Якубовская, Э. В.. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э. В. Якубовская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 38-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Соколова, Н. В.. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 42-49 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Алышева, Т. В. Изучение математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Алышева Т.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 18-25 : ил Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- 7-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ерошина, Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Ерошина Г.Ю., Козлова Л.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 35-32 : табл. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ТРУДА -- НАГЛЯДНОСТЬ -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козлова, Л.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Никольская, И.А.. Математика: наведем порядок в отношениях порядка / Никольская, И.А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 33-39 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Никольская, И. А. Комментарии к программам по математике для школ I вида / Никольская И. А., Бушкова Т. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 16-20. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бушкова, Т.Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1) |
Гамаюнова, А. Н. Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания / Гамаюнова А. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-36 : табл. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |