74.100.54
С 51


    Смирнова, И. М.
    Что такое игровой стретчинг / И. М. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 31-35
ББК 74.100.54

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРЕТЧИНГ -- СИСТЕМА ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС


88.48
С 50


    Смирнова, И. М.
    Застенчивый и тревожный ребенок в детском саду / И. М. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 47-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАСТЕНЧИВОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЗАСТЕНЧИВЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- УГОЛКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС




    Смирнова, И. М.
    Песочная терапия для дошкольников / И. М. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 8-10
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НЕВРОЗЫ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Конспект авторского содержания с использованием методики песочной терапии для детей младшего дошкольного возраста, в т. ч. с СДВГ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС




    Смирнова, И. М.
    Методическое сопровождение педагогов в организации культурных практик с детьми раннего дошкольного возраста / И. М. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 23-25
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ

Держатели документа:
ХКСБС