Шевченко, С. Г.
    Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 29-34
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Киммерле, К.
    Развиваем и обучаем по программе "Букварный purzler" / Киммерле К. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 35-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
"БУКВАРНЫЙ PURZLER" (ПРОГРАММА) -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОПЕРЕЖАЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОЗНАННОСТЬ -- ГЕРМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Гуткина, Н. И.
    Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 3-21
ББК 88.8 + 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИГРА
Аннотация: Статья посвящена проблеме построения новой основной образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений. Автор в тезисной форме излагает методологические и психологические принципы, на которых должна базироваться новая программа, чтобы в результате ее реализации осуществлялось развитие детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)