Пахомова, С. Е. Сущность процесса повышения психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих дошкольников с речевыми нарушениями в условиях ДОУ / Пахомова С. Е.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 62-65 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- АНАЛИЗ -- ОБЩЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК -- РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье отражены основные направления повышения психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников с речевыми нарушениями. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 79 Болховитин, С. М. Методы организации деятельности школьников : работа в группах продленного дня / С. М. Болховитин> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 99-102 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малева, З. П. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / Малева З. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 38-52 Кл.слова (ненормированные): АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 77 Стариченко, Т. Эвристический компонент педагогического воздействия в системе коррекционно-развивающего образования / Т. Стариченко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 3. - С. 3-19 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА КРО -- СЛАБОУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭВРИСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 79 Болгова, Т. И. Детский праздник - эффективная форма педагогического воздействия на дошкольников / Болгова Т. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 75-81 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 89 Кузнецова, Т. Опыт организации школ здоровья / Т. Кузнецова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 13-17 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 44 Подхалюзина, Л. И. Реализация принципа дифференцированного подхода к профилактике дизогентогенеза звуковой стороны речи у дошкольников в процессе комплексного педагогического воздействия в условиях массового детского сада / Л. И. Подхалюзина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 265-273 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИЗОНТОГЕНЕЗА -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МАССОВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ Держатели документа: АКСБ |
Ш 64 Шитиков, П. М. К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний / П. М. Шитиков, М. Н. Шитикова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 108-119 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- МЕТАФОРЫ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения детей с аутизмом восприятию образной речи. В практической части приводятся результаты работы с ребенком с РАС по методике подготовки вместе с ним тематических карточек трех типов, которые позволяют ввести, осмыслить и закрепить значение метафоры. Держатели документа: АКСБ |