К 45 Китик, Е. Е. Психологические аспекты восприятия фонетически деформированной речи как основа профессиональной подготовки логопедов / Китик Е. Е.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 36-41 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИ ДЕФОРМИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗАТОРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУДИТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 64 Шитиков, П. М. К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний / П. М. Шитиков, М. Н. Шитикова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 108-119 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- МЕТАФОРЫ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения детей с аутизмом восприятию образной речи. В практической части приводятся результаты работы с ребенком с РАС по методике подготовки вместе с ним тематических карточек трех типов, которые позволяют ввести, осмыслить и закрепить значение метафоры. Держатели документа: АКСБ |