Гончарова, Н. Коррекция заикания : ст. дошк. возраст / Н. Гончарова, Л. Виноградова , С. Майкова > // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЛОТЕРАПИЯ -- РИТМОТЕРАПИЯ -- ЛОГОРИТМОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЛОГОТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Виноградова , Л.; Майкова , С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазурова, Н.В.. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка / Н.В. Мазурова> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОПАТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: В статье показаны причины и намечены пути коррекции патологического формирования личности детей. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: В1/2005/1 Журнал 2005г. N 1 Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7 Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17 Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18 Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24 Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29 Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32 Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59 Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51 Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748 Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63 Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69 Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75 Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Колегова, И. И.. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И. И. Колегова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 29-32 Кл.слова (ненормированные): ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ИГРОВЫЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Брагина, Т. Н.. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т. Н. Брагина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 33-36 Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Докутович, В. В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В. В. Докутович, К. А. Битюшкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 37-48. ; № 2. - С. 35-38 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Битюшкова, К.А. В1/2005/1 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) В1/2005/2 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: Ш1/2005/1 Журнал 2005г. N 1 Тараканова, А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова. - С.5-11 Кл.слова: ДИСГРАФИЯ Соломатина, Г.Н. Изучение и коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной губы и нёба / Г.Н. Соломатина. - С.12-19 Кл.слова: РИНОЛАЛИЯ, ГУБЫ И НЁБА РАСЩЕЛИНА, СЛОВА СТРУКТУРА ЗВУКОСЛОГОВАЯ Якунина, О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О.В. Якунина. - С.1924 Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, БИЛИНГВИЗМ, ЯЗЫК НЕЛИТЕРАТУРНЫЙ Титова, Т.А. О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нрушений звукослоговой структуры слова / Т.А. Титова. - С.25-31 Кл.слова: СТРУКТУРА СЛОВА ЗВУКОСЛОГОВАЯ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева. - С.31-43 Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ Трофимова, В.Н. Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с учащимися, имеющими НВОНР / В.Н. Трофимова. - С.44-52 Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ Давидюк, С.В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе / С.В. Давидюк, Корнева. - С.53-61 Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ЗАНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ Новикова, С.Ф. Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С.Ф. Новикова. - С.62-65 Кл.слова: ЗАИКАНИЕ, ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ Колесникова, А.М. Развитие представлений о времени у младших школьников с экспрессивной алалией на уроках чтения / А.М. Колесникова. - С.73-76 Кл.слова: АЛАЛИЯ, ЧТЕНИЯ УРОКИ Асеева, И.И. Зрительно-ассоциативное восприятие как основа для запоминания словарных слов / И.И. Асеева. - С.66-72 Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-АССОЦИАТИВНОЕ, ЗАПОМИНАНИЕ Дмитриева, И.Г. Экология детства. Экологическая культура как основа образования и духовного развития ребенка в XXI веке / И.Г. Дмитриева, Н.Б. Котомина. - С.77-82 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Нет сведений об экземплярах Держатели документа: АКСБ |
Соломатина, Г. Н. Изучение и коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной губы и нёба / Г. Н. Соломатина> // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 12-19. Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЕБА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОСЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ИЗУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Титова, Т. А. О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нарушений звукослоговой структуры слова / Т. А. Титова> // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 25-31. Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОСЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Новикова, С. Ф.. Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С. Ф. Новикова> // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 62-65 Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Елисеев, А. В.. Междисциплинарная диагностика речевых расстройств в системе коррекционного образования / А. В. Елисеев, Н. П. Артюшенко> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 1. - С. 21-26 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Артюшенко, Н.П. Нет сведений об экземплярах |
Пилина, Г. С.. Синдром нарушения внимания и гиперактивности у детей: диагностика, пути коррекции : советы врача / Г. С. Пилина> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 1. - С. 63-66 Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Князева, Т. Н.. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т.Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 62-67. Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: П292569/2005/12/1 Журнал 2005г. т.12 N 1 Дмитрова, Е.Д. Обучающе-диагностическая сист5ема для исследования высших психических функций детей / Е.Д. Дмитрова, И.П. Лукашевич, В.М. Шкловский. - С.5-12 : фото Прищепова, И.В. К вопросу о методических аспектах речевого развития первоклассников с ОНР / И.В. Прищепова. - С.13-18. Богданова, А.А. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам / А.А. Богданова, Г.Г. Голубева. - С.18-22. Лысенко, Е.М. Генезис профессиональных деформаций у логопедов и их профилактика: психолого-педагогический аспект / Е.М. Лысенко. - С.23-29. Влияние стороны поражения головного мозга у детей школьного возраста на характер нарушений письма и чтения / Шкловский В.М. , Дмитрова Е.Д., Дубровинская Н.В., Лукашевич И.П., Мачинская Р.И. . - С.29-33. Дмитрова, Е.Д. Дизорфография у учащихся средней и старшей школы: диагностика и коррекция / Е.Д. Дмитрова, Т.Г. Визель. - С.34-38. Константинова, О.А. Гендерный подход к обучению школьников письменной речи / О.А. Константинова. - С.38-41. Липакова, В.И. К вопросу о нарушениях связной речи с умеренной умственной отсталостью / В.И. Липакова. - С.41-43. Задумова, Н.П. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н.П. Задумова. - С.44-46. Калягин, В.А. Значение эмоций для полноценного развития аномального ребенка / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - С.46-48. Агопян, Э.С. О некоторых видах логопедической работы при коррекции смешанной дисграфии у младших школьников / Э.С. Агопян. - С.49-51. Калягин, В.А. Коммуникативные аспекты индивидуальных стилей поведения при нарушениях речи / В.А. Калягин. - С.52-54. Елецкая, О.В. Проявления дисграфических и дизорфографических нарушений письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О.В. Елецкая, Е.А. Логинова. - С.54-58. Константинова, О.А. Коммуникативная структура письменных текстов младших школьников с ОНР / О.А. Константинова, О.П. Гостева. - С.59-61. Овчинникова, Т. С. Технология формирования саморегуляции дошкольников с речевыми нарушениями при поступлении их в школу / Т.С. Овчинникова. - С.61-69. Ивановская,О.Г. Особенности восприятия и рассказывания историй детьми / Ивановская,О.Г. - С.69-74. Буфетов, Д.В. К методу изучения процесса общения детей с нарушением интеллекта / Д.В. Буфетов. - С.75-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Дмитрова, Е. Д.. Дизорфография у учащихся средней и старшей школы: диагностика и коррекция / Е. Д. Дмитрова, Т. Г. Визель> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 34-38. Кл.слова (ненормированные): ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Визель, Т.Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Агопян, Э. С.. О некоторых видах логопедической работы при коррекции смешанной дисграфии у младших школьников / Э. С. Агопян> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 49-51. Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СМЕШАННАЯ ДИСГРАФИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Макаускене, В.. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 70-74 : фото. Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА Аннотация: В статье обсуждаются различные подходы к коррекции заикания в Литве, представлена авторская десятидневная групповая программа коррекции заикания у детей школьного возраста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орзекаускене, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лоскутова, Е. В.. Использование слоговых таблиц в коррекции нарушений письменной речи младших школьников / Е. В. Лоскутова> // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 67-77. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Архипова, Е. Ф.. Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии / Е. Ф. Архипова> // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 60-68. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: П292569/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Микфельд, Я.О. Анализ трудностей формирования письменной речи младших школьников / Я.О Микфельд. - С.5-8. Дель, С.В. Педагогическая технология формирования коммуникативной компетентности у младших школьников с заиканием в процессе комплексной реабилитации / С.В Дель. - С.9-17. Крыжановская, Лариса Михайловна. Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков с особенностями развития / Л.М. Крыжановская. - С.18-26. Шипилова, Е.В. К вопросу о преподавании специальной педагогики и психологии в педагогических вузах / Е.В. Шипилова. - С.26-29. Михалевская, И.А. Применение метода фонетографии в логопедической практике / И.А. Михалевская. - С.28-33 : граф. Карташова, Г.М. Организация коррекционно-развивающей среды для детей с нарушениями речи / Г.М. Карташова, А.А. Карташова. - С.34-37 : ил Колесникова, А.М. Коррекционная работа по формированию временных представлений у младших школьников с экспрессивной алалией / А.М Колесникова. - С.38-43. Федина, Нина Владимировна. Организация коррекционной работы в образовательном пространстве города Липецка / Н.В. Федина. - С.44-47. Шашкина, Г.Р. Двигательно-музыкальные и речевые средства логопедической ритмики при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников / Г.Р. Шашкина. - С.48-54. Рябова, О.В. Особенности усвоения глагольной лексики младшими школьниками с общим недоразвитием речи (ОНР) / О.В. Рябова. - С.54-56 Петрова, Е.А. Психологический подход к повышению грамотности учащихся начальной школы / Е.А. Петрова. - С.56-65 : рис. Кряжевских, С.М. Факторы успешного взаимодействия логопеда и родителей учащихся / С.М. Кряжевских. - С.66-68 Чутко, Н.Я. Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников / Н.Я. Чутко. - С.68-70. Дуванова, С.П. Логопедическая коррекция психических процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи / С.П Дуванова, О.В. Филатова. - С.71-77. Ильина, М.Ю. Составление рассказа по сюжетным картинкам с детьми с ранним детским аутизмом / М.Ю. Ильина. - С.78-82 : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |