. 6-8. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФГОС -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В теоретической статье представлены новые подходы к оценке образовательных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью, которые даны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Держатели документа: КСБ |
Б 24 Барабаш, О. А. Комплексная система оценки личностных и предметных результатов в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Часть 2 / Барабаш О. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2. - С. 6-9. Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье предложена методика оценки личностных и предметных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью по предмету «Физическая культура», которые даны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Держатели документа: КСБ |
Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра / Н. В. Борисова, А. В. Хаустов, С. А. Розенблюм, С. В. Шаргородская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 26-33. Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПКР Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы. Описываются ключевые педагогические подходы, необходимые по мнению авторов, для обеспечения преемственности и эффективности процесса обучения указанной категории обучающихся в основной школе. Выделены основные принципы и способы достижения и оценивания результатов обучения. Описана структура программы коррекционной работы, направленной на поддержку освоения общеобразовательной программы школьниками с РАС. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Владимировна; Хаустов, Артур Валерьевич; Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская; Л., В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зыкова, Марина Александровна. Проектирование образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на уроках по предмету "Изобразительное искусство" в начальных классах / М. А. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 20-29 Кл.слова (ненормированные): МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ Аннотация: В статье демонстрируется комплексный подход к проектированию образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха в начальной школе на примере уроков "Изобразительное искусство" и раскрываются потенциальные возможности данного предмета, который при обеспечении межпредмктных связей и интеграции получаемых детьми знаний и навыков на разных уроках маожет стать интегративным предметом и одним из основных в реализации ФГОС НОО ОВЗ к предметным, метапредметным и личностным результатам. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Наталья Владимировна. Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19 Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТТЕСТАЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и проведения оценочной деятельности школы в контексте реализации АООА основного общего образования обучающихся с РАС, рассматриваются особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся с РАС. Особое внимание уделяется организации процедуры оценки предметных и метапредметных результатов в ходе промежуточной и итоговой аттестации и основным направлениям адаптации этих процедур с учетом особых образовательных потребностей обучающихся этой категории. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская, Людмила Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 69 Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина, Т. Р. Белова [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 31-38 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Аннотация: В статье рассматриваются практические подходы к определению и оценке достижений личностных результатов обучающихся с ТМНР, которые реализованы в ГКОУ "Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" г. Москвы. Описываются требования к освоению личностных результатов при реализации АООП. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 87 Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стреблева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 119-132 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Целью настоящего исследования стало сравнительное изучение структуры личностных результатов образования разновозрастных групп школьников с УО, обучающихся по дифференцированным АООП. Выявлено, что у обучающихся с легкой умственной отсталостью наибольшие трудности в учебной деятельности связаны сформированием субъекта обучения и регулятивным осуществлением учебных действий (в младшей школе) и с регуляцией учебных действий в старшей школе. Результаты мониторинга позволят совершенствовать содержание психолого-педагогического сопровождения школьников изучаемой категории на современном этапе модернизации образования. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |