А 86 Артюхина, О. В. Планирование индивидуальной работы с ребенком раннего дошкольного возраста по результатам обследования нервно-психического развития по эпикризным срокам / О. В. Артюхина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 49-59 Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ РАННЕГОТ ВОЗРАСТА -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭПИКРИЗНЫЕ СРОКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: ХКСБС |
Смирнова, И. М. Методическое сопровождение педагогов в организации культурных практик с детьми раннего дошкольного возраста / И. М. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 23-25 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ Держатели документа: ХКСБС |
Г 70 Городилова, Елена. Ранняя профориентация: готовим инженеров / Е. Городилова, Е. Красикова, С. Бурлакова> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 5 Рубрики: НИЖНИЙ ТАГИЛ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ Аннотация: Опыт работы по развитию конструктивных навыков у детей раннего и старшего дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Красикова, Елена; Бурлакова, Светлана Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) |