К 21 Караханян, А. С. Особенности дистанционного обучения для учащихся с расстройствами аутистического спектра / Караханян А. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 76-79. Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ОНЛАЙН-УРОКИ Аннотация: В статье описываются преимущества и недостатки дистанционной формы обучения для учащихся с расстройствами аутистического спектра. Приводятся важнейшие психологические характеристики этой группы детей при восприятии формата онлайн. Даются рекомендации по проведению уроков в дистанционном формате не только для детей с расстройством аутистического спектра, но для большинства учащихся с ОВЗ. Держатели документа: КСБ |
К 89 Кузнецова, Е. Ю. Основы педагогической гидрореабилитации при дорсопатии и заболеваниях суставов / Кузнецова Е. Ю., Григорян Г. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 8-11. Кл.слова (ненормированные): ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ДОРСОПАТИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ СУСТАВОВ -- ДЕГЕНЕРАТИВНО-ДИСТРОФИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Основной трудностью работы с пациентами, имеющими дегенеративно-дистрофические изменения позвоночника и суставов, является высокая специфичность противопоказаний к отдельным видам упражнений с учетом нахождения в условиях водной среды. Предложенный подход позволяет проводить занятия при любой сложности заболевания. Абсолютным противопоказанием является обострение суставного синдрома, проявляющееся симптомокомплексом воспалительной пентады. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Григорян , Г. А. |
С 59 Соколова, Ф. М. Дифференциация занимающихся в процессе нейрореабилитации на основе педагогического подхода / Соколова Ф. М.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 29-32 Кл.слова (ненормированные): ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ БОЛЬНЫЕ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обоснована необходимость применения педагогического подхода к дифференциации занимающихся (пациентов) в процессе нейрореабилитации, представлены ведущие факторы, определяющие выбор средств, методов и методических приемов педагогического воздействия при проведения занятий; раскрыта концепция дифференциации занимающихся в зависимости от преимущественного проявления неврологического дефицита. Держатели документа: АКСБ |