Гуткина, Н. И. Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 3-21 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИГРА Аннотация: Статья посвящена проблеме построения новой основной образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений. Автор в тезисной форме излагает методологические и психологические принципы, на которых должна базироваться новая программа, чтобы в результате ее реализации осуществлялось развитие детей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |