Гаврилушкина, О. П. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. П. Гаврилушкина, Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 3-10. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье представлены психолого-педагогические основы разработки программ воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Изложены основные теоретические позиции, отражающие современное понимание проблемы комплексной психолого-педагогической коррекции аномального развития. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Филичева, Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.> // Логопедиясегодня. - 2008. - № 3. - С. 36-41. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чиркина, Г. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Х 86 Хохлина, Е. П. Исследование психолого-педагогических основ коррекционной направленности трудового обучения учащихся с ограниченными умственными возможностями / Е. П. Хохлина> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 25-34 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ |