М 17 Максимова, С. Ю. Дифференцированный подход в адаптивном физическом воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Максимова> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 20-22 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена вопросам адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В ней указывается на необходимость построения коррекционно-педагогического процесса на основе дифференцированного подхода. При решении задач обучения и коррекции нарушений авторы предлагают ориентироваться на образовательные возможности детей. При решении оздоровительных задач рекомендуется учитывать наличие сочетанных заболеваний у детей. В процессе формирования двигательной базы необходимо учитывать уровень общей выносливости организма детей. Держатели документа: КСБ |