А 17 Абсалямова, А. "Мультикультурализм" в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия / А. Абсалямова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 89-93. - Библиогр.: с.93 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, Л. Д. Об усвоении грамматических понятий младшими школьниками с системным недоразвитием речи / Сергеева Л.Д.> // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 59-66. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- МОРФЕМЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Микрюков, В. Патриотизм: к определению понятия / В. Микрюков> // Воспитание школьников. - 2007. - № 5. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 . - Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЗМ -- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59. Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Алышева, Т. В. Проблемы технологии формирования понятия числа у учащихся подготовительного - первого классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. В. Алышева> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 67-71 Кл.слова (ненормированные): специальные (коррекционные) школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- подготовительные классы -- класс 1 -- математика -- математическое представление -- числа Держатели документа: НПБ БГПУ |
Б 43 Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями. Статья вторая / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 14-27 . - Начало см.: Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В1/2009/ /1 Журнал 2009г. N 1 Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.3-7 Журналу "Дефектология" 40 лет. - С.8-9 Никольская, О. С. К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Европа" / О. С. Никольская. - С.10-11 Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Гл. 2 : Обретение права на призрение : (фрагм.) : [из истории сурдопедагогики] / Н. Н. Малофеев. - С.12 Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содерж. пед. работы) / В. В. Гладкая. - С.13-20 Закрепина, А. В. Организация индивидуальной пед. работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина. - С.21-27 Малева, З. П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева. - С.27-33 Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев : (из опыта работы со слепыми и слабовидящими мл. школьниками в Гос. Эрмитаже) / Л. Г. Кацап. - С.33-39 Павлюченкова, М. В. Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / М. В. Павлюченкова. - С.40-45 "Мы вместе" : спец. компьютер. инструменты обучения детей с нарушением слуха, речи, ЗПР / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.1-16 вкл. Боброва, Л. В. "Только раз в году...": тематический классный час / Л. В. Боброва. - С.45-48 Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева. - С.49-53 Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - С.54-60 Скороходова, О. И. К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих / О. И. Скороходова. - С.61-66 Кудрина, Т. П. Игры с мозаикой: шаг за шагом / Т. П. Кудрина. - С.67-74 Мартакова, Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей / Е. Ю. Мартакова. - С.75-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60 Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ППА -- ПОВЕДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Ф2/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Макарова, Г. А. Зарубежные и отечественная системы подготовки специалистов в области спортивной медицины / Г. А. Макарова, И. А. Белолипецкая. - С.8-16 Бессчасстная, В. В. Понятия "норма" и "паталогия" в биологии, медицине и физиологии спорта / В. В. Бессчасстная, В. М. Кручинин. - С.17-22 Харенкова, О. И. Кардиологические параметры у высококвалифицированных спортсменов: кумулятивные особенности и оценка текущих изменений : (на примере гребли на байдарках и каноэ) / О. И. Харенкова, С. Ю. Юрьев. - С.23-28 Грищенко, Н. А. Внутрисистемные и межсистемные взаимосвязи в контексте морфологического и биохимического состава крови у спортсменов / Н. А. Грищенко, С. А. Локтев. - С.29-33 Харенков, В. С. Отставленные постнагрузочные изменения функционального состояния центральной и вегетативной нервной системы у высококвалифицированных гребцов на байдарках и каноэ / В. С. Харенков, А. А. Мальчевская. - С.34-38 Макарова, Г. А. Школьное физическое воспитание: факторы риска и пути их устранения / Г. А. Макарова, Т. Е. Виленская. - С.39-44 Психофизическая тренировка - эффективная технология оздоровления педагогов в условиях образовательных учреждений / Н. Н. Нежкина и др. - С.45-52 Мальцева, А. Б. Особенности течения инфекций, передаваемых с кровью и половым путем, среди спортсменов сборных команд / А. Б. Мальцева, П. В. Давыдов, А. Н. Лобов. - С.53-58 Смоленский, А. В. Нарушение энергетического баланса как причина менструальных дисфункций при интенсивных физических тренировках / А. В. Смоленский, Е. А. Зырянова. - С.59-62 Федоткин, А. Ю. Современный взгляд на состояние студентов и влияющие на него факторы / А. Ю. Федоткин, А. Н. Лобов, О. В. Волченкова. - С.63-66 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Бессчасстная, В. В. Понятия "норма" и "паталогия" в биологии, медицине и физиологии спорта / В. В. Бессчасстная, В. М. Кручинин> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2008. - № 4. - С. 17-22 Кл.слова (ненормированные): НОРМА (МЕД.) -- ПАТОЛОГИЯ (МЕД.) -- ИСТОРИЯ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ -- СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА -- АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ Аннотация: Назрела острая необходимость вернуться к вопросу об определении понятия "норма" в практике физиологии спорта и спортивной медицины. В работе представлены разработанные авторами алгоритмы анализа и оценки внутригрупповой и индивидуальной диагностической значимости физиологических критериев функционального состояния организма спортсменов, что позволяет в диапазоне "нормы" выделять пред- и пограничные состояния. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кручинин, В. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: К1/2009/2 Журнал 2009г. N 2 Коррекционная педагогика и пираты XXI века / Перова М. Н. и др. - С.5-10 Уфимцева Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихсяспециальных (коррекционных) школ IV вида : (сообщ. 4) / Уфимцева Л. П., Грищенко Т. А. - С.11-20 Евтушенко И. В. Системный подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых учащихся / Евтушенко И. В. - С.21-28 Воробьева В. К. Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии / Воробьева В. К. - С.29-35 Ткаченко В. Г. Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ VIII вида / Ткаченко В. Г. - С.36-45 Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей с нарушением речи в условиях логопедического детского сада / Новикова И. М., Гришина И. Г. . - С.46-51 Ипполитова М. В. Развитие речи учащихся с церебральным параличом / Ипполитова М. В. - С.52-62 Никольский Н. С. Особенности методики обучения информатике детей с нарушениями слуха / Никольский Н. С. - С.63-65 Сатари В. В. Влияние родителей и педагогов на развитие воображения у детей с ДЦП младшего школьного возраста / Сатари В. В. - С.66-69 Лобанова Е. А. Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР / Лобанова Е. А. - С.70-76 Акоева Л. Н. Модель организации службы социально-психологического сопровождения детей в санаторном детском доме / Акоева Л. Н., Барагунова В. Д., Такоева Б. А. - С.77-84 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Лобанова, Е. А. Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР / Лобанова Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-76 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ОБОБЩАЮЩИЕ ПОНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Панченко, Т. В. Фонематический слух и фонематическое восприятие : содерж. основ. понятий логопедии / Панченко Т. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 87 Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - C. 89-96 Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая поддержка -- социальная педагогика -- педагогическая деятельность -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования (УДО) -- дети -- педагоги -- самореализация ребенка Держатели документа: НПБ БГПУ |
Л 24 Лапшина, Е. А. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. А. Лапшина> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О-35 Овчинникова, В. С. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. С. Овчинникова> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Я 96 Яшина, Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Ю. Яшина> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОКНОТ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 19 Пасечник, Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика : юридические статьи / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 61-73. - Библиогр.: с.72-73 (23 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ЛИДЕРСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ТЕСТЫ -- НАБЛЮДЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: С1/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Фирсова Е. Ю. К проблеме социально-педагогического сопровождения семьи умственно отсталых подростков / Фирсова Е. Ю. - С.5-12 Использование инновационного оборудования для детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Бутко Г. А. и др. - С.13-20 Чебеляев И. Ю. Роль наследственных факторов в развитии легких степеней недифференцированной умственной отсталости / Чебеляев И. Ю. - С.21-24 Лобанова Е. А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обощающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Лобанова Е. А. - С.25-31 Лешин В. В. Экспресс-оценка психологической готовности школьников к выбору профессии / Лешин В. В. - С.32-40 Волклвская В. Н. Системно-интегративный подход как научная основа преподавания дисциплины "Логопсихология" в процессе профессиональной подготовки учителя-логопеда / Волклвская В. Н. - С.41-47 Гребенникова И. А. Роль семейного воспитания в формировании основ экологической культуры учащихся с нарушением интеллекта / Гребенникова И. А. - С.48-51 Ткачева В. В. Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / Ткачева В. В. - С.55-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 68 Лобанова, Е. А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Лобанова Е. А.> // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 25-31 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ОБОБЩАЮЩИЕ ПОНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |